Относительность, отдельность это способ реализации того что ты есть, и естественно, это божественно.
Что в ней не так? У кого может возникать идея вины? Кто может считать это небожественным?
А судьи кто:-))?
Карл: Может быть, единственное, что способно умереть здесь и сейчас, – это идея «рождения», которая включает в себя идеи появления и ухода, умирания, смертного и бессмертного, бесконечного и конечного, – все это умирает в долю секунды, в которую ты видишь, что ничто никогда не рождалось, поэтому ничто никогда не умрет.
Но никто не может принять это. Потому что в ту долю секунды тебя больше нет. Эта личность живет, исходя из идеи о том, что была рождена и может умереть. Но в ту долю секунды ты видишь, что ничто никогда не случалось с тем, чем ты являешься, и никогда не случится, и ты понимаешь, что ты – нерожденный, поэтому для тебя не существует смерти. Потому что бытие никогда не возникает и никогда не исчезает.
Нравится, как Суфии говорили об этом…
«Смотри, как бы не ограничить себя отдельным верованием и не отвергнуть все остальное, ибо тогда от тебя ускользнет немало блага, — поистине от тебя ускользнет само понимание истины. Храни в себе содержание верований любой формы, ибо Бог слишком необъятен и велик, чтобы полностью заключить Его в одну веру.» Ибн аль-Араби
Махарадж часто заявляет, что сознание — это единственный «капитал», с которым рождается живое существо. Это, как говорит он, очевидное положение дел. Однако реальная ситуация такова, что то, что рождается, — это сознание, нуждающееся в организме, в котором оно могло бы проявиться, и этим организмом является физическое тело.
Что же наделяет чувствительностью — способностью ощущать, реагировать на стимулы — живое существо? Что делает живого человека отличным от мертвого? Конечно, ощущение бытия, чувство присутствия, сознание, активизирующий дух, который оживляет физическую структуру тела.
Именно сознание проявляет себя в индивидуальных формах и наделяет их видимым существованием. В человеческих существах в силу такого проявления возникает концепция обособленного «я».
В каждом индивидууме Абсолют находит свое отражение в виде осознавания, и, таким образом, чистое Осознавание становится самоосознаванием, или сознанием.
Объективная вселенная находится в бесконечном движении, постоянно проецируя и растворяя бесчисленные формы. При каждом создании формы и наделении ее жизнью (Праной), возникает сознание (Четана), и это происходит одновременно и автоматически через отражение Абсолютного Осознания в материи. Необходимо ясно понять, что сознание — это отражение Абсолюта на поверхности материи, вызывающее ощущение дуальности. В отличие от него, чистое Осознавание, Абсолютное состояние, не имеет ни начала, ни конца, оно не нуждается в никакой другой опоре кроме самого себя. Осознавание становится сознанием только тогда, когда появляется объект, в котором оно могло бы отразиться. Между чистым Осознаванием и осознаванием, отраженным в виде сознания, по словам Махараджа, существует такая пропасть, которую ум не в состоянии преодолеть. Отражение солнца в капле росы — это не солнце!
Проявленное сознание ограничено временем, поскольку оно исчезает сразу же, как только приходит конец физической структуре. Your text to link... «Знаки на пути»…
М: Ваше Предельное „Я“ не может быть никогда утрачено. Все, что вы могли потерять, это только слова. Кто сказал вам, что вы потеряли себя? Вы знаете, что вы есть, – вы можете сказать:»Я есть".
Момент, в который возникает чувство «Я есть», возникает также и мир. «Вы есть», оно не одинокое существо, это не что-то изолированное. Вы – неотъемлемая часть всеобщего мирового знания.
В иерархии сознания есть три стадии:
1)Дживатман – это человек, отождествляющий себя с тело-умом…
2) Следующее – только бытийность, или сознание – и это мир. «Я есть» означает 'весь мой мир'. Просто бытие и мир. Вместе с бытием ощущается и мир, – это Атман.
3) Высший принцип, познающий бытийность, никак не определяется в словах.
К нему невозможно подступиться и его не выразить с помощью слов. Это Предельное состояние.
Эта иерархия, которую я изложил в общих словах, подобна следующему: у меня есть внук (это дживатман). У меня есть сын, а сам я дед. Дед – это источник или причина сына и внука.
Эти три стадии нельзя определить как знание. Термин «знание» приходит на уровне бытийности.
Я передал вам самую суть моих учений". 21-е июня, 1981.
«Спрашивающий: Как мне закрепиться в осознанности?
Махарадж: Вы знаете, что вы есть. Это само по себе осознанность. Если вы думаете, что вам нужно быть осознанным, это становится переживательным состоянием. Вы хотите что–то пережить.
все что выше осознания моделирует сознание и не пройти…
Так некому и незачем проходить. Ты всегда то что ты есть.
«Тебя не существует в качестве того, что можно найти.
Ты никогда не найдешь Себя.
Ненахождение самого Себя — именно это хорошая новость, а не нахождение самого Себя!
Ненаходимость во времени и пространстве означает, что ты пребываешь до времени и пространства. До идеи о появлении и уходе. Вообще до всякой концепции о Существовании и, таким образом абсолютно в самом Себе.
Искать ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ — это психоз!
Быть ТЕМ ЧТО ТЫ ЕСТЬ — это удовлетворенность!
Карл Ренц.»
Что в ней не так? У кого может возникать идея вины? Кто может считать это небожественным?
А судьи кто:-))?
А для этого нужно чтобы идея «достичь» то что никуда не пропадало — вызывала ржачку:-) и других вариантов нет…
Да, дорогой, да КОАН:-)! Только он:) Все остальное «кругами ада»:-)
И Все…
Только ясность, что никакими «ухищрениями» ты непознаваем:-)
«Смотри, как бы не ограничить себя отдельным верованием и не отвергнуть все остальное, ибо тогда от тебя ускользнет немало блага, — поистине от тебя ускользнет само понимание истины. Храни в себе содержание верований любой формы, ибо Бог слишком необъятен и велик, чтобы полностью заключить Его в одну веру.» Ибн аль-Араби
Что же наделяет чувствительностью — способностью ощущать, реагировать на стимулы — живое существо? Что делает живого человека отличным от мертвого? Конечно, ощущение бытия, чувство присутствия, сознание, активизирующий дух, который оживляет физическую структуру тела.
Именно сознание проявляет себя в индивидуальных формах и наделяет их видимым существованием. В человеческих существах в силу такого проявления возникает концепция обособленного «я».
В каждом индивидууме Абсолют находит свое отражение в виде осознавания, и, таким образом, чистое Осознавание становится самоосознаванием, или сознанием.
Объективная вселенная находится в бесконечном движении, постоянно проецируя и растворяя бесчисленные формы. При каждом создании формы и наделении ее жизнью (Праной), возникает сознание (Четана), и это происходит одновременно и автоматически через отражение Абсолютного Осознания в материи. Необходимо ясно понять, что сознание — это отражение Абсолюта на поверхности материи, вызывающее ощущение дуальности. В отличие от него, чистое Осознавание, Абсолютное состояние, не имеет ни начала, ни конца, оно не нуждается в никакой другой опоре кроме самого себя. Осознавание становится сознанием только тогда, когда появляется объект, в котором оно могло бы отразиться. Между чистым Осознаванием и осознаванием, отраженным в виде сознания, по словам Махараджа, существует такая пропасть, которую ум не в состоянии преодолеть. Отражение солнца в капле росы — это не солнце!
Проявленное сознание ограничено временем, поскольку оно исчезает сразу же, как только приходит конец физической структуре.
Your text to link... «Знаки на пути»…
Махарадж: Вы знаете, что вы есть. Это само по себе осознанность. Если вы думаете, что вам нужно быть осознанным, это становится переживательным состоянием. Вы хотите что–то пережить.