9 апреля 2015, 06:28
Артазар
@artazar
9 апреля 2015, 06:24
каким-то чудом
боялся встать, что б не нарушить чувство
чувство того, что эго сделало шаг назад, подёрнулось лёгкой дымкой
совсем маленький шаг, но шаг
совсем прозрачная дымка, но дымка
каким то чудом это стало возможным
каким то чудом это произошло
чувство того, что эго сделало шаг назад, подёрнулось лёгкой дымкой
совсем маленький шаг, но шаг
совсем прозрачная дымка, но дымка
каким то чудом это стало возможным
каким то чудом это произошло
9 апреля 2015, 05:59
Тот
Тот, в ком происходит всё это — кто?
— Тот, в ком происходит всё это.
Я? нет, это не я,- Тот, в ком возникает вопрос «кто Я?»
Тот, в ком помещается любой ответ на этот вопрос.
Тот, в котором обитают все возможные «Я».
Кто же Он — Тот, в котором обитают все возможные «Я»?
Что есть Истина? — спросил Пилат, и,
не дождавшись ответа,
вышел к толпе, кричавшей:
«Распни Его!»
— Тот, в ком происходит всё это.
Я? нет, это не я,- Тот, в ком возникает вопрос «кто Я?»
Тот, в ком помещается любой ответ на этот вопрос.
Тот, в котором обитают все возможные «Я».
Кто же Он — Тот, в котором обитают все возможные «Я»?
Что есть Истина? — спросил Пилат, и,
не дождавшись ответа,
вышел к толпе, кричавшей:
«Распни Его!»
9 апреля 2015, 01:36
место Евангельских событий
ещё в 1999 г. Израильская газета «Гаарец» опубликовала сенсационное заявление известного археолога профессора Зеэва Герцога. Герцог утверждает — ни много, ни мало, — что Библейского периода в истории Израиля вообще никогда не существовало. Согласно его высказываниям, не было ни исхода из Египта, ни странствований по Синаю, ни осады Иерихона Иисусом Навином, ни великой державы Давида и Соломона. Герцог пришел к выводу о несоответствии основополагающих положений Библии историче…
Facts | Mideastfacts
This is what archaeologists have learned from their excavations in the Land of Israel: the Israelites were never in Egypt, did not wander in the desert, did not conquer the land in a military campaign and did not pass it on to the 12 tribes of Israel. Perhaps even harder to swallow is the fact that…
MIDEASTFACTS.ORG
все бы ничего, да только что делать христианской историкам: РКЦ и всем православным и протестантским церквам, которым пришло в голову канонизировать этот миф?
теперь будут стоять на нём до последнего, как некогда стояли на том, что солнце вкруг земли вертится
Facts | Mideastfacts
This is what archaeologists have learned from their excavations in the Land of Israel: the Israelites were never in Egypt, did not wander in the desert, did not conquer the land in a military campaign and did not pass it on to the 12 tribes of Israel. Perhaps even harder to swallow is the fact that…
MIDEASTFACTS.ORG
все бы ничего, да только что делать христианской историкам: РКЦ и всем православным и протестантским церквам, которым пришло в голову канонизировать этот миф?
теперь будут стоять на нём до последнего, как некогда стояли на том, что солнце вкруг земли вертится
9 апреля 2015, 01:34
Je suis - Иисус?
в очередной раз зашел на страничку известного видео,
в котором историк Алексей Хрусталев убедительно доказывает вероятность привязки Евангельских событий к Франции (Галлия-Галилея)
и наткнулся на удивительный комментарий:
Сергей Омельченко:
«С удивлением пошарил по инету и не обнаружил даже намека на бросающуюся в глаза вещь.
А именно: библейское выражение Я ЕСТЬ по французски пишется Je suis.
Еще одно маленькое доказательство галльского происхождения Иисуса».
посмотрел, как слово звучит на французском: что-то вроде: что то вроде «Же сви» — т.е. огласовка иная,
но буквенное оформление латинских букв, прочитанное на русском, дает прочтение очень близкое к слову «Иисус»
и что поразило меня особенно, так это значение этого слова — Я, Я есть.
а ведь это Имя Бога в Ветхом Завете: «Я есть тот, кто Я есть»
или как сам Иисус говорил о себе — «Я Есмь», за что его и хотели убить «ревнители благочестия», т.к. они знали, что это Имя Бога.
эту тему ясно и коротко разъясняют на одном протестантском сайте:
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:58)
Буквально несколькими стихами ранее, Иисус очень явно говорит о Своей сути.
22 Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: „куда Я иду, вы не можете придти“?
23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
(Иоан.8:22-25)
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
(Иоан.10:33)
В 3-м веке до рождества Христова, по заказу египетского царя Птолемея Филадельфа, 70 иудейских книжников сделали перевод Писаний Ветхого Завета с еврейского на греческий язык. Этот перевод называется Септуагинта и во времена
Читать дальше →
в котором историк Алексей Хрусталев убедительно доказывает вероятность привязки Евангельских событий к Франции (Галлия-Галилея)
и наткнулся на удивительный комментарий:
Сергей Омельченко:
«С удивлением пошарил по инету и не обнаружил даже намека на бросающуюся в глаза вещь.
А именно: библейское выражение Я ЕСТЬ по французски пишется Je suis.
Еще одно маленькое доказательство галльского происхождения Иисуса».
посмотрел, как слово звучит на французском: что-то вроде: что то вроде «Же сви» — т.е. огласовка иная,
но буквенное оформление латинских букв, прочитанное на русском, дает прочтение очень близкое к слову «Иисус»
и что поразило меня особенно, так это значение этого слова — Я, Я есть.
а ведь это Имя Бога в Ветхом Завете: «Я есть тот, кто Я есть»
или как сам Иисус говорил о себе — «Я Есмь», за что его и хотели убить «ревнители благочестия», т.к. они знали, что это Имя Бога.
эту тему ясно и коротко разъясняют на одном протестантском сайте:
«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
(Иоан.8:58)
Буквально несколькими стихами ранее, Иисус очень явно говорит о Своей сути.
22 Тут Иудеи говорили: неужели Он убьет Сам Себя, что говорит: „куда Я иду, вы не можете придти“?
23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
(Иоан.8:22-25)
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
(Иоан.10:33)
В 3-м веке до рождества Христова, по заказу египетского царя Птолемея Филадельфа, 70 иудейских книжников сделали перевод Писаний Ветхого Завета с еврейского на греческий язык. Этот перевод называется Септуагинта и во времена
Читать дальше →
6 апреля 2015, 05:27
СКУЧНАЯ ИСТОРИЯ
Когда не знаешь – говори.
Когда умеешь – воздержись.
Утята в сумерках зари
Кря-кря цепляются за жизнь.
И в тех же сумерках зари –
Пианый бомж с петлёй крадётся:
В натуре верит – улыбнётся
Ему удача, но – «Умри» —
Незнамо кто промолвил в ухо,
Спотнулся бомжик о трубу.
Мыслишка чиркнула – «непруха»…
И четкий образ – он в гробу.
Ну а утята? — Что утята?
Как и написано – кря-кря!
И плавно тает день распятый,
Сгорает лист календаря.
…
НОЧНОЕ
1
Я друга вспомнил как себя
Но друг мой умер
Ночь за окном
Собачий лай
Неяркий свет
Тетрадь в кровати
Моя себя не понимай
Моя себя не понимай
Вольно еще мне повторяти
Но разве кто-то говорит?
И разве кто-то умирает?
Огнём бенгальским мысль горит
Ещё горит – уже сгорает…
Собачий лай
Неяркий свет
Моя себя не понимай
Моя здесь не было и нет
Фонарь расколотый мигает
2
Жена сказала – ты же умер!
В морг увезли тебя давно.
А я стоял и удивлялся
Тому, что слышу.
Когда проснулся – целый день
Не жив — не мёртв протелепался.
И все же: я живым казался,
Свою отыскивая тень.
Чего-то щелкнуло в мозгу:
Нейроны что ль закоротило?
Пытаюсь вспомнить – не могу:
Когда и с кем всё это было.
Забылось, как меня зовут,
Какой сегодня день и год…
Теперь я буду идиот
Динь-динь Орестович Капут.
Жена сказала – эй, проснись!
А он стоял остолбенев.
Она
Читать дальше →
Когда умеешь – воздержись.
Утята в сумерках зари
Кря-кря цепляются за жизнь.
И в тех же сумерках зари –
Пианый бомж с петлёй крадётся:
В натуре верит – улыбнётся
Ему удача, но – «Умри» —
Незнамо кто промолвил в ухо,
Спотнулся бомжик о трубу.
Мыслишка чиркнула – «непруха»…
И четкий образ – он в гробу.
Ну а утята? — Что утята?
Как и написано – кря-кря!
И плавно тает день распятый,
Сгорает лист календаря.
…
НОЧНОЕ
1
Я друга вспомнил как себя
Но друг мой умер
Ночь за окном
Собачий лай
Неяркий свет
Тетрадь в кровати
Моя себя не понимай
Моя себя не понимай
Вольно еще мне повторяти
Но разве кто-то говорит?
И разве кто-то умирает?
Огнём бенгальским мысль горит
Ещё горит – уже сгорает…
Собачий лай
Неяркий свет
Моя себя не понимай
Моя здесь не было и нет
Фонарь расколотый мигает
2
Жена сказала – ты же умер!
В морг увезли тебя давно.
А я стоял и удивлялся
Тому, что слышу.
Когда проснулся – целый день
Не жив — не мёртв протелепался.
И все же: я живым казался,
Свою отыскивая тень.
Чего-то щелкнуло в мозгу:
Нейроны что ль закоротило?
Пытаюсь вспомнить – не могу:
Когда и с кем всё это было.
Забылось, как меня зовут,
Какой сегодня день и год…
Теперь я буду идиот
Динь-динь Орестович Капут.
Жена сказала – эй, проснись!
А он стоял остолбенев.
Она
Читать дальше →
6 апреля 2015, 05:15
ГОВОРИТ РЕКА
«Воды твои холодны, река.
Помнишь ли ты тепло?»
*
— «Как облака пронеслись века,
В сердце моём светло.
Это не холод, а чистый свет
Льётся в моей груди.
Воспоминаний у света нет,
Нет у него пути.
Воспоминанья у берегов,
У неподвижных тел…
Воды не знают таких оков —
Истина наш удел.
Вещую мне передали песнь
Воды живой земли:
То, что сейчас – это всё что есть!
Если вместишь – внемли».
Помнишь ли ты тепло?»
*
— «Как облака пронеслись века,
В сердце моём светло.
Это не холод, а чистый свет
Льётся в моей груди.
Воспоминаний у света нет,
Нет у него пути.
Воспоминанья у берегов,
У неподвижных тел…
Воды не знают таких оков —
Истина наш удел.
Вещую мне передали песнь
Воды живой земли:
То, что сейчас – это всё что есть!
Если вместишь – внемли».
5 апреля 2015, 22:15
личность
Основой личности является безличное сознание. Это золото, из которого сделаны изумительные украшения. Все видят украшение, а их основа не осознается. Тоже самое с изделиями из глины и других оснований разнообразия форм. Личность — это узор сознания, который магическим образом утратил память о своей основе — Сознании как таковом. В этом смысле положение личности трагикомично: она не знает откуда она возникла, не знает они и своего исхода. Однако, большей частью, это недоумение ее не волнует: она воспринимает свое туманное существование как аксиому, по поводу которой вопросы исключены. Довольствуясь ничтожным отрезком относительно сознательной жизни, личность как правило игнорирует факт своей смерти: вопрос о смерти для нее — табу. И тем не менее, личность уверена в том, что у нее есть самосознание, т.е. она сама себя сознает и этого ей достаточно. Между тем о самосознании личности говорить не приходиться, ибо она не осознает своей безличной основы, довольствуясь сомнительной уверенностью в своем бытии. Но ведь сегодня она есть, а завтра ее нет. Мгновение жизни неуловимо. Довольствуясь своим безосновным существованием, личность обречена на исчезновение и забвение. Вот снежинка растаяла на ладони и кто отыщет ее следы? Будучи узором сознания, личность способна в принципе осознать свою безличную основу, но очень этого боится, как самой смерти. Узор сознания хочет вечной жизни сам по себе, полагая основу в себе самом. Однако, это самообман: своей основы у личности нет. И в самом деле, если бы личность честно задалась вопросом о том, какова же ее основа, то она обнаружила бы, что никакой основы у нее нет для того, что бы закрепить себя в бытии. Определений личности бесконечное количество, и все они не удовлетворительны. Да и как может быть иначе, если не признать, что личность суть временный узор самого сознания, которое в религиях опознается как непостижимый Бог. Личность же, осознавшее свою основу, обретает бессмертие, но не в своей автономной самости, а в самосущем
Читать дальше →
Читать дальше →
2 апреля 2015, 05:39
судьба личности
судьба личности есть возвращение в Бога
поскольку в Боге нет времени, это может произойти мгновенно, прямо сейчас, или через миллионы перевоплощений
каждую ночь человек засыпает
что происходит с личностью в это время?
куда она исчезает?
с младенчества, когда личность ещё не развернулась, человек привыкает каждую ночь умирать добровольно, без страха
почему же личность боится смерти?
разве страх смерти не есть воображение ума?
«тамо убояся иже не бе страх»
отсюда страстное желание продлить жизнь личности за порогом смерти
религия обещает жизнь за порогом смерти
обиженная, ущемленная личность требует воздаяния, отмщения обидчикам после смерти
религия удовлетворяет это требование: «Мне отмщение, Аз воздам»
я не говорю, что этого нет
я говорю, что наша судьба вернуться в Источник Жизни
религия помещает между личностью и ее Истоком бесконечный загробный мир, удовлетворяя нашей страсти продлить автономное существование в светлых мирах
но так ли чисто это желание продлевать свою жизнь вне Бога?
пусть каждый сам ответит себе на этот вопрос
«И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними».
Откровение 14.13
*
… вот и Экхарт говорит:
«Иоанн говорит: «блаженны мертвые, умершие в Боге». Кажется великим чудом, что в Том умирание, Кто Сам сказал про Себя, что Он есть жизнь. Но вникните глубже! Душа пробивается сквозь свой вечный образ и впадает в чистое н и ч т о своего вечного образа, это называется «умиранием» духа!
Умирание есть не что иное, как «лишения жизни». Когда душа увидит, что всякая определенность так или иначе приводит к многообразию и разобщению вечного образа с Единством, тогда Дух переживает смерть своего «я», ради своего вечного прообраза; и разбивает свой вечный прообраз и остается лишь в единстве своей божественной сущности. Это – «блаженные мертвые, в Боге умершие». Никто не может быть погребен и блажен в
Читать дальше →
поскольку в Боге нет времени, это может произойти мгновенно, прямо сейчас, или через миллионы перевоплощений
каждую ночь человек засыпает
что происходит с личностью в это время?
куда она исчезает?
с младенчества, когда личность ещё не развернулась, человек привыкает каждую ночь умирать добровольно, без страха
почему же личность боится смерти?
разве страх смерти не есть воображение ума?
«тамо убояся иже не бе страх»
отсюда страстное желание продлить жизнь личности за порогом смерти
религия обещает жизнь за порогом смерти
обиженная, ущемленная личность требует воздаяния, отмщения обидчикам после смерти
религия удовлетворяет это требование: «Мне отмщение, Аз воздам»
я не говорю, что этого нет
я говорю, что наша судьба вернуться в Источник Жизни
религия помещает между личностью и ее Истоком бесконечный загробный мир, удовлетворяя нашей страсти продлить автономное существование в светлых мирах
но так ли чисто это желание продлевать свою жизнь вне Бога?
пусть каждый сам ответит себе на этот вопрос
«И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними».
Откровение 14.13
*
… вот и Экхарт говорит:
«Иоанн говорит: «блаженны мертвые, умершие в Боге». Кажется великим чудом, что в Том умирание, Кто Сам сказал про Себя, что Он есть жизнь. Но вникните глубже! Душа пробивается сквозь свой вечный образ и впадает в чистое н и ч т о своего вечного образа, это называется «умиранием» духа!
Умирание есть не что иное, как «лишения жизни». Когда душа увидит, что всякая определенность так или иначе приводит к многообразию и разобщению вечного образа с Единством, тогда Дух переживает смерть своего «я», ради своего вечного прообраза; и разбивает свой вечный прообраз и остается лишь в единстве своей божественной сущности. Это – «блаженные мертвые, в Боге умершие». Никто не может быть погребен и блажен в
Читать дальше →
24 марта 2015, 07:14
...
концептуальное мышление есть вирус, поразивший сознанье
об этом говорит Гераклит: мнение правит миром
Иисус с проповедью тотальной, абсолютной любви почти никому не нужен
Будда с проповедью отрешенности, растворяющей в Абсолюте, почти никому не нужен
христианство, буддизм, ислам, став религиями, деградировали в этику и мораль — средство манипуляции сознанием масс
Бытие как таковое, Таковость, Сущий — Тот, Кто есть То, что Он есть — это никому не интересно
а что интересно? — переживать, проживать автономную жизнь бесконечным количеством форм автономных личностей-снов
ну и что из этого? — ничего
то, что есть — принимается абсолютно
об этом говорит Гераклит: мнение правит миром
Иисус с проповедью тотальной, абсолютной любви почти никому не нужен
Будда с проповедью отрешенности, растворяющей в Абсолюте, почти никому не нужен
христианство, буддизм, ислам, став религиями, деградировали в этику и мораль — средство манипуляции сознанием масс
Бытие как таковое, Таковость, Сущий — Тот, Кто есть То, что Он есть — это никому не интересно
а что интересно? — переживать, проживать автономную жизнь бесконечным количеством форм автономных личностей-снов
ну и что из этого? — ничего
то, что есть — принимается абсолютно