Будучи Тем, чем ты не можешь не быть, Ты в одно мгновение уничтожаешь все то, что может быть уничтожено, – даже идея Самости уничтожается просто тем, что ты являешься Тем, что ты есть. Поскольку в Том, что ты есть, нет никакой идеи Самости, или Брахмана, или чего бы то ни было. Всего, чему можно дать имя и форму, нет, когда ты являешься Тем, что ты есть. Так что все это абсолютно пусто. Но когда ты являешься этим воображаемым «я», ты всегда будешь стараться выжить. Создавая все больше дерьма. Даже медитация – это попытка медитативного дерьма. Даже самоисследование – дерьмо. Дерьмо, исследующее дерьмо. Должно быть! Мне жаль. Нет, мне не жаль. Это было бы слишком много. Я тебе говорю, если бы я знал, что такое счастье, я бы называл это счастьем. Я был бы абсолютно счастлив, что все – дерьмо. И абсолютно пустое. И никогда не нужное. Все эти так называемые символы, которые вы создаете в вашем так называемом мире грез, Богов и Самости, Абсолюта и Пара‑Брахмана и всего такого, мгновенно исчезают.
Хотя ты обладал нерожденным сознанием будды уже тогда, когда ты только появился в этом мире, ты впал в свое нынешнее омраченное состояние по мере того как ты рос, слушая и наблюдая за другими людьми в их неведении. Постепенно ты перенял у них их иллюзии, приспособил к ним свое сознание, и теперь твое омраченное сознание затмевает сознание будды, беспрепятственно творя свои иллюзии. Но ни одна из твоих иллюзорных мыслей не является врожденной [и присущей тебе в силу твоей природы]. Изначально их не было и они перестают существовать в сознании, утвердившемся в Нерожденном.
да пофиг всё,
как Диамир на днях сказал — почему моё измождённое тело ЗДЕСЬ, А?! Ему так никто и не ответил, а то что здесь говорили, ха, здесь столько всего говорили (и с прямо противоположными смысловыми знаками), что умом тронуться можно…
Параллель с буддизмом, особенно с мадхьямикой, бросается в глаза. Противники Шанкары даже обвиняли его в криптобуддизме, при том, что сам Шанкара жестко критиковал основные школы буддистов. В мадхьямике, как и в адвайта-веданте, утверждается недвойственность (адвая) мира, призрачность деления на сансару и нирвану. Подлинной реальностью признается шунья — пустота, о которой, как и о Брахмане, нельзя сказать ничего. То, что есть страдающие существа, — тоже иллюзия: на высшей точке зрения все уже спасены, все находятся в нирване — как в адвайта-веданте все уже тождественны Брахману, нет ничего, кроме него. К тому же Брахман в адвайта-веданте — это мировое Я, в то время как шунья в некоторых взглядах буддизма (шентонг) также есть союз «ясности (сознания) и пустоты». Конечно, взаимовлияние буддизма и веданты имело место, но до полного слияния дело не дошло.
… Союз Ясности (сознания) и Пустоты,
таже схема, что и = рав-во — Брахмана и Атмана В СОЗНАНИИ)
Мокша — освобождение, прекращение перерождений — по Шанкаре, возможна только при опоре на Веды, в особенности на их заключительную часть — Упанишады. Строго говоря, Упанишады тоже принадлежат к уровню относительной истины, но занимают на этом уровне особое место. Они, говоря о Брахмане, не дают знания в обычном смысле — знания о некотором объекте: Брахман — чистый субъект и объектом чего бы то ни было, в том числе объектом дискурсивного познания, быть не может. Приписывая Брахману логически несовместимые характеристики и утверждая его тождество с Атманом — высшим Я человека — Упанишады разрушают обычный стиль мышления, кружащегося в пределах майи, уничтожают авидью — неведение и указывают путь к освобождению.
… согласно Упанишадам — Брахман есть Сознание,
это такскать реперная точка соединяющая Брахмана с Атманом.
Это позиция в НЕ2 сохранилась с времён Шанкары вплоть до наших дней. А все моменты связанные с Творцом по сути не так уж и важны, простое знакомство с этими теориями к освобождению не ведёт. Это всё концептуализм чистой воды — Кальпана это ВСЁ))
Прикол хочешь Сань,
я изжил в себе кошмары военные с помощью Бога… ДА. Только не так как это принято у духовников, я в исследовании догнал, что всё что делал (всё это кровавое г-но) — это делал НЕ-Я. А ОН. И отпустилось… между нами как какая то тонкая нить сгорела… поэтому, именно поэтому меня сейчас слабо интересует весь этот экстазный переход на сайте…
вся ваша преданность — это ДЕРЬМО)))
ХА)
)))
.
СОВЕТУЮ ВСЕМ ЗАЦЕНИТЬ)
ХА)))
.
)))
.
© Банкей
.
*)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
.
как Диамир на днях сказал — почему моё измождённое тело ЗДЕСЬ, А?! Ему так никто и не ответил, а то что здесь говорили, ха, здесь столько всего говорили (и с прямо противоположными смысловыми знаками), что умом тронуться можно…
… но мы же не боимся трудностей, ДА?!)
ХА)
.
Гуд)))
)))
.
)))
.
)))
.
)))
.
Первая,
из 4ёх махавакий индуизма гласит — «Брахман есть Сознание»… ВСЁ))
))
.
присоединяюсь к Наде,
это полезный ход к-ый ты сделал на шахматной доске мира — Адвайты…
ХА)
)))
.
Параллель с буддизмом, особенно с мадхьямикой, бросается в глаза. Противники Шанкары даже обвиняли его в криптобуддизме, при том, что сам Шанкара жестко критиковал основные школы буддистов. В мадхьямике, как и в адвайта-веданте, утверждается недвойственность (адвая) мира, призрачность деления на сансару и нирвану. Подлинной реальностью признается шунья — пустота, о которой, как и о Брахмане, нельзя сказать ничего. То, что есть страдающие существа, — тоже иллюзия: на высшей точке зрения все уже спасены, все находятся в нирване — как в адвайта-веданте все уже тождественны Брахману, нет ничего, кроме него. К тому же Брахман в адвайта-веданте — это мировое Я, в то время как шунья в некоторых взглядах буддизма (шентонг) также есть союз «ясности (сознания) и пустоты». Конечно, взаимовлияние буддизма и веданты имело место, но до полного слияния дело не дошло.
… Союз Ясности (сознания) и Пустоты,
таже схема, что и = рав-во — Брахмана и Атмана В СОЗНАНИИ)
Спасибо за вики, ХА)
)))
.
чё особенно то зацепило, А???)
Из той же Вики…
Мокша — освобождение, прекращение перерождений — по Шанкаре, возможна только при опоре на Веды, в особенности на их заключительную часть — Упанишады. Строго говоря, Упанишады тоже принадлежат к уровню относительной истины, но занимают на этом уровне особое место. Они, говоря о Брахмане, не дают знания в обычном смысле — знания о некотором объекте: Брахман — чистый субъект и объектом чего бы то ни было, в том числе объектом дискурсивного познания, быть не может. Приписывая Брахману логически несовместимые характеристики и утверждая его тождество с Атманом — высшим Я человека — Упанишады разрушают обычный стиль мышления, кружащегося в пределах майи, уничтожают авидью — неведение и указывают путь к освобождению.
… согласно Упанишадам — Брахман есть Сознание,
это такскать реперная точка соединяющая Брахмана с Атманом.
Это позиция в НЕ2 сохранилась с времён Шанкары вплоть до наших дней. А все моменты связанные с Творцом по сути не так уж и важны, простое знакомство с этими теориями к освобождению не ведёт. Это всё концептуализм чистой воды — Кальпана это ВСЁ))
.
у меня мать русская… Пил всё что горело, курил всё что дымилось, передымилось ВСЁ, сейчас это всё как то не сильно интерисует…
… банка мёда, бро, банка мёда, ХА)
)))
.
то будет играть вот эта пластиночка…
… с разными песенками, ХА)
А я свидетельствовал это всё,
как на камеру записывал, чтобы заныкать это как «своё». И шестнадцать лет убивать себя пересмотром…!
.
я изжил в себе кошмары военные с помощью Бога… ДА. Только не так как это принято у духовников, я в исследовании догнал, что всё что делал (всё это кровавое г-но) — это делал НЕ-Я. А ОН. И отпустилось… между нами как какая то тонкая нить сгорела… поэтому, именно поэтому меня сейчас слабо интересует весь этот экстазный переход на сайте…
… если понимаешь (тет-а-тет).
.