28 августа 2015, 04:22

...

хотел бы я иметь 10 тел, что бы одеовременно читать 10 книг,
идти десятью путями, жить одновременно в 10 странах, во всех временах года,
любить 10 единственных возлюбленных и умирать десятью смертями
и что бы это было одним сознаньем здесь и сейчас во всех десяти мирах в десяти вселенных…
но!
разве это не так уже?
разве это не я во всём?
РАЗВЕ НЕ Я ВСЁ ЭТО?
как так случилось, что я забыл сам себя?


25 августа 2015, 05:18

дом

у этого дома всегда был хозяин.
а ты был всего лишь гостем. впрочем, вполне желанным:
тебя же никто не выгонял, не так ли? ты делал тут что хотел, вёл себя как хозяин…
но теперь ты понял, что ты не хозяин, да?
тебя и теперь никто не прогонит, живи сколько хочешь.
настоящий Хозяин почему-то очень любит тебя и потому позволил тебе делать всё что угодно в его доме.
даже сейчас — когда ты понял, что ты здесь временный гость…
11 июня 2015, 05:45

Бога нет,

в том смысле, что сам факт самосознанья здесь и сейчас, достаточен для того, что бы вопрос о бытии Бога был снят.
Это может быть по настоящему пугающим признанием, ибо, коли так есть, то ты сам несёшь абсолютную ответственность за всё, что ты есть. За каждую мысль, слово, дело. Ты сам творишь реальность здесь и сейчас. Ты сам себе воздаяние, суд и прощенье. Больше не на кого свалить свои косяки: я, мол, никто и звать меня никак, повинюсь пред Господом, Он милосердный и всё простит. Уместно вспомнить слово Иисуса: «о, если бы вы знали, что значат слова — милости прошу, а не жертвы!» Нас хлебом не корми — дай Богу жертву какую-нибудь принести, только бы Он продолжал нести на Себе наши немощи и грехи. Только бы Он нам по-прежнему оказывал милости в ответ за наши жертвы. Но вот Он сам просит милости, стоит беспомощный на коленях и просит тебя с мольбой — «будь человеком, друг! будь человеком, брат! сними Меня с креста — отпусти на волю. или ты так и не понял, что значат слова: вы — боги»?
" Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною".
Отвернись себя, — которым ты привык себя знать — немощным, ни на что не способным. Возьми крест ответственности за все на себя и следуй за мной — будь как я, чтобы и я мог опереться на твое плечо и найти покой в твоём
Читать дальше →
22 мая 2015, 14:20

...

Великое Неизвестное каждого человека — он сам.
К сожалению, это не просто фигура речи, а прямой взгляд на вещи.
И само собой, источник этого взгляда не имеет координат в этом мире.
Нет у него опоры, нету ему преграды.
Так наступает осень самосознанья: формы, утратив привязку к месту, начинают кружится и исчезать в пространстве, как марево листьев, сходящих с крон, заслоняющих бездну неба.
Взгляд, исходящий из бездны неисследимой, обречён узреть неисследимую бездну.
Обнаженный клинок проходит сердце насквозь.
17 мая 2015, 16:07

Аз есмь

ИСТИНА

из словаря РА:

ИСТИНА1 — «в философии: адекватное отображение в сознании воспринимающего того, что существует объективно. Объективная и. Стремление к истине». (БЭКМ).
♦ Философское определение противоречиво и не верно в принципе, поскольку отражение воспринимающим в своем сознании того, что есть, всегда субъективно, в то время как Истина – это то, что есть. Другими словами – «предмет познания», иначе: «Бог», «то, ради постижения чего человек живет», «то, через постижение чего Жизнь воспроизводит себя». В этом смысле человек- есть орган жизни, предназначенный для ее воспроизводства. От есть (см.), производного от استوى 'истава: «выпрямляться», «быть ровным», «стоять» при синонимичности в ар. языке значений «стать» — «быть», сложенного с ар. частицей подтверждения انинна «воистину». Билингва как нарогонь, сорока воровка, водород (см.). В своей рус. части родственно устав, юстиция (см.). Ар. религиозный термин хакк (حق) «истина» происходит от рус. как есть, где есть соответствует европейскому ех, передающему значение бытия (ср. эксчемпион), и ар. внутрикорневому аффиксу Х (ح). Другая культовая терминология ислама тоже из рус. См. ислам, хадж, Коран, вакф, закят, суфизм, молитва, хиджаб, омовение, рамадан.
ИСТИНА2, во истину – «действительно, в самом деле, истинно».
♦ Здесь во отражает ар. частицу клятвы و ва, например: والله ва-ллахи «Клянусь Аллахом». Поскольку Истина и Аллах синонимы, то ар. ва-ллахи является точным переводом рус. во истину.
ИСТИНА3, голая (нагая) истина – «чистая, безусловная правда, абсолютная истина».
♦ Слово истина происходит от рус. есть, т.е. Истина – это то, что есть. С другой стороны, во всех религиях говорится, что Бог и есть Истина. В согласии с тем, что верхнее познание (верхняя любовь – есть познание Истины (Бога), а нижнее познание – это познание женщины, термины нижней любви путаются с терминами верхней любви. (см. звезда Давида). Голая значит доступная любому. В конечном итоге целью человечества
Читать дальше →
7 мая 2015, 01:59

очевидное невероятное

оказывается:

библейское выражение Я ЕСТЬ по французски пишется Je suis.

1.Таково, быть может, происхождение имени Иисус
2.Еще одно маленькое доказательство галльского происхождения Иисуса.

Je suis / жё суи / я есть.
Jesus /Жезю / Исус.
____________________

эту подсказку я нашел на ютубе в комментариях в фильму о Франции, как месте Евангельских событий: youtu.be/zMRXX2Yckr4

если кому интересно, на эту тему недавно вышла замечательная книга:
Алексей Хрусталев
Галльское Евангелие. Иная история Европы
mdk-arbat.ru/bookcard?book_id=819332
4 мая 2015, 04:58

...

постарайся даже на час не откладывать доброе дело, каким бы крохотным оно тебе не казалось
ибо человек, который будет утешен твоей улыбкой, может через мгновенье оказаться не достопен твоему вниманию
4 мая 2015, 04:16

Симона Вейль о Воскресенье Христовом

Симона Вейль о Воскресенье Христовом:
вот как пишет, цитируя её, о.Георгий: «Порою Симона мыслит шокирующими парадоксами, которые могут оттолкнуть иного верующего читателя:
«Умри и воскресни Гитлер хоть пятьдесят раз, я не считала бы его Сыном Божиим.
И если бы в Евангелии отсутствовало упоминание о Воскресении Христа, вера была бы для меня доступнее. Мне довольно и Креста»…
На мой взгляд, сказано замечательно. Действительно, мы принимаем Евангелие не потому, что Христос воскрес, а потому что Он был в мире и потому, что Он сказал это и так жить нас научил. И уже только потом останавливаемся перед великой тайной Воскресения. Современному человеку, принявшему Христа, ясно и то, что (и в этом смысле мы даже спорим с апостолом Павлом) даже и не воскресни Господь, мы все равно остались бы христианами и вера наша не была бы тщетна.
И об этом же в другом месте:
«Слова, адресованные Фоме: “блаженны не видевшие и уверовавшие”, не могут относиться к тем, кто, не видев, верит в факт Воскресения. Это была бы похвала легковерию, не вере… Без сомнения, блаженными здесь названы те, кто не нуждается в воскресении, чтобы уверовать, те, для кого совершенство и Крест — достаточные доказательства»
Читать дальше →
2 мая 2015, 06:08

...

Пустые зеркала и тени на стене.
Вдруг осознать себя бессмысленною тенью…
Я не готов ещё к развоплощенью,
И снова говорю – не подходи ко мне.
Картонный человек в живом объёме сна,
Где бирюза расплавленная льётся…
Ещё чуть-чуть и сердце разорвётся,
И брызнет кровью алая весна.
1 мая 2015, 01:41

о стихах

мертворожденные стихи уносит сразу, как сухую солому
те, что с претензией жадно цепляются за извилины, но идут следом
труднее всего с шедеврами — лезут в душу, как жалостные бомжи, желая там поселиться
те же, что просты, как дыханье и глубоки как небо — проходят тело насквозь, оставляя в крови квант света