25 июля 2018, 08:54

Встреча с Гуру... ВСЕХ с ПРАЗДНИКОМ!

Когда Я взорвался танцем проявления…
И стал выглядеть, как все эти миры…
Я ВСЕ РАВНО ОСТАЛСЯ СОБОЙ!..

Когда Я выбрал в реализации некие объекты…
И наделил их особой чувствительностью, назвав субъектами…
Я ВСЕ РАВНО ОСТАЛСЯ СОБОЙ!..

Лишь, когда Я создал «абсолют» в относительности…
Назвал его «собой» и вступил от его лица в отношения…
На какой—то миг МНЕ показалось, что утратил СЕБЯ!..

Но, однажды, блуждая в сансаре, в поисках выхода из нее…
Совершенно случайно, Я встретил этого безумного человека…
Который посмотрел своим пронзительным взглядом прямо на МЕНЯ…

Все, что он мне сказал тогда, что и эта ПОПЫТКА НЕУДАЧНА…
И, что иллюзия находки СЕБЯ, создает лишь иллюзию утраты…
ТЫ ВСЕ РАВНО ОСТАЕШЬСЯ СОБОЙ!..

В этот миг, вся игра в мир и себя — снова стала игрой!..
Я понял, что мне не удалось избежать СЕБЯ и в этот раз…
Я вернулся к СЕБЕ, не возвращаясь, но радость была подлинной!..

Так что, будьте осторожны, с этими таинственными незнакомцами…
С такой мягкой, хитрой улыбкой и пронзительным взглядом…
Старайтесь не смотреть им в глаза — ЧТОБЫ НЕ УЗНАТЬ СЕБЯ!..
7 марта 2018, 08:54

Нужен ли поиск, чтобы не найти?

Сейчас возникла дискуссия, которая возникает множество раз, но не теряет актуальности: нужен ли поиск, или можно сразу перейти к Плоду Недвойственности.
Ответ конечно очень прост — ПОИСК НУЖЕН, ЕСЛИ ОН ПРОИСХОДИТ!
Любой поиск СЕБЯ, АБСОЛЮТА обречен на провал, и это сейчас знают даже в духовном «детском саду».
Но учение разочарования(освобождения от чар) никто так и не отменял, это определенный путь, он может быть коротким или длинным и зависит от количества тех самых чар, которыми напичкана система САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.
Весь поиск происходит в относительности, во временной системе координат, для поиска нужен ищущий и поиск и искомое. Оно влечет, потом случается опыт, потом осознание что это относительный опыт, отпускание. Потом всплывает что то новое… это и есть четыре пункта работы с любым опытом. Последний пункт ОТПУСКАНИЕ И ЕСТЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ, или РАЗМОРАЧИВАНИЕ, то есть этот опыт признается относительным аспектом реализации.
Есть базовое непонимание ценности Учения в том числе FREE AWAY, из очарованности они все кажутся проводниками к АБСОЛЮТУ, это нормально. Но по факту это не так, все учения работают лишь с невежеством. А на ИСТИНУ они лишь указывают весьма косвенно.

Поэтому к чему ведет учение Понимания — к пониманию того что все понимания относительны, не будет НИКОГДА абсолютного понимания. То есть — ни понимание, ни не—понимание не делает ТЕБЯ БЛИЖЕ К ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ.

К чему ведет учение Проживания — к осознанию факта что все опыты, все состояния, все переживания, самые глубокие и мистические ВРЕМЕННЫ И ОТНОСИТЕЛЬНЫ, то есть ни один опыт или его отсутствие не делает тебя ближе к ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ.

Есть так же очарование неким правильным действием в миру и социуме. Так вот ни одно действие или бездействие не делает ТЕБЯ БЛИЖЕ К ТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ.

После этого поиск останавливается. Потому что у нас нет ни инструмента ни одного движения психического, ментального, физического которое бы приближало к ТОМУ ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ.

Вот в этой
Читать дальше →
15 января 2018, 15:18

Смешной вопрос...

Спрашивают:
Вы уже реализовали Реальность?
Обьясняю:
Как Дракон может реализовать реальность, если он ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ?
Все реализованное не может ничего реализовывать, даже если кажется, что может…
22 ноября 2017, 15:48

Пояснения к схемам "Полное Учение Нго-Ма (продолжение): о девяти телах реализации 17.11.17"

1. Как все устроено.
Все, что есть, можно представить в виде вложенных друг в друга уровней реализации, которые разворачиваются от внешнего плана вовнутрь. Таким образом, каждый последующий уровень базируется на предыдущем и подобен ему (фрактальный принцип), а предыдущий включает в себя все последующие (принцип холархии). При этом каждый из уровней отражает в себе все остальные (голографический принцип).
Разворачивание реализации начинается с высшего плана (Сат-Бытие, Ананда-Блаженство, Чит-Сознание), в котором два уровня не имеют индивидуального проявления, а сознание имеет (индивидуальное сознание).
Следующий план можно назвать тонким. Сознание разворачивается в высший ум (будхи) или осознание, и далее — в план присутствия (тонкий чувственный план) и план энергетический. На всех уровнях, начиная с сознания, есть индивидуальное переживание плана, которое мы называем телом. Таким образом, получается 9 планов реализации, в которых есть 7 индивидуальных тел.
План энергетический служит основой для разворачивания физического плана, в котором формируются грубый чувственный (психический) и ментальный уровень (манас, грубый ум).
Обычный человек (не занимающийся энергетическими практиками, не интересующийся мистикой) хорошо знаком только с тремя грубыми планами, а остальное не осознает. Люди, занимающиеся энергетическими практиками, знакомы с тонким планом, и часто полагают его предельным. Такие люди упоминание высших планов записывают в ментал, считая их «умствованием», «выдумкой», «абстракциями», а источником переживаний, идущих с высших планов, считают тонкий план. Мистики — это люди, которые знакомы с переживаниями высших планов. Сфера интереса и практики у мистиков включает в себя всю «пирамиду проживания».

___________
2. Здоровое функционирование ментального тела подразумевает описание физического, психического и прочих уровней (в меру возможности и развитости ментала), интерпретацию получившихся описаний в контексте других описаний, оценку описанных
Читать дальше →
22 ноября 2017, 14:43

Схемы к Сатсангу "Полное Учение Нго-Ма (продолжение): о девяти телах реализации 17.11.17"

1. Устройство всего


2. Сравнение


3. Противопоставление


4. Как получается иллюзия отдельности


5. Как получается «чертово колесо»


6. Бег по «чертовому колесу»


7. Борьба с эго, растроение эго


8. Практика самоисследования


9. Формирование личности через призму я-центра


10. Расщепление личности


11. Исцеленная личность
30 марта 2017, 09:01

О Душе и прощении - без поэзии и по существу!

Хочется ответить критикам данного подхода, хотя они даже не удосужились разобраться в теме, а просто выдают свои домыслы на тему «как я понимаю прощение» при этом не разу не побывав на сатсанге, но эта неконструктивная критика влияет и на тех, кто искренне хочет разобраться и слышит что то здравое в этом подходе и учении.
На эти обвинения в сектанстве и религиозном догматизме даже не хочу отвечать, это бред беспокойного ума, зараженного чувством вины, который везде видит врагов и злой умысел, это подлежит глубокому прощению…

Одна лишь ремарка, для зараженных индийским эпосом, считающих недвойственные учения не достоянием всего человечества, а только индийским изобретением.
В моем лексиконе БОГ — ПАРАБРАХМАН. Теперь его аспекты не отдельные от него — ОТЕЦ — НИРГУНА БРАХМАН, МАТЬ — САГУНА БРАХМАН, СЫН — БРАХМАН, ДУХ — АТМАН. Душа — атма, джива, паква.

Теперь по сути учения. Учение о прощении это действительно на МОЙ ВЗГЛЯД самое эффективное учение и метод из ныне существующих, возможно оно уступает по скорости учению Дзогчен, но так как оно может практиковаться всеми без исключения, никакой подготовки не требуется для этого, оно его превосходит по простоте и охвату.

1. Учение о прощении строится на одном неопровержимом факте — в каждом индивидуальном сознании присутствует ПОЛНОСТЬЮ ПРОБУЖДЕННАЯ ЧАСТЬ, и это знание, присутствует во всех недвойственных традициях. Мы ее называем по русски Душа. И это имманентный аспект, трансцендентный аспект — Дух. И вот в первом же опыте Души вы переживаете истинную недвойственность трансцендентного и имманентного ДУХ-Душа. Это выражено в индийских традициях такими великими махавьякьями ДЖИВА И ЕСТЬ ШИВА, АТМА ЕСТЬ БРАХМАН! ДЖИВА ЕСТЬ БРАХМАН!

Теперь по сути подхода, буду излагать так, чтобы исповедующим индийскую религию было понятно.

2. Та часть сознания которая заражена иллюзией или гипнозом разделения мы называем эго-сознание, в индии это ахам-кара. Основой заражения является самосознание или я-мысль, которая
Читать дальше →
15 марта 2017, 11:49

Дракон: все дело в "тебе"...

Когда ТЫ находишь «себя» отдельным от БОГА…
ТЫ находишь мир явлений — отдельным от «себя»…

Дальше всего два варианта:
Ты ненавидишь и боишься Бога, но любишь этот мир…
Или ненавидишь и боишься мир, но страстно любишь Бога…
Это не имеет решения — ВСЕ ДЕЛО В «ТЕБЕ», который «между»…

Однажды ТЫ сдашь найденного «себя» Богу…
Когда любовь к НЕМУ превысит любовь к «себе»…
А они без «тебя» очень быстро договорятся…
Потому как БОГ И МИР — НЕ ДВА…
16 февраля 2017, 18:38

Сансара и Нирвана

И сансара, и нирвана охвачены природой ума,
Изначальным естеством – да не узнаём себя.
Непрерывен поток ясного Ригпа – да не видим лица.
Беспрепятственно возникновение – да никак не поймем.

Ошибается тот, кто видит два в том, что недвойственно. Пока не поймешь, что недвойственное – это одно (и то же), не бывать тебе Буддой. Сансара и нирвана нераздельны в твоем же собственном уме. Не понимающий этого и следующий приятию и неприятию лишь блуждает в сансаре.

Если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то оно не существует. Если рассмотреть как источник, то сансара и нирвана, и все разнообразие блаженства и страдания возникли из него. Если рассмотреть как объект желания, то одиннадцать колесниц стремятся к нему.

Если мысли возникают из твоего же ума,
зачем говорить, что искал того, кто мыслит, и не нашел?!
И хоть у (умственной) активности и нет причин,
зачем говорить, что она не возникает?!
Если достаточно, не пытаясь улучшать, оставить (все мысли) в (их) естественном состоянии,
зачем говорить, что не можешь достичь этого?!
Если нераздельность ясности, осознания и пустоты самосовершенна,
зачем говорить, что, практикуя, не обрел сиддхи?!

Вот он, (твой) сиюминутный ум, зачем говорить, что не узнаешь его.

Когда не видишь, что твой ум и есть Будда, оскверняешь нирвану.
Когда понял, что сансара н нирвана – это всего лишь веденье и неведенье, в этот самый миг меж ними не станет различий.
Ошибочно искать (сансару и нирвану) где-либо еще, кроме своего собственного ума, но и ошибка, и безошибочность имеют одну природу.
Поток сознания живых существ не разделен на (сансару и нирвану). Поэтому оставь природу ума, как она есть, не пытаясь ее улучшать, и достигнешь освобождения. Если не обнаружишь (корень) этой ошибки (деления на сансару и нирвану) в своем же уме, никогда не поймешь Дхармату

ПАДМАСАМБХАВА


Читать дальше →