Норм было,
жаль не на гоа, ставил рекорды на лотосе — тема благодарности за месяц набрала более 50 ооо твсяч просмотров и более 500 страниц камментов — абсолютный рекорд кстати, за всю история не только сайта лотоса, а вообще любого эзо-форума в рунете. Смайл — рожа лыба оч доволен собой… кароче чсв прокачивал)
Цитата:
мы изначально связаны с Богом, с Абсолютом, являемся его проявлением.
1. Идеи «мы» да, они состоят из Бога, зависят от Бога…
2. Но не мы связаны с Богом. Никаких мы, связанных с Богом, Абсолютом,… и т.п. не существует.
Цитата:
основное препятствие на пути к Богу — само представление о том, что есть путь (к Богу)…
Корневое препятствие: «я отдельный от него, он отдельный от меня, они отдельны,… все отдельны друг от друга, ...» Понятие Бог (введенное в заголовок темы) введено из-за корневого препятствия — отделённости «меня от других». Человек ищет Бога, соединения с Ним, чтобы разрешить ключевую проблему отделённости «себя от других».
1. Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, – только одно.
2. Всё, о чем ты думаешь:«Вот – я, ты, он, она, оно», – только одно.
3. Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это – одно.
4. Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё – одно.
5. Когда ты думаешь: «Всё – одно», к тебе приходит благо и к другим приходит благо. Поэтому всё – одно.
6. Тот, кто полагает: «я – отдельный, ты – отдельный, он – отдельный», относится к другим иначе, нежели к себе. И он не может изменить своё поведение. Мысль о том, что я и другие отличны друг от друга, есть семя, из которого вырастает древо пристрастности – различия действий человека по отношению к себе и к другим. Разве может отступить от праведности тот, кто знает единство себя и всех остальных? До тех пор пока существует семя, именуемое «различие», ты, сам того не ведая, будешь пребывать во зле пристрастности. Поэтому оставь мысль о различиях. Всё – только одно.
7. Ты спрашиваешь: «В этом мире все предметы представляются разными, как же мне понимать их единство? Есть ли какая-либо возможность узнать это?» Отвечаю. Мы видим, что листья на дереве, его цветы, плоды и ветви отличаются друг от друга. Однако всё это – одно. Всё перечисленное содержится в слове «дерево». У дерева корень – один и жизнь – одна. Подобно этому, у всех предметов, у всех тел и живых существ, воспринимаемых нами как различные, один и тот же источник и один-единственный жизненный принцип. Поэтому всё – одно.
8. О, досточтимый, сам посуди, на доброе или на злое направлено утверждение: «Всё – одно». Если считать, что только тот, кто относится к себе, как к другим, и к другим, как к себе, может быть добродетельным, то откуда к тому, кто считает себя ставшим другими, а других – ставшими собой, придёт злое? Скажи мне, есть ли более возвышенный путь к благу, нежели это знание единства? Безусловно, никакой другой путь не принесёт так много добра, как этот. Может ли кто-нибудь сильнее любить других, чем тот, кто знает, что они – он сам? Рассматривай всё как единство. Возлюби всё как единство. Воистину всё – одно.
9. Кто может разделить покой ума и чистоту познавшего единство? Благо всех – его собственное. Мать считает своим благом благополучие ребенка. Тем не менее её любовь несовершенна, ибо она думает, что дитя – одно, а она – другое. Любовь мудреца, осознавшего единство всего, превосходит даже материнскую любовь. Обрести такую любовь можно лишь знанием единства. Другого пути нет. Поэтому всё – одно.
10. Смотри на этот мир как на своё нетленное тело, а на себя как на вечное дыхание этого мира. Скажи, есть ли что-либо дурное в таком взгляде? Кто же убоится пути, лишённого зла? Будь смел. Эту же самую истину провозглашают Веды. Нет ничего, кроме тебя. Всё благо принадлежит тебе. Да ты и сам – благо. Всё, что другие получают от тебя, – только благо. Кто причинит вред своей душе и телу? Если на теле рана, то мы её лечим лекарством. Даже если тело при этом испытывает страдания, лекарство направлено только на его благо. Таковы и твои действия; они также служат благу мира. Поэтому ты не будешь пристрастен. Скажу коротко: тот, кто знает о единстве, будет действовать так, как ему надлежит действовать. Воистину, знание единства и побуждает его действовать. Он не может ошибиться. Он – Бог, явленный миру. Всё – одно.
* )))
.
ну я вообще то ролики своего двоюродного брата здесь сбрасывал, мы с ним так то не сильно отличаемся.
.
Ом ом шпнти БРОМ
.
.
Раф перетрахал всех без разбора…
Тема закрыта.
.
там такие как вы теряют девственность ровно за… 24
.
Чсв никогда не бывает много,
запомни, мать. Если мне не веришь — то у Дракона спроси.
.
ariom.ru/fo/u10238.html
.
куда уж короче то.
Норм было,
жаль не на гоа, ставил рекорды на лотосе — тема благодарности за месяц набрала более 50 ооо твсяч просмотров и более 500 страниц камментов — абсолютный рекорд кстати, за всю история не только сайта лотоса, а вообще любого эзо-форума в рунете. Смайл — рожа лыба оч доволен собой… кароче чсв прокачивал)
.
за день всего один лойс от Феликса-отступника (спасибо, дорогой кстати) — так давайте давайте рассказываем чем я вам жизнь обосрал…
… делимся горем то, смелей)
* )))
.
.
Дэ
рад видеть тебя,
сто лет сто зим, как сам, как жиза!?
.
advaitaworld.com/blog/62582.html
.
кроме как единственно возможным пониманием о котором я уже писал здесь…
advaitaworld.com/blog/satsang/
.
Цитата:
мы изначально связаны с Богом, с Абсолютом, являемся его проявлением.
1. Идеи «мы» да, они состоят из Бога, зависят от Бога…
2. Но не мы связаны с Богом. Никаких мы, связанных с Богом, Абсолютом,… и т.п. не существует.
Цитата:
основное препятствие на пути к Богу — само представление о том, что есть путь (к Богу)…
Корневое препятствие: «я отдельный от него, он отдельный от меня, они отдельны,… все отдельны друг от друга, ...» Понятие Бог (введенное в заголовок темы) введено из-за корневого препятствия — отделённости «меня от других». Человек ищет Бога, соединения с Ним, чтобы разрешить ключевую проблему отделённости «себя от других».
.
практикуйте инструкции в Эллам Ондре («Все – одно»)
© Бхагаван Шри Рамана Махарши
Единство
1. Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, – только одно.
2. Всё, о чем ты думаешь:«Вот – я, ты, он, она, оно», – только одно.
3. Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это – одно.
4. Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё – одно.
5. Когда ты думаешь: «Всё – одно», к тебе приходит благо и к другим приходит благо. Поэтому всё – одно.
6. Тот, кто полагает: «я – отдельный, ты – отдельный, он – отдельный», относится к другим иначе, нежели к себе. И он не может изменить своё поведение. Мысль о том, что я и другие отличны друг от друга, есть семя, из которого вырастает древо пристрастности – различия действий человека по отношению к себе и к другим. Разве может отступить от праведности тот, кто знает единство себя и всех остальных? До тех пор пока существует семя, именуемое «различие», ты, сам того не ведая, будешь пребывать во зле пристрастности. Поэтому оставь мысль о различиях. Всё – только одно.
7. Ты спрашиваешь: «В этом мире все предметы представляются разными, как же мне понимать их единство? Есть ли какая-либо возможность узнать это?» Отвечаю. Мы видим, что листья на дереве, его цветы, плоды и ветви отличаются друг от друга. Однако всё это – одно. Всё перечисленное содержится в слове «дерево». У дерева корень – один и жизнь – одна. Подобно этому, у всех предметов, у всех тел и живых существ, воспринимаемых нами как различные, один и тот же источник и один-единственный жизненный принцип. Поэтому всё – одно.
8. О, досточтимый, сам посуди, на доброе или на злое направлено утверждение: «Всё – одно». Если считать, что только тот, кто относится к себе, как к другим, и к другим, как к себе, может быть добродетельным, то откуда к тому, кто считает себя ставшим другими, а других – ставшими собой, придёт злое? Скажи мне, есть ли более возвышенный путь к благу, нежели это знание единства? Безусловно, никакой другой путь не принесёт так много добра, как этот. Может ли кто-нибудь сильнее любить других, чем тот, кто знает, что они – он сам? Рассматривай всё как единство. Возлюби всё как единство. Воистину всё – одно.
9. Кто может разделить покой ума и чистоту познавшего единство? Благо всех – его собственное. Мать считает своим благом благополучие ребенка. Тем не менее её любовь несовершенна, ибо она думает, что дитя – одно, а она – другое. Любовь мудреца, осознавшего единство всего, превосходит даже материнскую любовь. Обрести такую любовь можно лишь знанием единства. Другого пути нет. Поэтому всё – одно.
10. Смотри на этот мир как на своё нетленное тело, а на себя как на вечное дыхание этого мира. Скажи, есть ли что-либо дурное в таком взгляде? Кто же убоится пути, лишённого зла? Будь смел. Эту же самую истину провозглашают Веды. Нет ничего, кроме тебя. Всё благо принадлежит тебе. Да ты и сам – благо. Всё, что другие получают от тебя, – только благо. Кто причинит вред своей душе и телу? Если на теле рана, то мы её лечим лекарством. Даже если тело при этом испытывает страдания, лекарство направлено только на его благо. Таковы и твои действия; они также служат благу мира. Поэтому ты не будешь пристрастен. Скажу коротко: тот, кто знает о единстве, будет действовать так, как ему надлежит действовать. Воистину, знание единства и побуждает его действовать. Он не может ошибиться. Он – Бог, явленный миру. Всё – одно.
.
да… мяч всегда на базе.
.
тебе попросили прогнать, у тебя поклонники на лотосе…
От: умная но слабо
Кому: JokeRЯ
Джокер, Здравствуй! пожалуйста, если можешь
передай эти 2 ссылки на мои тему
Ганешу, на форуме Дракона (у меня туда доступа нет) вот его страничка: advaitaworld.com/profile/ganesh/created/topics/
а вот мои ссылки:
t17336.html
t17434.html
… и Удачи Тебе! )))
умная но слабо
.