Dragon
А если ты решил
Что твой путь отречение
Попробуй обойтись
Без душа и чашечки кофе
Free Away!***    22   
Mahamudra
и очень важно, чтобы он был правильным,
конечно., будет указано на игры ума, там ум и погрязнет) поэому важно что говорить и куда указывать:
МАХАРАДЖ: Вы тонкая причина всей вселенной. Всё существует, потому что вы есть.
Ухватите это, проникните в это глубоко и постоянно возвращайтесь к этому.
Осознать это как абсолютную истину означает освобождение.
Я только пытаюсь описать состояние до появления “я есть”, но само это состояние, пребывающее за пределами ума и его языка, неописуемо.
Само слово является мостом. Помните о нём, думайте о нём, изучайте его, ходите вокруг него, осматривайте его со всех сторон, ныряйте в него с горячим упорством, терпите все отсрочки и разочарования, пока ум внезапно не повернётся от слова к реальности за пределами слова.

Слова полезны, поскольку между словом и его значением существует связь, и если настойчиво изучать слово, то концепция остаётся позади, и вы погружаетесь в переживание, лежащее в его основе.

Собственно говоря, такие повторяющиеся попытки выйти за пределы слов и называются медитацией.
Садхана — это не что иное, как постоянная попытка перейти от вербального к невербальному. Задача кажется безнадёжной, пока вдруг всё не становится ясным и так чудесно простым.

То, что было создано умом, умом же и разрушается. Но реальное не было создано и не может быть уничтожено. Держитесь того, над чем ум не имеет власти.
Rasname
Этот мир пуст при всем его содержании
Вернувшись домой ты не застал Отца
Его тут не было ни когда
Ты одинок! Тотально одинок! Тебе даже некому рассказать об этом одиночестве…
Тебе остается лишь смотреть на этот явленный мир широко открытыми глазами, осознавая обе стороны медали, без возможности за что либо зацепиться, даже страх тебя оставил и любовь и гнев
Ты играешь в игру в которой ты даже не игрок, у тебя нет шансов даже на поражение
чтобы стать мертвым, этому миру нужно было родиться, чтобы стать тленом, форма должна бы ла ожить, но даже этого не случилось
relsam
Интересная деталь наблюдается: все что касаемо сна расширения примечается и берется на вооружение, в боевой колчан стрела к стреле… а затем идут методы борьбы с расширением сна, по выходу из расширения…

Но вот, самое начало 3-ей главы:
Васиштха продолжил:

Сейчас я расскажу тебе о создании и его секрете. Несвобода длится, только пока человек наделяет воспринимаемые объекты реальностью; как только эта идея пропадает, зависимость и несвобода тоже пропадают. Здесь, в этом сотворенном мире только то растет, гниет, освобождается или идет или в рай или в ад, что было сотворено.

Во время космического разрушения все объективное создание растворяется в бесконечном сознании, которое мудрыми по-разному называют Атмой, Брахманом, Истиной и т.д., – для облегчения диалога и объяснения. Одно и то же бесконечное сознание представляет в себе различие между собой и другим. Так возникает разум, – как волна на поверхности спокойного океана при волнении. Но, имей в виду, что как золотой браслет является всего лишь золотом (и хотя золото может существовать вне браслета, браслет не может существовать без золота или другого металла), качества и суть созданного и потенциал создания – неотделимы от бесконечного сознания.

Как в мираже может привидеться река, очень похожая на настоящую, так и это создание кажется совершенно реальным. И, пока человек не может расстаться с реальностью ощущения понятий «ты» и «я», он не может быть свободным. Невозможно отказать реальности этого ощущения только на словах: наоборот, такой отказ сам становится причиной еще больших заблуждений.

Рама, если бы создание было на самом деле реальным,не было бы никакой возможности прекращения его существования – потому что это неизменный закон, что нереальность не имеет реального существования, а реальное никогда не прекращает своего существования. Поэтому ни аскетические практики, ни медитация и никакие другие подобные практики не могут прекратить существование нереальногои не могут привести к просветлению. Пока существует понятие создания, невозможна самадхи, в которой нет движения мысли. Даже если бы это было возможно, то в момент прекращения этого состояния, мир со всеми своими страданиями снова бы возник в разуме. Движение мысли создает понятие о созданных объектах.

Как сущность существует во всех вещах, как масло существует в семенах горчицы, как аромат существует в цветах, так способность к объективному восприятию существует в том, кто воспринимает. Как объекты во сне ощущаются спящим, так и объекты восприятия ощущаются тем, кто их воспринимает. Как из семени в нужное время появляется росток, так и эта потенциальность проявляется как понятие создания.

Сон (и человек соответственно) как начинается, так и прекращается, в отведенное сну время.

Вопрос: Что для человека возможно или достижимо?
Карл: Для человека вообще ничего невозможно. Человек — это идея. А для идеи невозможно ничего. Но у того, чем ты являешься в реальности, у Бытия, нет никаких ограничений.
Вопрос.: Хорошо Бытию. Я — маленький человек.
Карл.: Пока ты определяешь себя как маленького человека и живешь в границах человека, ничего невозможно. Отступи за человека. В это «я есть». Не в индивидуальное сознание. В космическое сознание, в единство. А затем еще дальше — за сознание, в чистое «я». Чистое «я» исчезает в Бытии, где нет никакой идеи «я». Это происходит самое позднее в смерти. В смерти умирают все представления о «я — человек».Остается лишь только Бытие.
Карл Ренц
stuikoza
Не шучу. Вот была нормальная жизнь-история. Но вздыбилось море, пошло волнами, и колеблется эта бензиновая пленка жизни-истории. У моря свои дела, у моря свои внутренние процессы. У него гроза, у него весы качаются из стороны в сторону. Это красиво и страшно. Это не какая-то там реализация с повешанием себе на грудь медали. Это стихия. Безликая, надличностная, вселенская стихия. И никакого отношения к той жизни-истории это не имеет. И главный герой этой истории не у дел. А что будет дальше — никто не знает. Даже море.
Floyd
Или лучше так «Откуда приходит недостаточность ?»
У Парсонса есть очень просто ответ на этот вопрос…

«Посмотрите на весь мир, в котором мы по-видимости живем. Он пылает страстью. Это высшее проявление жизненности. Детский восторг перед жизнью. Только это. Другого смысла нет. Это не борьба добра со злом. Это не паломничество. Это всего лишь необузданный взрыв бытия, который говорит тем, кто считает себя отдельными людьми, что есть только свобода.

Все время, в этот самый момент, через все чувства, через все, что есть, все в этой комнате подвергается атаке любовью. И возлюбленный говорит: “Послушай, не нужно ничем становиться, ничего не нужно менять, никуда не нужно идти… Я уже здесь.” Это так великолепно. Ошеломляюще просто и непосредственно. Вот оно. Но мы все время где-то там чего-то ищем. Какие-то идеи и концепции об усовершенствовании. “Я должен стать лучше.” А возлюбленный, совершенный возлюбленный, сидит у нас на плече, наполняет нас жизненной силой и говорит: “Нет, ничем другим быть не нужно, ты уже и являешься цельностью.”

Есть только безукоризненное единство, и ничего другого нет. Изумительно.

Значит, скука и уныние тоже являются жизненностью?
Скука… это единство скучает и испытывает упадок духа. Ничего другого быть не может. Освобождение включает в себя абсолютно все.»
Floyd
Невозможно уйти от того, что вы ищете, потому что нельзя избежать все. Это — все, что есть, как же можно его потерять? Как можно достичь бытия, если это — все и вся.

Что же якобы происходит? А то, что вы сидите на стуле, дышите, видите все это, слышите голос — вот, что происходит. Вот и все. Есть только это. А если вы встанете и выйдете из комнаты, то это и будет оно. И если вы не воспринимаете то, что говорится, то это — тоже оно. И если то, что говорится, будет услышано, но это и есть оно. А когда вы вечером придете домой и сядете обедать, то это будет оно. От него никуда не деться. От бытия не убежишь. Есть только бытие.

Все это — бытие: бытие в виде комнаты, бытие как люди на стульях, бытие в виде Тони Парсонса, размахивающего руками. Ничего другого нет.

Это очень редкое и радикальное послание. Некоторые говорят: “ Многие другие говорят то же самое, что и вы.”
Отнюдь нет.

Если это действительно будет услышано, если основной секрет будет услышан (вы его никогда не услышите), если он будет услышан, то будет понято, что это очень редкое и революционное послание. Речь идет об открытии того, что нет такой вещи, как разобщение. Нет ничего отдельного. Нет другого. И не от чего быть обособленным. Нет никого, кто бы мог быть отдельным. Это — все и вся. То, что ищется, никогда не было утеряно.

Однако во всем возникает идея обособленности: “Ах, я — личность. Конечно же я являюсь отдельной личностью. Я — индивидуальность; мама, папа, пастор, учителя, начальники, жены и мужья — все они говорят мне, что я личность и могу делать выбор в лучшую или худшую сторону.” И эти поиски продолжаются. Создается грезящий.

Этим спящим является обособленная личность. “Я — индивидуум.” Это — фантазер, и он может действовать только в этой фантазии разобщения. Он вырастает в мире фантазеров, которые все говорят ему: “ Это твоя жизнь, это твоя личная жизнь, и от тебя зависит сделать ее лучше или хуже. У тебя есть свобода выбора в лучшую или худшую сторону.”

Однако для многих людей — а таких сейчас становится все больше — это не ответ. Где-то в глубине есть знание, что это чувство разобщения несет дискомфорт. Что-то утеряно. Нет целостности.

Можно удариться в религию или обратиться к терапиям духовного роста, искать повсюду и пытаться заполнить пустоту утраты. Можно обратиться к просветленному учителю в надежде найти утерянное. Но пока все эти люди говорят вам: “Ты — отдельная личность”… вы остаетесь запертыми в темнице… в темнице фантазера, который видит сон, что он отдельная личность, которая должна что-то найти… Находить нечего. Это — все, что есть. Есть только это. Под “этим” я подразумеваю то, что якобы происходит, бытие.

Предположим, что вы пришли сюда как явная отдельная личность, вы сидите здесь в надежде что-то найти. Это уже есть оно. То, что по-видимому происходит, уже есть оно. Есть только это. А то, что происходит в этой комнате, случается не с отдельными личностями. В этой комнате нет никого, с кем бы что-либо происходило. Оно просто происходит. Это — пространство. Это — пустота. Это — ничто. Здесь сидит ничто, и в этом ничто возникает чувство тела, слышание звуков, ощущение чувств, мышление. Мысли появляются тоже для никого. Никто никогда ничего не думал, потому что никого нет. Мысли случаются, чувства случаются, внимание этому голосу случается.

Есть только происходящая жизнь. Есть только жизненность. Жизненность есть бытие. И ничего другого нет. Внезапно может быть увидено, что все, что здесь сидит — это жизненность. Никто не может научить вас быть живым. Кто осмелится учить вас быть, когда есть только бытие? У кого хватит смелости требовать, чтобы вы изменились? Есть только ничто и все. Это — за пределами понимания, за пределами ума и сердца человеческого.

Мы можем беседовать и пользоваться словами, но слова только указывают — постоянно указывают — на нечто за их пределами. Слова могут разрушить иллюзию ума о существовании отдельной личности, потому что ум — рассказчик. Здесь может отпасть представление о том, что существует отдельная личность. Вместе с этим отпадает и идея о необходимости что-то делать, идея о существовании кого-то, кто что-то совершает.

Итак, достигать нечего, понимать нечего, а это — все, что есть. Просто жизнь, возникающая для никого.

Освобождение — энергетический сдвиг. Это сдвиг от заключения в состоянии обособленной личности, отделенной от остального мира, назад в естественное и очень заурядное ощущение, что есть только все. Это ограничение расширяется во все, и то, чем вы себя считали, становится всем.

Это сообщение не имеет никакого отношения к Тони Парсонсу. Оно не собственность и не достижение Тони Парсонса. Оно не имеет ничего общего со знанием, усилием или достижением. Тони Парсонс ничем не отличается от любого, находящегося в этой комнате. Он всего лишь психо-соматический организм, произносящий слова и размахивающий руками.

Вся загвоздка в том, что в процессе исканий мы все соотносим с личностью. Мы говорим: “Что это мне дает? Что я могу из этого извлечь? Что мне нужно сделать, чтобы достичь этого?” От этого вся путаница. Вы ничего не должны делать, потому что вы — это — уже делается. Все уже делается. Происходит жизнь. Бытие есть просто бытие.

И когда исчезает искатель, который всегда считает, что он должен что-то обнаружить и найти что-то новое или иное, внезапно есть полное расслабление и погружение в чистый восторг бытия. Не знания бытия, а просто непосредственного бытия.

Когда случается кажущееся пробуждение, люди говорят: “Как странно. Годами я искал блаженства и покоя и всего прочего, что обещается. Все эти годы я искал, но не понимал, что то, что я ищу, уже является этим. Оно было всегда. Никогда не разлучалось со мной. Совершенный возлюбленный.”

Но давайте поговорим об этом. И на свой вопрос вы не получите ответа. Своего рода ответ вы получите, но этот ответ будет постоянно возвращать вопрошающего к осознанию того, что есть только это. Отсутствие ответа и является ответом на жизнь. Есть только жизнь.

Это не моя истина. Это не истина. Истины нет. Это всего лишь разоблачение, описание того, что является единственной постоянной. Это открытие заново. И совершенная простота всего этого ставит ум в тупик. Сегодня мы услышим, как ум с этим сражается… потому что ум любит сказки. Ум обожает участвовать в историях о поисках и находках. А сегодня говорится о том, что находить нечего. Это уже и есть оно.

Тони Парсонс
sambodhi-raf
Это три «благородные истины» буддизма, которыми вы можете пользоваться каждый день. И они изменят вашу жизнь… Многие люди называют буддизм пессимистической и отрицательной доктриной. Все — из-за этой известной догмы этой религии — «Жизнь есть страдание». Но проблема в том, что большинство европейцев в корне неверно понимает это изречение. Буддизм на самом деле говорит вам: «Жизнь не очень ласкова и приятна. Так что и фиг с ним».

Буддисты утверждают, что мы испытываем большую часть наших страданий из-за того, что пытаемся избежать душевных мук или подавлять сложные эмоции. Нашу жизнь неизбежно сопровождают чувство потери, печаль, усталость, скука, тревога. Это постоянные спутники нашей жизни. И если мы пытаемся всего этого избежать путем покупки новых гаджетов или с помощью наркотиков, путешествий, неумеренных и беспорядочных половых связей и т.д., то это причиняет лишь еще больше неудовлетворенности, разочарования и других форм боли.

Как это использовать каждый день: Не покупайтесь на идею, будто вам чего-то не хватает, для «полного кайфа». Болезни, старение, смерть — все это часть жизни. Примите ее такой, какая она есть, и перестаньте мыслить фантазиями. Забудьте о том, что идеальная жизнь — это якобы жизнь легкая и безболезненная. Это заблуждение вызвала в нас индустрия моды, развлечений и фармацевтики.

Чем быстрее вы примете несовершенство жизни, тем меньше разочарований вас ждет. И тем проще вам будет открыть свое сердце неопределенности. И тем проще вам будет «забить» на ежедневный стресс и редкие неудачи.

Анитья: Жизнь — это постоянное движение.

Анитья или «непостоянство» означает, что жизнь, какой мы ее знаем, находится в постоянном движении. Мы никогда не можем получить доступ к моменту из прошлого. И не сможем повторить вчерашний день. Нет у нас и будущего. Оно иллюзорно.

Каждое утро вы просыпаетесь немного другим, не таким, как были вчера. Наши клетки отличаются на физическом уровне. В нашей голове — другие мысли. У нас немного другая температура тела. Мы дышим немного другим составом воздуха. Все вокруг нас меняется, хотя мы можем этого не замечать. Всегда.

Когда мы чувствуем себя неуютно, чувство «непостоянности», как это ни странно, может успокаивать. Если мы знаем, что в мире нет ничего постоянного, в том числе боли, мы знаем, что все плохое рано или поздно закончится. Но когда мы испытываем радость, то, естественно, хотели бы, чтобы это состояние было с нами всегда. Поэтому мы боимся этой идеи. Но правильной должно быть другое умозаключение: раз радость скоро пройдет, нужно максимально сосредоточиться на ней, получить от нее максимальное удовольствие.

Если мы принимаем идею непостоянства жизни и ее ценности, то это невероятно освобождает. На Западе, через 100 лет после того, как эту идею выразил Будда, ее повторил Гераклит, лихо заметив: «Нельзя войти в одну реку дважды». Все, что у вас на самом деле есть, — это настоящий момент.

Как это использовать это каждый день: празднуйте изменения. Согласитесь, что все привычное так или иначе закончится. Все плохое, что кажется жутким сегодня, скоро пройдет, а все хорошее — останется в вашей памяти, если вы научитесь этим наслаждаться. Ваши отношения важнее туфель, новый iPhone не сделает счастливым дольше, чем на пару дней, а радость общения с детьми будет повторяться каждый день.

Анатма: вы сами постоянно меняетесь.

Когда психиатр спрашивает у пациентов, что люди хотят получить по окончании терапии, то самый популярный ответ: «Я хочу найти себя». Наша культура привела нас к тому, что мы все уверены, будто в нас есть какое-то постоянное, истинное «я». Это где-то между нашим сердцем и печенью или где-то в мозгу? Кто знает!

Буддизм, однако, исходит из того, что нет никакого фиксированного, стабильного «я». Раз, согласно предыдущему принципу, все вокруг меняется, то меняемся и мы. Наша личность обновляется очень быстро. У нас есть тела, постоянные рабочие места, имена, наши профессии, — все, с помощью чего мы себя идентифицируем, то есть как бы «фиксируем».

Но главное — в том, что мы не останемся прежними, если не будем прилагать прежние усилия. С другой стороны, наша жизнь не изменится, если мы не будем каждый день делать то, что должны для того, чтобы изменить ее.

Как использовать это каждый день: Вместо того, чтобы сосредотачиваться на «поисках себя», мы должны сосредоточиться на том, чтобы создавать себя в каждый момент времени. Нет никакого нашего «постоянного» я, есть только мы в настоящий момент времени. И мы можем в любой момент измениться. Сегодня всегда отличается от вчера. Если сегодня у вас депрессия, это не значит, что она будет с вами всегда. Если вы не можете простить друзей или родственников за какой-то их проступок, это не значит, что вы не сможете простить их позже.

После того, как мы отпускаем идею нашей привязанности к некоему стабильному «я», мы можем расслабиться и насладиться текущим моментом. А завтра ведь все равно все будет по-другому. В каждый новый момент жизни вы уже новый.

.
DARK
Элитный Путь!)
notka
Как то гуляла я с одним своим закадычным другом детства. Ему было очень тяжело после серии неприятных событий в жизни. И мы с ним проходили мимо церкви, куда он очень рвался зайти. И мы зашли. Очень долго он там что то мысленно посылал на икону. Потом терзал меня… верю ли я в бога?.. демонстрируя свою великую веру в грустных глазах, высказывая мне притензии что я не набожна.
И вот я задала ему вопрос. А зачем тебе всё это то что ты делаешь? Он мне объяснил, что вымаливает спасения и помощь как и все люди. Я тогда спросила у него..., а действительно ли ты веришь, раз постоянно просишь спасения? что привело его в замешательство… и он замкнулся.
Тогда я спросила… А может ты уже спасён? УЖЕ? Не думал об этом? И всегда был спасён своими событиями? И всё что тебе остаётся это не выпрашивать, а благодарить… что всё ТАК, а не иначе?
После чего мой друг надолго замолчал. И по мере нашей прогулки он как то странно поглядывал на меня уже с каким то блеском в глазах. И сказал… Оооо какой же я дурак!!! Как я этого не понимал раньше!!! в глазах выступили слёзы…
Что то с ним случилось… и он на глазах превратился в сияющего человека! Как я за него была рада! За это простейшее отпускание и доверие всему что происходит.
Вот такой чудесный случай произошёл!
TVN
Дракон написал суфийское нерифмованное произведение — Гимн Божественной Любви. ))
Ишк Аллах, Мабут Аллах" («Бог есть Любящий и Возлюбленный»).
Руми замечал, что "Возлюбленный есть во всём"
Люьопытство разделение (отсюда и бесконечные образы Возлюбленного)
Сердце разбивается — это становление на Путь познания Бога (Возлюбленного) или к просветлению. Когда ищущий преодолевает определённую часть пути Любви, Бог начинает более активно помогать ему и привлекает его к своему дому! И тогда человек начинает всё ярче чувствовать Любовь Бога, пока не растворится в ней полностью. «Остается Любовь — ничего не знающая о Любви» поскольку ищущий слился с Богом (И «Второй» исчезает вместе с «Первым...»)
Интересно знал ли об этом Дракон? ))
Или просветлённый что ни слепит — получит горшок? ))
Felix
Меджуд во сне увидел облик Лейлы
И потерял покой и сон.
Пустыни ветер прах его развеял,
Унес мечты… Лишь эхом боли стон.

Он каждый день искал ее в прохожих,
Он как безумный по пескам бродил,
Ее дыханье чувствовал он кожей
И, напрягая каждую из жил,
Он к ней тянулся на разрыв аорты…
Но не нашел, не встретил, не узнал.
Лишь волк пустыни скорбные аккорды
Провыл, проплакал, промолчал.

Так мы не ведаем начала
ни нашей боли, ни мечте.
И почему нам мира мало
И тянет сердце к высоте?

В каком из снов любовью заболели?
Где проглотили этот сладкий яд?
И почему все стало ярко- белым
И нестерпимым во сто крат?

Теперь искать неведомую Лейлу.
Не находить или, найдя, терять.
И быть безумным, яростным и смелым
И осторожным, как Багдадский тать.

Все для того, чтобы склонив колени,
Ее увидеть в зеркале ручья…
Но обернувшись, видишь только тени

И эхом крик: «Не я, не я, не я…»
Felix
Держись!
Эта боль без причин, нам подарок богов,
И возможность увидеть мерцание света,
На копытах рассветных речных скакунов,
Унесенных порывом, осеннего ветра.

Это только листы, опадающих снов,
Это только слова, что не знают прощаний,
Это время проводит обманчивый шов,
Как цыганка, манит обещанием тайны.

Это лишь витражи, разбросали рассвет,
Многоцветием пятен и прожитых судеб,
Ничего кроме света в узоре том нет,
Ничего кроме света, и дальше не будет.
Блог aAzZ0909БОЛЬ    15   
Dragon
Если желаете обрести подлинную свободу, помните!..
Всё, чем вы владеете, – обладает вами!..
У верёвки рабства – два конца!..
И один из них привязан к вам…
Как бы вы себя не называли – рабом или господином…

Желаете быть свободным – не просите свободу!..
Вначале отпустите на свободу всех, кого вы привязали!..