Да, но то на что указывается как на реальность это не какая то другая естьность, т.к. любая осознанная естьность будет частью опыта, условно ограниченной и относительной. Реальность не может (и даже «не может» слишком много) быть противопоставлена относительности, поскольку сама возможность противопоставления проявляется только в относительности.
И это также не указатель на то, что является более фундаментальным по отношению естьности каждого опыта.
Хотя стоит осознать что есть нечто «более фундаментальное», как возможность случаться каждому опыту, потенциально проявляться любым его вариациям, и осознавать любой опыт. Но и эта «более фундаментальная » естьность также относительна, это не то на что указывается как на реальность.
Вам пытаются указать на то что НЕ соотносится с каким-либо опытом ни с его отсутствием, не ограниченно, не определяемо, а потому никак не может в принципе быть воспринято как опыт(в опыте появляется только ограниченное и относительное), хотя это то что проявляется буквально как каждый опыт. Некорректно выражаясь, но может быть чуть более понятно, это о том что осознается как каждый опыт при «наложении» относительной ограниченности на то что есть каждый опыт. Но говорить или думать о реальности даже как «об этом», «о ТОМ», «о том что есть опыт», уже означает абстрактно определять и подразумевать нечто относительное, и все это уже делает указание относительным и ограниченным. Другими словами при указании создается концепция о принципиальной невозможности узнать то что есть каждый опыт в относительном опыте. И только в виде этой относительной концепции можно поговорить и указывать на то что неопределимо, не переживаемо и не осознаваемо ни в каком виде, т.е. мы все время врем о реальности уже с первой мыслью о ней. Подчеркнем что это именно относительная концепция о том что есть каждый опыт, проявленная в опыте, и дальше обычной логикой нам не пройти никак. Поэтому во всех мистических и недвойственных традициях учение передается при соприкосновении, прямом контакте с носителем как тут принято говорить Абсолютного знания.
Каждый опыт реален в своей объективной проявленности, и с этим никто не спорит, кроме этого опыта ничео не осознается. Но опыт относителен и ограничен, определен относительно другого опыта и его отсутствия как указано в сутре сердца. И может ли быть реальным то, что ограничено, но при изучении этого ограничения выясняется что все эти границы очень условны и то что мы их все более пристально их изучаем не прибавляет фактичности понимания о том, где же они конкретно проходят? Опыт и реален и относителен одновременно.
А то что есть каждый опыт, то что проявляется в виде каждого опыта, это то чего НЕ СУЩЕСТВУЕТ если рассуждать из относительного знания самого опыта, и то что единственно СУЩЕСТВУЕТ из абсолютного знания.
Такая вот фигня… мы можем только лгать о реальности, но только реальность реальна.
Тут обычно приводятся некоторые моделированные примеры, которые могут подтолкнуть туда где логика самого примера несостоятельна, и предлагается попытаться посмотреть с позиции самой этой модели а не ее наблюдателя...
Но думаю стоит сперва серьезно подумать о том на что NgoMa указал ниже
Уточню, речь о целом одномоментном восприятии, всей переживаемой картине… фактично ли разделение в ней на объект ВОТ! и то что является его субъектом?
И если субъект не отделен фактически от единого явления тогда… можно хотя бы попробовать «посмотреть» от лица явления ВОТ!, от лица самого опыта…
ПРивет).
Не успел за твоей перепиской последних дней, только эпизоды видел.
Мне кажется, чтобы понять о чем тебе говорят Мастера формации и другие, стоит пристально посмотреть являются ли границы между субъектом и объектом в непосредственном опыте условными или фактическими.
ну тут через отрицание утверждается несколько раз во второй части неноминальный субъект.
но по стилю схоже с УГК, так что раз он вдохновил на топик, то вопросов нет
Мне тема была близка. Не совсем то что в топике, а дауншифтинг ))
да и сейчас остались выраженные эффекты ))
Наши Мастера Клео и Амин, бывают во Владимирских поселениях, и хотя и говорят что люди там «другие» но тема страданий от заблуждений в разделенном мышлении конечно никуда не девается
Будда первый дауншифтер.
Что разделенный ум подсовывает как альтернативы ценностям общества потребления
да, все давно украдено до нас, «больше 33 букв » написать вряд ли чего выйдет))
отдельный ум переизобретающий велики — хорошая концепция, но мне ближе о коллективном уме и его частных проявлениях)
Книжка — Просветление и другие заблуждения.
Жаль Карл завязал с сатсангами
КАРУСЕЛЬ
Добро пожаловать! Добро пожаловать на ярмарку! Я смотрю, ты уже сидишь на карусели. Как здорово ты управляешь! У тебя элегантная машина. У тебя педаль газа. Ты даже можешь тормозить. Но прежде всего у тебя есть руль. Ты можешь с силой крутить его, что ты и делаешь. Как ни странно, получается двигаться только по кругу. Ты поворачиваешь его налево, направо, и тормозишь, и крутишь, однако все время двигаешься только в одном направлении.
Так управляет твое «я». Так называемое эго. Оно поворачивает налево, поворачивает направо, но никогда полностью не удовлетворено результатом. «Понаблюдаю-ка я за другими, — думает оно. — Как управляют они? Как ведет себя вон тот парень?» Тот парень определенно делает больше поворотов. Теперь ты делаешь так же. Но ничего не меняется. Движение по кругу продолжается. Время от времени карусель останавливается. Короткая пауза. Тибетцы называют это «бардо». Затем ты начинаешь подыскивать себе новое транспортное средство. «А возьму-ка я, пожалуй, лошадь. Теперь я немного проедусь верхом. Может быть, это мое предназначение!» Очень разумно с твоей стороны. Или будет действительно мудро, если ты возьмешь маленький роллер, потому что после всех этих утомительных кругов ты полон смирения и непритязательности.
Да, от всей этой круговерти твое «я» мощно развилось. И когда вдруг случайно ты поворачиваешь в том же направлении, в каком движется карусель, ты можешь наконец праздновать триумф: «Ого, у меня, однако, здорово получилось! Похоже, теперь я знаю, как это делается!» Теперь ты обнаружил, как все это рабо¬тает. «Все полностью под моим контролем, посмотрите-ка!» Ты находишься в гармонии с космосом, в согласии с творением. Сонастроенное таким образом «я» движется именно туда, куда едет карусель. «Взгляните, как я умею управлять! Вся карусель движется, потому что я так управляю! Я здесь! Смотрите на меня!» Когда ты столь несравненно овладеешь этим искусством, ты сможешь даже рассказать другим, как им следует управлять. «Вам нужно делать вот так! Как я!»
Теперь ты полностью пробужденный водитель. «За ним», — призывают возбужденно некоторые. И ты думаешь: «Лучше уж мне сразу повести целый автобус». Ты провозглашаешь: «Все заходим и садимся за мной! Я един с каруселью!» Тогда ты уже гуру. Если тебе хочется действовать менее шумно, то, конечно, ты можешь взять на себя другие важные задания, например вести пожарную машину. Или неотложку. Или просто ехать позади неотложки, ради безопасности.
Но при всем при этом важно сохранять обзор. Чтобы в нужный момент поддать газу и в нужный момент затормозить. Но прежде всего важно управлять с большим умением. Потому что это помогает другим. Так ты не только отлично едешь сам в своем транспортном средстве. Ты вносишь свой вклад в успешное движение всей карусели! Если бы только каждый мог так водить! Ты отлично со всем справляешься.
До тех пор, пока однажды случайно не отпускаешь руль. Ну и ну! Теперь ты удивляешься. Все продолжает ехать само по себе! Эта штука едет сама! Точно. Едет сама. Едет Само. Точно так же Я ведет твою жизнь. Тебе не нужно напрягаться. Ты можешь откинуться назад и наслаждаться своим Я, потому что оно всегда ведет прямиком в счастье...
Ты то что есть крест, и каждый из 4х;))
И это также не указатель на то, что является более фундаментальным по отношению естьности каждого опыта.
Хотя стоит осознать что есть нечто «более фундаментальное», как возможность случаться каждому опыту, потенциально проявляться любым его вариациям, и осознавать любой опыт. Но и эта «более фундаментальная » естьность также относительна, это не то на что указывается как на реальность.
Вам пытаются указать на то что НЕ соотносится с каким-либо опытом ни с его отсутствием, не ограниченно, не определяемо, а потому никак не может в принципе быть воспринято как опыт(в опыте появляется только ограниченное и относительное), хотя это то что проявляется буквально как каждый опыт. Некорректно выражаясь, но может быть чуть более понятно, это о том что осознается как каждый опыт при «наложении» относительной ограниченности на то что есть каждый опыт. Но говорить или думать о реальности даже как «об этом», «о ТОМ», «о том что есть опыт», уже означает абстрактно определять и подразумевать нечто относительное, и все это уже делает указание относительным и ограниченным. Другими словами при указании создается концепция о принципиальной невозможности узнать то что есть каждый опыт в относительном опыте. И только в виде этой относительной концепции можно поговорить и указывать на то что неопределимо, не переживаемо и не осознаваемо ни в каком виде, т.е. мы все время врем о реальности уже с первой мыслью о ней. Подчеркнем что это именно относительная концепция о том что есть каждый опыт, проявленная в опыте, и дальше обычной логикой нам не пройти никак. Поэтому во всех мистических и недвойственных традициях учение передается при соприкосновении, прямом контакте с носителем как тут принято говорить Абсолютного знания.
Каждый опыт реален в своей объективной проявленности, и с этим никто не спорит, кроме этого опыта ничео не осознается. Но опыт относителен и ограничен, определен относительно другого опыта и его отсутствия как указано в сутре сердца. И может ли быть реальным то, что ограничено, но при изучении этого ограничения выясняется что все эти границы очень условны и то что мы их все более пристально их изучаем не прибавляет фактичности понимания о том, где же они конкретно проходят? Опыт и реален и относителен одновременно.
А то что есть каждый опыт, то что проявляется в виде каждого опыта, это то чего НЕ СУЩЕСТВУЕТ если рассуждать из относительного знания самого опыта, и то что единственно СУЩЕСТВУЕТ из абсолютного знания.
Такая вот фигня… мы можем только лгать о реальности, но только реальность реальна.
Тут обычно приводятся некоторые моделированные примеры, которые могут подтолкнуть туда где логика самого примера несостоятельна, и предлагается попытаться посмотреть с позиции самой этой модели а не ее наблюдателя...
Но думаю стоит сперва серьезно подумать о том на что NgoMa указал ниже
_____ДУХ____
ОТЕЦ… МАТЬ
.........|С|.......
.........|Ы|.......
.........|Н|.......
дух — осознание, отец — пустотность, мать — наполненность, сын — явление «ВОТ!»
а Ты — то что есть все 4 одномоментно
И если субъект не отделен фактически от единого явления тогда… можно хотя бы попробовать «посмотреть» от лица явления ВОТ!, от лица самого опыта…
Не успел за твоей перепиской последних дней, только эпизоды видел.
Мне кажется, чтобы понять о чем тебе говорят Мастера формации и другие, стоит пристально посмотреть являются ли границы между субъектом и объектом в непосредственном опыте условными или фактическими.
но по стилю схоже с УГК, так что раз он вдохновил на топик, то вопросов нет
но с учением не очень соотносится
да и сейчас остались выраженные эффекты ))
Наши Мастера Клео и Амин, бывают во Владимирских поселениях, и хотя и говорят что люди там «другие» но тема страданий от заблуждений в разделенном мышлении конечно никуда не девается
Будда первый дауншифтер.
Что разделенный ум подсовывает как альтернативы ценностям общества потребления
Имхо там «знать» ближе к интеллектуальному пониманию.
А тие это
Моделированное принятие знается)
Приятие — осознается)
по моему подходит ))
а зачем ты пытаешься представлять отсутствие чего-то?)
отдельный ум переизобретающий велики — хорошая концепция, но мне ближе о коллективном уме и его частных проявлениях)
Книжка — Просветление и другие заблуждения.
Жаль Карл завязал с сатсангами
Ты стреляешь по воображаемому другу, когда рядом четыреста галлонов нитрогицерина!!!
Фильм мне понравился в свое время
Beautiful Mind