вы все перепутали.
Знания никак не могут нести страдания…
Страдания несет обусловленность телесным, пространственно временным, непостоянным и т.д.
Никакие знания о себе этой обусловленности не устраняют.
Вы попали с жесткую ловушку нео-адвайты!
Будьте бдительны!
Тарочка… Я именно для тебя попытаюсь объяснить, что такое «амрита» в именно твоем исполнении…
Это «разница»… Суть разницы не важна.
Бог-дьявол, хорошо-плохо, духовно-животно, мясо-трава, москвич-замкадовец, кредитор-заемщик, истинное я Тары — ложное я Тары и т.д.
Все перечисленное — и множество другого — это цветы. То есть разновидности объектов сбора нектара. Важна лишь летающая Тара, и различающая и даже «переживающая» любым доступным для неё способом:))
Это и есть работа пчелы Брахмана Тары…
Даже в мечтах о своем бесконечном блаженном отпуске Тара продолжает работать на Брахмана:))
А пребывание в полном незнании имеет какую-то трансцендентную ценность?
Оно и есть наше искомое состояния или максимально приближенное к искомому (ну… состоянию или не состоянию)?
«Что истинно, до тех пор, пока не узнаешь».
Как это понять с точки зрения внимания на чем-то?
Что это?
Создание некого статического состояния мыслеформы, или внимание на каком-то объекте?
Не понятно…
мне понравился самый первый пост Иштатвы на этом форуме.
Он процитировал Кришнамурти, причем выбрал именно этот отрывок.
Следовательно был согласен с Кришнамурти?
БЛОГ ISHTATVA ← Ishtatva Ishtatva
Объект создаёт субъект.
Есть свет. Если бы света не было, вы не могли бы ничего увидеть. Свет падает на вещи, и отражения этого света возбуждают нервные волокна в глазу, которые в свою очередь активизируют клетки памяти. Когда клетки памяти активизированы, вся информация, которая есть у вас об объекте, тут же приходит в действие. Это тот процесс, в ходе которого создаётся субъект. Субъект – это знание, которое вы имеете об этом. Слово «микрофон» — это точка зрения. Тут нет ничего, кроме слова «микрофон». Вы можете свести всё это к болтовне о самости, о «я» — низшем «я», высшем «я», знания себя и проч., – всё это полное дерьмо, вздор! Вы можете наслаждаться всем этим нонсенсом и создавать философские теории, но никогда не было никакого субъекта, никогда! Нету субъекта, создающего объект.
Поэтому не только «Я», но и все физические чувства вовлечены в это. Звук, обонятельные нервы, т.е. запах, и чувство прикосновения – действие любого из этих чувств рождает субъект. Это не какой-то один субъект, собирающий вместе все опыты, сшивающий их вместе и затем говорящий: «Это я», но всё это, не имеющее длительности и разъединённое. Звук – это один субъект, физическое зрение – другой, нюх – третий. (К сожалению, человек, как говорят, развил способность воспринимать около 4000 обонятельных оттенков, которые совершенно бесполезны для цели выживания живого организма...)
Поэтому чувство прикосновения значит вибрацию звука, которая создаёт субъект. И он приходит и уходит, приходит и уходит… Нету никакой постоянной сущности. Всё, что есть, так это только местоимение первого лица в единственном числе. Больше ничего. Если вы не хотите использовать это слово «Я», чтобы показать этим, что у вас нет «я», это ваше право. Это всё, что там есть. Совершенно никакой постоянной сущности нету.
У.Г.Кришнамурти, выдержки из книги
Да… да Да!
Перефразируя бытовой текст на трансцендентное начало, следует обобщить!
Итак…
1. Природой конфликта является изначальное присутствие и наличие Пуруши и Пракрити! Да! Я санкхьик!
2. Природой Пракрити является… ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ!
3. Природой Пуруши является — создание РАЗНИЦЫ! То есть Пуруша никогда не бывает в статике. Это вечное постоянное движение — динамика.
4. Человек, будучи и Пурушей и Пракрити, следует постоянному разделению двух начал, полагая, что в одном из начал существует Ананда-блаженство.
Но ни в Пуруше, ни в Пракрити — нет никакого блаженства!
Спросите почему?
Потому что его вообще нет!
А временное чувство удовлетворения и блаженства человек получает от смены главенствующего принципа.
Совсем как тело, которое постоянно крутится, чтобы не затечь, и получает облегчение, когда переворачивается с боку на бок!
И, наконец, жаловаться некому! Никто на помощь не придет!
А причитать — допускается. Это ничего не меняет.
Вот такой розовый Позор!
Ты тоже:))
Знания никак не могут нести страдания…
Страдания несет обусловленность телесным, пространственно временным, непостоянным и т.д.
Никакие знания о себе этой обусловленности не устраняют.
Вы попали с жесткую ловушку нео-адвайты!
Будьте бдительны!
Это «разница»… Суть разницы не важна.
Бог-дьявол, хорошо-плохо, духовно-животно, мясо-трава, москвич-замкадовец, кредитор-заемщик, истинное я Тары — ложное я Тары и т.д.
Все перечисленное — и множество другого — это цветы. То есть разновидности объектов сбора нектара. Важна лишь летающая Тара, и различающая и даже «переживающая» любым доступным для неё способом:))
Это и есть работа пчелы Брахмана Тары…
Даже в мечтах о своем бесконечном блаженном отпуске Тара продолжает работать на Брахмана:))
Но… Но хотя бы элементарный анализ нужно делать?
А то мы так дотрахаемся до амеб и кварков:))
Главное чтобы о духовном…
Это хорошо!
Оно и есть наше искомое состояния или максимально приближенное к искомому (ну… состоянию или не состоянию)?
«Что истинно, до тех пор, пока не узнаешь».
Как это понять с точки зрения внимания на чем-то?
Что это?
Создание некого статического состояния мыслеформы, или внимание на каком-то объекте?
Не понятно…
Он процитировал Кришнамурти, причем выбрал именно этот отрывок.
Следовательно был согласен с Кришнамурти?
Надеюсь, что и тут что-то будет появляться!
ну так вот из праха в прах… Был землёю, станешь опять землёю…
Какая разница где тебе исчезать? В небе или земле?:))
Что будешь? Пельмени… Пельмени или пельмени?:))
Перефразируя бытовой текст на трансцендентное начало, следует обобщить!
Итак…
1. Природой конфликта является изначальное присутствие и наличие Пуруши и Пракрити! Да! Я санкхьик!
2. Природой Пракрити является… ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ!
3. Природой Пуруши является — создание РАЗНИЦЫ! То есть Пуруша никогда не бывает в статике. Это вечное постоянное движение — динамика.
4. Человек, будучи и Пурушей и Пракрити, следует постоянному разделению двух начал, полагая, что в одном из начал существует Ананда-блаженство.
Но ни в Пуруше, ни в Пракрити — нет никакого блаженства!
Спросите почему?
Потому что его вообще нет!
А временное чувство удовлетворения и блаженства человек получает от смены главенствующего принципа.
Совсем как тело, которое постоянно крутится, чтобы не затечь, и получает облегчение, когда переворачивается с боку на бок!
И, наконец, жаловаться некому! Никто на помощь не придет!
А причитать — допускается. Это ничего не меняет.
Вот такой розовый Позор!