Wellco
Страх это создание в своем воображении определенной ситуации, принятие воображаемого за реальность, т.е. принятие веревки за змею и действие так, как будто это действительно змея.
Также страх это закрытость, отторжение, недоверие видимому, ощущаемому, осознаваемому.
Страх возникает когда человек ко всему регистрируемому, осознаваемому, видимому, слышимому, ощущаемому прилепляет свое я.
Или всё регистрируемое, осознаваемое, видимое, слышимое связывается с моим я, привязывается к я.
Человек не дает возможности проявиться чему-либо так или иначе, он пытается предугадать и думает, что его предугадывание реально и когда что-то не совпадает он пытается сделать что-то в соответствие со своим предугадыванием.
Wellco
Шу́ньята (санскр. शून्यता, śūnyatā IAST; пали: sunnata; тиб. тонпаньи, кит. кун, яп. ку, букв. «пустота») — центральное понятие буддийской школы мадхъямаков и всего махаянского буддизма[1][2], обозначающее «отсутствие постоянного „я“ у личности и у явлений»[2] или отсутствие собственной природы вещей и феноменов (дхарм) ввиду их относительности, обусловленности и взаимозависимости.
ru.wikipedia.org/wiki/%D8%F3%ED%FC%FF%F2%E0
Wellco
От взаимодействия чего?
Радуга возникает в результате взаимодействия дождя, солнца в сознании наблюдателя.
Радугу мы воспринимаем как иллюзию. Но есть вещи, которые мы воспринимаем как реальность, хотя на самом деле это всего лишь умственная голограмма.
что умственные голограммы людей, объектов и событий, которые предстают перед нами, подобны иллюзии. То, как они нам видятся, не соответствует тому, как они существуют на самом деле. Это полное отсутствие (пустотность) невозможных способов существования. Тем не менее, хотя всё подобно иллюзии, всё функционирует.
Wellco
Я хотел сказать, что Феномены не существуют сами по себе, чтобы их выделять вниманием. Феномены создаются в результате переключения внимания в определенной последовательности.
Wellco
От взаимодействия чего?
В какой части тела слона находится слон?
или в какой части твоего тела находишься ты?
Wellco
С помощья внимания вынимается из осознаваемого целого ВОТ — явления отдельные явления — феномены.
А мне кажется, что с помощью внимания и создаются феномены, волны в океане.
Wellco
Не рождались и не умрут
Wellco
Все равно не понятно тогда про независимую природу объектов. От чего они не зависят?
Объекты это феномены. Феномены не имеют сущности, они не рождались и не умрут, они зависят и возникают только от взаимодействия…
Wellco
или внимание это регистрация!?
Wellco
внимание — это как бы личностное осознание
По моему, внимание это просто осознание.
Осознание как бы шире штоль.
С помощью внимания присутствие (осознанность) как бы делится на части, и эти части воспринимаются отдельно, как самосуществующие. Что-то типа этого.
Явления — это результат взаимодействия, такое условное разделение на объект и субъект.
Радуги самой по себе не существует, она появляется из ниоткуда в результате взаимодействия других явлений.
Wellco
Чир значит осознанность неотрывочна?
Когда ты переводишь взгляд с одного края монитора на другой, один край как бы исчезает из внимания, а другой появляется. И тот край и этот всегда находятся в восприятии и высвечиваются вниманием, как фонариком в темном чулане.
Что значит объекты лишены независимой природы?
Это значит что всё наблюдаемое является явлением. К примеру, как радуга.
Радуга не имеет независимой природы, она возникает как результат взаимодействия…
Наше чувство Я это результат переключения внимания в определенной последовательности, результат осознания определенных ощущений в определенной последовательности.
Wellco
Я немного по другому формулирую эти аспекты.
Наполненность это осознание того, что осознанность неотрывочна.
Осознанность никогда не устает, не спит и не засыпает.
Пустотность это когда объекты лишены независимой природы, самобытия.
Wellco
Цитата Дракона отсюда advaitaworld.com/blog/free-away/29435.html
Wellco
Скорее всего здесь речь идет об аспектах основы.
Теперь немного о том, почему этому осознанию аспектов Основы во всех Традициях уделяется большое внимание. Все дело в том, что именно эти аспекты, переживаемые в детстве безусильно, в последствии, описанные в мышлении, становятся этим сектором «приз», этой РЕАЛЬНОСТЬЮ В ЗНАНИИ, к которой надо стремиться, с которой сравнивается весь мир, как жалкая тень «подлинной реальности»! И когда вы заново переоткрываете эти доступные в каждый миг аспекты Основы, подмена и ложь становятся очевидными; псевдо-реальность, описанная в знании и наделяющая реальностью мир знания, а следовательно, и «меня», живущего в ней или стремящегося к ней, рассыпается как карточный домик, для вымышленного героя, который должен стремится к ее обретению!
Есть и второй подход — выйти на то, что считаете самым реальным, самым подлинным и настоящим, и беспристрастно исследовать границы этого переживания (это не концепция, а именно переживание, концепция спрятана глубоко в подсознании как постоянно работающий «зомби-код»), исследовать, есть ли номинальный субъект у этого переживания, и вы обнаружите его относительность! В момент этого обнаружения, ваша «реальность» станет игровой и относительной — это происходит автоматически, дополнительных движений не требуется!
Wellco
Думаю, здесь дело не в том, что можно, а что нельзя. Здесь дело в указателе на то, что можно осознать…
На то, откуда происходит осознание, взгляд, наблюдение.
А ведь, действительно есть то, что никогда не устает, никогда не спит, и никогда не просыпается.
Wellco
Ну приблизительно, как искать очки, которые уже у тебя на носу.
Wellco
Получается ли так, что ты есть то, что ты ищешь?
Wellco
То есть ты реально считаешь, что есть какой то я, которому что то нужно от тебя?))) Или который хочет через переписку с тобой самопочесыватсья...? Кто то живет у тебя в голове и у меня в голове?)
Как будто бы есть, как будто бы живет в голове.
А иначе я бы с тобой не переписывался. )))
Wellco
Но мне еще нравится делиться — объяснять.
Я тоже пытаюсь сформулировать некоторые вещи, как бы объясняя, к примеру, тебе, а на самом деле получается, что проясняю для себя. ))
Wellco
да тоже есть у некоторых такая обусловленность подсказывать — помогать. Кому-то похрен, а кому-то интересно разобаться самому, да еще и помочь другому увидеть то, что ты увидел.
А у меня по другому. Через другого я замечаю свои обусловленности, тенденции. К примеру, через тебя я замечаю то, что есть у меня. )))