asyoulike
Чувство себя отдельного появляется до мысли я?
asyoulike
Кто на сатсанги ходит регулярно уже привыкли что он терминологию повернуть другой стороной, и много раз так делал. Номинальной субъективностью по моему побывали в разное время все аспекты. Это видимо и педагогические приемы против закостенелости в описательной системе и изменения необходимые для различного рода подачи и введений.
Номинальный субъект — контрагент опыта в любой системе, физической, психической, ментальной, социальной… в каждой системе(сегменте воспринимаемой феноменальности) свой номинальный субъект, все они условны так что приписывать им функции не совсем корректно, это просто необходимые части системы. Например для того чтоб опыт физического сегмента был возможен, есть нечто в виде условного ограничения в результате которого физический опыт и различается, что и названо в данном контексте физическим телом(по сути — нервная система) — номинальным субъектом физического опыта.
Аспекты основы, или например Осознание, можно назвать базовой субъективостью без которой ни один опыт невозможен
asyoulike
Мы то в ФЭ договоримся, причем много вр5мени это не занимает обычно.
А вот с кем ты будешь договариваться про то как понимать Раману, Шанкару, Махараджей и т.д.??
asyoulike
Поясни с какой ты смотришь. Видимо раскручивая клубок притязаний, и первым притязанием будет описание восприятия.
Отождествление — создание тождества между двумя… двумя частями системы описательной системы.
Эта операция часть ментальной активности. Как то что осознает(т.е.Осознание) попадет в систему ментальной активности?
Отождествляется я-сознание, контрагент воображения, который осознается
asyoulike
Кончай. У нас политики нет. Ты прекрасно знаеш
asyoulike
Предупрежение китайское
Кончай постить эти безобразия.
asyoulike
Аня, мат убери. Предупрежение.
asyoulike
Тут слышна попытка накрыть вопрос крышкой понимания. В грубой форме это звучит — искать некому и нечего, нет двух! Но в итоге будет продолжение утверждения бессознательного разделения,
1. Признаем невежество
2. Получаем воззрение и введения. Хорошее воззрение содержит понимание о том что логикой и размышлениями, постоянным повторением теории коренное невежество не взять.
3. Остаемся в рекомендованной практике не пытаясь исскуственно задвинуть вопрос, чем либо прикрыв тему.
asyoulike
Ване можно где нибудь раз в 3 месяца задавать вопрос: Вань а ты сам то парабрахмана видал? Ну того кто остается один одинешенек в этой ниврикальпе?..
И если начинается.… — да 146%! я читал что один мужик спрашивал у другого в индии и тот говорил что видал! А еще я читал что еще 3 почтенных мужика видали, им врать нерезон, но они все померли, не то что эти бизьнесьмэны…

Тогда можно расходиться, и подождать еще раз месяца.
asyoulike
ну так это этапы исследования
сперва «с кем» разбираемся
в оконцове — а кто собственно проводил все эти разбирательства?
asyoulike
пока страданий больших нет, то да.
а как припрут загоны, от которых народ в запой уходит, то тут некоторые все же начинают пытаться разобраться, с тем кто становится кем-то, потом может отождествляться правильно или не правильно, или неотождествляться вовсе…

вообще веселая тема — «могу отождествится».
Бытию отождествиться или разотождествиться не судьба, для этого надо разделиться, а у него ни разу так и не вышло…
А говорить что я-сознание может отождествиться — некорректно, потому как это единственная его функция, оно только отождествляется причем в каждый момент с каким то конкретным и безальтернативным элементом описания данного опосредованного опыта. Т.е. фантазия о фантазирующем и его фантазийных возможностях
asyoulike
а у тех кто в миру
я имел в виду мирских Мастеров
у них про прозрения не подучится :)
asyoulike
ну это дзенские мастера, у них может и не быть темы, обусловленности глубокие :)
а у тех кто в миру «темы» могут быть, хотя бы про погоду, про вкус чая или кофе, ну и вполне практическое что-то :)
asyoulike
я помню мы маленькие были игр компьютерных не было еще, и мы просто рассматривали картинки в книжках или телек смотрели и каждый постоянно говорил — «а я вот он!», «а я тогда вот этот!» постоянно перебирая себе персонажей. С интерактивными играми проще :)
asyoulike
asyoulike
я и так не могу не быть тем, что я есть) даже не надо об этом говорить..)
о чем? :)
ты уже узнала относительно а о чем речь :)
asyoulike
да, вот об этом мы с тобой спорили. мое определение непосредственного опыта — опыт которого у тебя никогда не было, а не как ты говоришь — я сижу на стуле
asyoulike
Есть много вариантов чтобы пытаться не быть СОБОЙ;)
Блог Anutaпонты    105   
asyoulike
естественное состояние — то что есть каждое состояние, нет расстояния до любого состояния,
Поэтому принципиальной разницы между «пивасиком» и саньяси нет, но для организма чаще всего пивасик все же вреднее
Блог Anutaпонты    105   
asyoulike
Саньяси и быдло как ты говоришь, это все элементы одной системы, системы избегания естественного состояния
Блог Anutaпонты    105