А что для тебя быть без автора? Как это быть без автора?
Для меня это смиренное осознавание всего, что приходит. Во время этого осознавания автора нет.
Да ничем. Просто в данный момент, в данной ситуации в уме сложился такой контекст, в котором появился такой взгляд. Или Здесь и сейчас мне так подумалось. :)
И эмоциональная ситуация и видение ноутбука хороши по своему.
В эмоциональных ситуациях хорошим «исследованием» было бы осознание, что иначе чем это происходит сейчас не могло и не может быть. В таких ситуациях заниматься анализированием не много не подходящая ситуация.
А видение ноутбука хорошо для того, чтобы понять и укорениться в том, что видение происходит само, до того как появился мысленный видящий «Я вижу».
А вот с тем, что эмоциональная ситуация подсказывает, что именно важно, в чем заключается страх это да, согласен.
Вот здесь уже классно было бы безжалостное видение страха, без убеганий и отворачиваний.
Засада в том, что именно сейчас все кажется мыслями, даже тело, а это выбивает, все какое-то вааще не живое и ум зависает.
Действия это мысли, движения это мысли, чувствования это мысли, мышление это мысли, размышления это мысли, абстракции это мысли, тело это мысли. Всё что есть это мысли. Но эти мысли как маленькие пузырики находятся внутри большого пузыря. Как я понял этот большой пузырь есть номинальная субъективность, которая включает в себя как один кадр другие мысли. На этот пузырь навешивается Я, и ощущается как Я, как недостаточность, неполнота.
Кому кажется всё не живым?
чувство авторства ощущается как довольство тем что сделано.
А если рассматривать конкретно, чувство авторства смотрения.
Чувство, что это именно ты смотришь.
Кажется это чувство острее ощущается когда что-то не так. то есть возникает мыль о том. что надо что-то изменить, или когда все нормально — чувство авторства ощущается как довольство тем что сделано.
Получается чувство авторства возникает также в моменте появления мысли, что то, что произошло могло не произойти или могло произойти иначе.
А также здесь играет роль то, что буква я вешается на номинальный субъект. Под номинальным субъектом подразумеваюсь Я.
Думаю, здесь лучше наверное четко отделить и осознать, как ты ощущаешь чувство авторства (в чем выражается это чувство авторства) осознать, что смотрение просто происходит, и заметить, как после описания-мысли «я смотрю», возникает чувство авторства.
Происходит регистрация смотрения на экран монитора.
Потом возникает описание, я смотрю на экран и вижу его.
Это описание и есть создание смотрящего.
Смотрящий появляется именно в момент появления этого описания.
З.ы. Экран монитора регистрировался и осознавался без этого описания.
Для меня это смиренное осознавание всего, что приходит. Во время этого осознавания автора нет.
В эмоциональных ситуациях хорошим «исследованием» было бы осознание, что иначе чем это происходит сейчас не могло и не может быть. В таких ситуациях заниматься анализированием не много не подходящая ситуация.
А видение ноутбука хорошо для того, чтобы понять и укорениться в том, что видение происходит само, до того как появился мысленный видящий «Я вижу».
А вот с тем, что эмоциональная ситуация подсказывает, что именно важно, в чем заключается страх это да, согласен.
Вот здесь уже классно было бы безжалостное видение страха, без убеганий и отворачиваний.
Кому кажется всё не живым?
Чувство, что это именно ты смотришь.
Получается чувство авторства возникает также в моменте появления мысли, что то, что произошло могло не произойти или могло произойти иначе.
А также здесь играет роль то, что буква я вешается на номинальный субъект. Под номинальным субъектом подразумеваюсь Я.
Я тоже хочу сказать большое спасибо Mint за его
Потом возникает описание, я смотрю на экран и вижу его.
Это описание и есть создание смотрящего.
Смотрящий появляется именно в момент появления этого описания.
З.ы. Экран монитора регистрировался и осознавался без этого описания.
«Смотрит ли смотрящий, или уже «создан таковым» в моменте?»