Дон Хуан делает ряд заявлений, относящихся к стратегии в отношении чужеродных вторжений. Он говорит, что маги древности «выяснили, что если они нагружали разум «летуна» внутренней тишиной, чужеродная инсталляция бежала, давая любому из практиков, участвующих в этом маневре полную уверенность в чужеродном происхождении разума».
Дон Хуан сообщает Кастанеде, что ум хищника является «дешевой моделью: прочная экономичность, один размер подходит всем». Это описание подходит менталитету улья архонтов. Маги называют эту форму чужеродного разума «чужеродной инсталляцией, которая существует в вас и в любом другом человеке».
Чужеродная инсталляция вытаскивает нас из нашего синтаксиса. Это нарушает наши врожденные способности организовать мир согласно языку нашего вида. Роль правильного синтаксиса в мастерстве магического намерения является одним из центральных факторов в более позднем учении Дона Хуана. Обеспокоенность колдуна отклонением синтаксиса, и, как следствие дезориентацией намерения, соответствие значения языка и правильного определения подчеркивается в гностическом учении.
Дон Хуан делает ряд заявлений, относящихся к стратегии в отношении чужеродных вторжений. Он говорит, что маги древности «выяснили, что если они нагружали разум «летуна» внутренней тишиной, чужеродная инсталляция бежала, давая любому из практиков, участвующих в этом маневре полную уверенность в чужеродном происхождении разума».
Маги считают, что хищники дали нам свою систему убеждений, наши представления о добре и зле, наши социальные нравы. Они те, кто создали наши надежды и ожидания и мечты об успехе или неудаче. Они дали нам алчность, жадность и трусость. Это хищники, которые делают нас самодовольными, шаблонными и эгоистичными.
По словам Дона Хуана, маги древней Мексики называли хищника, «летун», «потому что они прыгают в воздухе … Это большая тень, непроницаемо черная, черная тень, что скачет по воздуху». Это описание соответствует тысячам записей о странных движениях, прыжках, иногда боком, выполняемых чужеродными Серыми, которые случайно обращались к людям.
Истинное, несомненное завершение накопления заслуг и мудрости, а также спонтанное проявление дхарм плода можно понять по признаку — что вы наконец прямо видите неотделимость ни на мгновение абсолютного и относительного. Одновременно вы будете напрямую воспринимать любую речь как имеющую единую природу в любом из случаев употребления речи. Также вы прямо и непрерывно будете получать различные полномочия, поскольку непрерывно будете наблюдать единство причин и природы речи в отношении просветления. И последнее — прямое видение, о котором всё время шла речь выше, это состояние признания, что все дхармы с самого начала есть состояние просветления. Использование переживания всех этих вещей для достижения понимания и есть проявление истинного знания. Это путь йогина.
А Махамудрый смарю лайк то и не воткнул,
потому что Дим твое нехитро *стрелочное* дополнение нафинг разваливает все его, как впрочем и всея адвайтотские рассуждения об абсолюте…
.
обним, бро)
()
.
инфа не очень широко известная…
* )))
.
на самом деле очень близкая к буддизму…
.
… вот важный момент,
он чисто практический, бро)
.
Чужеродная инсталляция вытаскивает нас из нашего синтаксиса. Это нарушает наши врожденные способности организовать мир согласно языку нашего вида. Роль правильного синтаксиса в мастерстве магического намерения является одним из центральных факторов в более позднем учении Дона Хуана. Обеспокоенность колдуна отклонением синтаксиса, и, как следствие дезориентацией намерения, соответствие значения языка и правильного определения подчеркивается в гностическом учении.
Дон Хуан делает ряд заявлений, относящихся к стратегии в отношении чужеродных вторжений. Он говорит, что маги древности «выяснили, что если они нагружали разум «летуна» внутренней тишиной, чужеродная инсталляция бежала, давая любому из практиков, участвующих в этом маневре полную уверенность в чужеродном происхождении разума».
.
По словам Дона Хуана, маги древней Мексики называли хищника, «летун», «потому что они прыгают в воздухе … Это большая тень, непроницаемо черная, черная тень, что скачет по воздуху». Это описание соответствует тысячам записей о странных движениях, прыжках, иногда боком, выполняемых чужеродными Серыми, которые случайно обращались к людям.
.
.
.
* )))
.
Что)
* )))
.
.
Понимаю, бродяга)
.
рекомендую от *бразерсс* подигустировать, там все про интеграцию…
* )))
.
.
© Нандзед
.
но не являющееся 4етвертым…
.
* ))
.
потому что Дим твое нехитро *стрелочное* дополнение нафинг разваливает все его, как впрочем и всея адвайтотские рассуждения об абсолюте…
.