прежде чем смотреть в сердце, некие поступательные движения (вехи) должны быть, затем оказавшись в сердце опять-таки наступают свои моменты в которых необходим правильный ориентир (тут нужен мастер) и так далее все по полочкам. Поэтому я и говорю о методе.
любить себя найденного — это значит не отождествленная ни с чем Любовь в которой еще находится этот маленький забавненький человечек который тоже составляет одно целое со всем и равный всему?
ко мне в этом начальном возрасте приходили какие-то светлые сущности. в начале я пугался их и не подпускал. потом разрешил через несколько дней. они погладили меня по голове, стало так приятно и страх прошел. И много потом еще бывало еще. Вот интересно приходили ли в детстве также к кому-то еще?
НЕЗАМЕТНО ЗНАТЬ — наверное понимание этого (незаметно знать) это есть очень важный момент. Очевидно без этого знания невозможно обращение к -кто я — . И это знание о двойственности.
Очевидно что бы знать себя надо вначале иметь понимание того что происходит во круг. Понимание мира.
Наверное это и есть ( незаметно знать). То есть изначально надо хотя бы начать более-менее разбираться в происходящем. Если этого нет то поиск кто я наверное невозможен.
из здесь и сейчас невозможно никуда убежать. уводят просто мысли. внимание устремляется к ним и вот ты уже весь в иллюзиях. самых разнообразных. просто увидеть что побежал за мыслями. после этого естественно опять возвращение в настоящий момент.
мысли несут с собой некую приятную увлекательность. поэтому и увлекают. вот надо замечать и эту приятную привлекательность. тогда будет естественным не увлечься ими.
счастье и блаженство просветления это разные вещи. счастье подобно вспышке спички — раз и оно улетело. тихое спокойное блаженство души вот истинное устремление.
Вроде я вижу. И теперь встает вопрос, что, все дело в интенсивности с которой надо все это видеть? В степени искренности? В такой степени искренности в которой отпускается ВСЕ? Остается наверное только молиться ИСКРЕННОСТИ чтобы она приходила.
радуюсь когда такое читаю
Наверное это и есть ( незаметно знать). То есть изначально надо хотя бы начать более-менее разбираться в происходящем. Если этого нет то поиск кто я наверное невозможен.
мысли несут с собой некую приятную увлекательность. поэтому и увлекают. вот надо замечать и эту приятную привлекательность. тогда будет естественным не увлечься ими.