Хотелось бы добавить.
Первое: ни одна практика не гарантирует опытосознания я-мысли.
Но нам конечно хочется верить что практики типа описанных Сидхарамешваром, Нисаргадаттой, Раманой, или вот Дракон больше всего практиковал осознание осознания… что они приведут таки к осознанию я-мысли…
Но факт в том что эти практики делали сотни тысяч людей если не миллионы, а пробужденных кот наплакал.
Причем какая и кому больше подойдет — неизвестно.
Второе — имхо нужно уходить несколько «глубже», чтобы мышление полностью схлопывалось, а потом запускалось. Голое я это отождествление с отрицанием отождествления, иначе оно просто невозможно устойчиво…
Хотя осознание я-мысли как я писал выше зависит от каких то кармических причин а не текущих практик, хотя и это бредовое утверждение, содержащее зависимость абсолюта от относительности
Пост мне не поноавился тем что подается так как будто утверждаются две базовых функции для я-сознания, писутствовать и осознавать, и типа потом они совокупляются и все названо бытием собой. Надо достаточно пояснять чтобы поданная в таком виде практика к чему то привела кроме концентрации на мысли о своем присутствии
Адвайта это синоним абсолюта.
Адвайта веданта недвойственное учение, но не многие понимают что оно не об Абсолюте, а о притязающем уме. То есть об абсолюте в ментале
Я-есть это либо указатель на аспект присутствия, названный особым образом.
Либо констатация запуска мышления — есть мысль я.
Либо регистрация чувства.
Вот и вся тема
Чо это за фигня?
Мысль такая осознается?
Мысль об отсутствии отдельности… это не может быть ничем кроме концепции. В непосредственном опыте такой хрени нет
Ну кто нормальное воззрение получил, тот понимает что вернуть можно лишь что-то ограниченное.
Поэтому возвращать нечего, надо работать с тем невежеством которое прямо сейчас выходит. в этом смысле опыт сатори скорее преимущество
Я знаю граждан бросавших более 20 раз типа посерьезному
Первое: ни одна практика не гарантирует опытосознания я-мысли.
Но нам конечно хочется верить что практики типа описанных Сидхарамешваром, Нисаргадаттой, Раманой, или вот Дракон больше всего практиковал осознание осознания… что они приведут таки к осознанию я-мысли…
Но факт в том что эти практики делали сотни тысяч людей если не миллионы, а пробужденных кот наплакал.
Причем какая и кому больше подойдет — неизвестно.
Второе — имхо нужно уходить несколько «глубже», чтобы мышление полностью схлопывалось, а потом запускалось. Голое я это отождествление с отрицанием отождествления, иначе оно просто невозможно устойчиво…
Хотя осознание я-мысли как я писал выше зависит от каких то кармических причин а не текущих практик, хотя и это бредовое утверждение, содержащее зависимость абсолюта от относительности
Каким боком недвойственность к недвойственному учению?
учение Не в упрощенном виде кстати что, перестанет быть набором концепций?
видимо для того чтобы пройти путь не ведущий к цели
Адвайта веданта недвойственное учение, но не многие понимают что оно не об Абсолюте, а о притязающем уме. То есть об абсолюте в ментале
Можно не сцать
без мата
Либо констатация запуска мышления — есть мысль я.
Либо регистрация чувства.
Вот и вся тема
Мысль такая осознается?
Мысль об отсутствии отдельности… это не может быть ничем кроме концепции. В непосредственном опыте такой хрени нет
Поэтому возвращать нечего, надо работать с тем невежеством которое прямо сейчас выходит. в этом смысле опыт сатори скорее преимущество
Но это все воззрение