Все тут полюбому. И понимющий и существа. Если реален понимающий реал ны существа, он игровой и они игровые.
Но если умняк пробил, все реальны.
Не пойму о чем речь.
Да. Верно.
Умняк вообще то может пробить на любой стадии интеллектуального понимания. Дажеьв момент когда ну хоть что то понял может проснуться желание поведать это всем заблуждающимся существам!
Попробуй осознать что непрерывный поток об'ективности, на незначитеььной (фокусной) части которого размечаются условные и «фактические» границы присутствует и осознается всегда, и вместе с пространством его вмещающим.
Привет. Были у Амина. Он забыл учение 3х ударов и бьет с одного, с использованием схемы biohazard. Шучу. Все норм.
Про автора и авторский контекст. Про автора нигде в тексте сказано не было. Он в природе не встречается. Встречается только авторский контекст, ЧЛА, и авторская программа. Не буду загадывать, всего тебе наилучшего, но скорее всего все эти феномены попадут в восприятие, конечно же будут приняты если проявятся. Приятие это о том что принято абсолютно все принято в момент проявления естественно приняты и все возникающие авторэффекты. И поскольку среда социальная полностью им пронизана то и авторконтекст и программа все будет работать как часы. Иивопрос только в том что является базовым прочтением, Приятие или неприятие(даже в случае принятия, согласия и одобрения). Из состояни раьотающей автопроги возможно только неприятие, вариантов тут нет.По жтому рекомендуется возвращаться к практике только в моменты естественных пауз ее работы, либо выхода в спец.состояния.
А вариант непрерывного осознания что то что есть принято это итог практики Приятия, его мы не рассматриваем.
А спец.состояния используются только для выпадания из 3сс в случае если осознается что авторпрога работает непрерывно, и практика с включеной ею невозможна. С телефона пока больше не написать, до клавы дтберусь, разверну если не ясно
имхо, примерно так и есть, но я думаю комментарий Мастера о том, что ни Приятие ни Самоисследование ни понимание механизмов функционирования и запуска авторской, в 3сс невозможны.
Так вот, о плавности переходов между СС и их условным разделением. 3сс это не непрерывное состояние. Авторская не все время запущена, спонтанно прерывается и снова запускается, в зависимости от бытовых и социальных ситуаций, ну и вообще содержания феноменального ряда. А идеи как ее временно «осознано» останавливать пришли где то перед новым годом, по-моему после ноябрьской московской сессии...
Да… сейчас вспоминаю… вроде на ноябрьских сатсангах в Москве, Дракон отвечая на какой-то вопрос перешел на рассказ о традиции Махараджей, и на то как Сиддхарамешвар «революционизировал» то что давал им Баусахеб. Научившись входить в самадхи настолько легко, что они могли это делать на рынке в базарный день Сиддхарамешвар и еще четверо его товарищей считали что они почти у цели. Но однажды они встретились с каким то пробужденным, и он сказал им, что вы занимаетесь фигней, вам никогда не достичь состояния камня и не вернуться живыми оттуда, и тема совсем не в глубине этих самадхи.
Эти слова всерьез воспринял только Сиддхарамешвар, и неполадив с товарищами отделился от них, и решил последовать совету мудреца. Он залезал верхом на старую пушку, начинал погружаться в самадхи, и как только терялся контроль равновесия и он начинал сваливатся с пушки, восприятие возвращалось ближе к состоянию бодрствования и он наблюдал запуск сигнальных систем из 0/1 в 2-3… и как появляется мир, а также цепочку я, я-есть, я-есть-нечто.
Пишу по памяти поэтому конечно возможны неточности.
Ну и вот. Самадхи дело для нормального человека непростое, но все таки поскольку один из типов савикальпа у меня был, я его начал вспоминать, что и как там было… Пробовал повторить но ничо не получалось… Хотя сейчас понятно, что Сиддхарамешвар использовал самадхи, видимо потому что после нескольких лет практики ему в него войти было проще чем штаны переодеть, но на самом деле ни нирвикальпа и даже савикальпа не требуется чтобы рассмотреть переходы ном.субъект(ив)ность
-> ном.субъект-> я-автор
То как я понимал объяснения Мастеров, суть Виханга Марга которую передавал Сиддхарамашвар Нисаргадатте была примерно следующая: выходи на чистое я-есть, и просто смотри на него столько сколько возможно. Ты увидишь его распад на я и есть, на чувство присутствия и маркер.
Но с выходом на чистое я-есть у меня всегда было не просто, долговременно устойчиво это не получалось, ни когда пытался регулярно медитировать, ни когда я пытался делать конкретно это пару лет назад читая указатели НМ. Обнаруживался все время тупичок-с...
И как то перед новым годом на работе объясняя спортсмену не сложный метод сброса избыточного возбуждения перед соревнованием, который давно использовался, но считался моветоном применимо к практикам, т.к. ни о какой однонаправленности ума в нем речи нет, это «медитация для ленивых», пришла идея попробовать этот метод применимо к самоисследованию в плане наблюдения за переходом в 3сс из более «низких» градаций СС.
Питерских указателей тогда не было, но тем не менее эффект был интересный, переход из 2сс в 3сс становился заметнее, я начал иногда делится с товарищами по несчастью например с Ирой advaitaworld.com/blog/30345.html#comment432266. Пуски эти я понаблюдал несколько раз, вроде все понятно, и как то отложил, показалось что моя заморочка не в этом. А собственно сам метод этого сброса 3сс до 1+ это переосмысленный и переописанный в общении с Андреем (Энсо) выход на номинальную объектность, как он ее назвал, т.е. это некое промежутночное состояние перед началом выделения конкретных объектов, уже конечно не Наполненность (самадхи), но еще и не конкретный объект, также соответственно и с субъектностью. Наверное стоит этому состоянию и переходу в него стоит посветить отдельный топик.
Ну а с набором указателей по наблюдению за пуском авторской, все стало еще кратно нагляднее.
свои комментарии оценить невозможно)
не предусмотрено программно это на сайте )))
Я тут исследую механизмы мышления, изучаю недвойственные учения. Ну это я так сам себе объясняю ))
ни в каком круге переобуславливание не останавливается ))
пока мышление работает, оно через обратную связь переобуславливается, адаптируется к новой среде
я так поглядывал, она вроде еще пару часов назад была почти 10. То есть в свой блог писать он мог.
Предлагаю не загонять в минус, пусть будет около +10.
«Застрелить» если забезобразничает снова его может любой и каждый, т.к. топиков у него много, достаточно минусануть пару тройку, и готов.
Но вдруг повзрослеет, переобуславливание может чудеса творить ))
Мастер, может мне кажется, но это выглядит как призыв к самосдерживающемуся уму, нечто смахивающее на «Не оценивай» и т.п.
Все грустно и печально, когда кажется что режешь ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ.
Действительно ножницы могут тупиться о страдания и переживания кажущейся фактичности разделения.
Но если с осознанием того что режется то, что принято за то что ТЫ есть, изучается, исследуется, инструмент становится самозатачивающимся, и возможно он сможет взять толщину и вязкость в которую упаковано то как ТЫ выглядишь под видом того что ТЫ есть, вырезается выносится в свет осознания, распознается как еще один узор в аппликация…
В конце концов возможно пропадет необходимость специально прятать ножницы в футляр, ведь вырезается для исследования лишь то что не существует как факт, и не будет, каким бы очевидным и окончательным не казалось вырезание. Если интересно почему бы не резать, не склеивать коллажи, папье-маше, когда сами ножницы и клей уже и есть отточенное знание о невозможности отрезать хоть что либо от СЕБЯ… не здесь ли начинается творчество..? ))
Но не пойми за призыв баловаться с острыми предметами )
Привет.
Чтоб не сбивать твою спонтанность. Можно следующее сделать.
Пиши один пост в день. Начинай с первого желания написать что-то, потом если невтерпеж дописывай в тот же пост, через разделители.
Назавтра увидишь, что некоторая часть была прозрениями ниочем, это у всех так это норма.
Никого ты так сильно не волновал бы, если бы сайт был сделан таким образом, что достаточно ограниченное место выделено под ленту обновления новых постов, и если твои посты начинают занимать треть этого пространства и люди не видят обновления интересных блогов привычным удобным способом в живой ленте, это вызывает резонное недоаольство.
Предполагалось что люди пишут действительно что-то стоящее, чем действительно можно поделится с изучающими недвойственные учения. А такое случается нечасто.
Даже самые «многословные» Мастера, которых тут почти все уважают и ждут их публикаций практически никогда не создают и пяти постов в неделю.
Просто тут так принято, в этом доме. И жителям дома не интересно мнение прохожих о том как в доме соблюдать порядок.
Но если умняк пробил, все реальны.
Не пойму о чем речь.
Понявший первичен
Умняк вообще то может пробить на любой стадии интеллектуального понимания. Дажеьв момент когда ну хоть что то понял может проснуться желание поведать это всем заблуждающимся существам!
Но осваивать ее за рулем не рекомендую.
Про автора и авторский контекст. Про автора нигде в тексте сказано не было. Он в природе не встречается. Встречается только авторский контекст, ЧЛА, и авторская программа. Не буду загадывать, всего тебе наилучшего, но скорее всего все эти феномены попадут в восприятие, конечно же будут приняты если проявятся. Приятие это о том что принято абсолютно все принято в момент проявления естественно приняты и все возникающие авторэффекты. И поскольку среда социальная полностью им пронизана то и авторконтекст и программа все будет работать как часы. Иивопрос только в том что является базовым прочтением, Приятие или неприятие(даже в случае принятия, согласия и одобрения). Из состояни раьотающей автопроги возможно только неприятие, вариантов тут нет.По жтому рекомендуется возвращаться к практике только в моменты естественных пауз ее работы, либо выхода в спец.состояния.
А вариант непрерывного осознания что то что есть принято это итог практики Приятия, его мы не рассматриваем.
А спец.состояния используются только для выпадания из 3сс в случае если осознается что авторпрога работает непрерывно, и практика с включеной ею невозможна. С телефона пока больше не написать, до клавы дтберусь, разверну если не ясно
Просветление это совсем не то чем оно кажется
)))
Так вот, о плавности переходов между СС и их условным разделением. 3сс это не непрерывное состояние. Авторская не все время запущена, спонтанно прерывается и снова запускается, в зависимости от бытовых и социальных ситуаций, ну и вообще содержания феноменального ряда. А идеи как ее временно «осознано» останавливать пришли где то перед новым годом, по-моему после ноябрьской московской сессии...
Да… сейчас вспоминаю… вроде на ноябрьских сатсангах в Москве, Дракон отвечая на какой-то вопрос перешел на рассказ о традиции Махараджей, и на то как Сиддхарамешвар «революционизировал» то что давал им Баусахеб. Научившись входить в самадхи настолько легко, что они могли это делать на рынке в базарный день Сиддхарамешвар и еще четверо его товарищей считали что они почти у цели. Но однажды они встретились с каким то пробужденным, и он сказал им, что вы занимаетесь фигней, вам никогда не достичь состояния камня и не вернуться живыми оттуда, и тема совсем не в глубине этих самадхи.
Эти слова всерьез воспринял только Сиддхарамешвар, и неполадив с товарищами отделился от них, и решил последовать совету мудреца. Он залезал верхом на старую пушку, начинал погружаться в самадхи, и как только терялся контроль равновесия и он начинал сваливатся с пушки, восприятие возвращалось ближе к состоянию бодрствования и он наблюдал запуск сигнальных систем из 0/1 в 2-3… и как появляется мир, а также цепочку я, я-есть, я-есть-нечто.
Пишу по памяти поэтому конечно возможны неточности.
Ну и вот. Самадхи дело для нормального человека непростое, но все таки поскольку один из типов савикальпа у меня был, я его начал вспоминать, что и как там было… Пробовал повторить но ничо не получалось… Хотя сейчас понятно, что Сиддхарамешвар использовал самадхи, видимо потому что после нескольких лет практики ему в него войти было проще чем штаны переодеть, но на самом деле ни нирвикальпа и даже савикальпа не требуется чтобы рассмотреть переходы ном.субъект
(ив)ность-> ном.субъект-> я-автор
То как я понимал объяснения Мастеров, суть Виханга Марга которую передавал Сиддхарамашвар Нисаргадатте была примерно следующая: выходи на чистое я-есть, и просто смотри на него столько сколько возможно. Ты увидишь его распад на я и есть, на чувство присутствия и маркер.
Но с выходом на чистое я-есть у меня всегда было не просто, долговременно устойчиво это не получалось, ни когда пытался регулярно медитировать, ни когда я пытался делать конкретно это пару лет назад читая указатели НМ. Обнаруживался все время тупичок-с...
И как то перед новым годом на работе объясняя спортсмену не сложный метод сброса избыточного возбуждения перед соревнованием, который давно использовался, но считался моветоном применимо к практикам, т.к. ни о какой однонаправленности ума в нем речи нет, это «медитация для ленивых», пришла идея попробовать этот метод применимо к самоисследованию в плане наблюдения за переходом в 3сс из более «низких» градаций СС.
Питерских указателей тогда не было, но тем не менее эффект был интересный, переход из 2сс в 3сс становился заметнее, я начал иногда делится с товарищами по несчастью например с Ирой advaitaworld.com/blog/30345.html#comment432266. Пуски эти я понаблюдал несколько раз, вроде все понятно, и как то отложил, показалось что моя заморочка не в этом. А собственно сам метод этого сброса 3сс до 1+ это переосмысленный и переописанный в общении с Андреем (Энсо) выход на номинальную объектность, как он ее назвал, т.е. это некое промежутночное состояние перед началом выделения конкретных объектов, уже конечно не Наполненность (самадхи), но еще и не конкретный объект, также соответственно и с субъектностью. Наверное стоит этому состоянию и переходу в него стоит посветить отдельный топик.
Ну а с набором указателей по наблюдению за пуском авторской, все стало еще кратно нагляднее.
П.с. мдаа… опять коротко не получилось…
не предусмотрено программно это на сайте )))
Я тут исследую механизмы мышления, изучаю недвойственные учения. Ну это я так сам себе объясняю ))
пока мышление работает, оно через обратную связь переобуславливается, адаптируется к новой среде
Предлагаю не загонять в минус, пусть будет около +10.
«Застрелить» если забезобразничает снова его может любой и каждый, т.к. топиков у него много, достаточно минусануть пару тройку, и готов.
Но вдруг повзрослеет, переобуславливание может чудеса творить ))
в этом смысле согласен полностью, как раз про это пишу пост небольшой
Все грустно и печально, когда кажется что режешь ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ.
Действительно ножницы могут тупиться о страдания и переживания кажущейся фактичности разделения.
Но если с осознанием того что режется то, что принято за то что ТЫ есть, изучается, исследуется, инструмент становится самозатачивающимся, и возможно он сможет взять толщину и вязкость в которую упаковано то как ТЫ выглядишь под видом того что ТЫ есть, вырезается выносится в свет осознания, распознается как еще один узор в аппликация…
В конце концов возможно пропадет необходимость специально прятать ножницы в футляр, ведь вырезается для исследования лишь то что не существует как факт, и не будет, каким бы очевидным и окончательным не казалось вырезание. Если интересно почему бы не резать, не склеивать коллажи, папье-маше, когда сами ножницы и клей уже и есть отточенное знание о невозможности отрезать хоть что либо от СЕБЯ… не здесь ли начинается творчество..? ))
Но не пойми за призыв баловаться с острыми предметами )
Чтоб не сбивать твою спонтанность. Можно следующее сделать.
Пиши один пост в день. Начинай с первого желания написать что-то, потом если невтерпеж дописывай в тот же пост, через разделители.
Назавтра увидишь, что некоторая часть была прозрениями ниочем, это у всех так это норма.
Никого ты так сильно не волновал бы, если бы сайт был сделан таким образом, что достаточно ограниченное место выделено под ленту обновления новых постов, и если твои посты начинают занимать треть этого пространства и люди не видят обновления интересных блогов привычным удобным способом в живой ленте, это вызывает резонное недоаольство.
Предполагалось что люди пишут действительно что-то стоящее, чем действительно можно поделится с изучающими недвойственные учения. А такое случается нечасто.
Даже самые «многословные» Мастера, которых тут почти все уважают и ждут их публикаций практически никогда не создают и пяти постов в неделю.
Просто тут так принято, в этом доме. И жителям дома не интересно мнение прохожих о том как в доме соблюдать порядок.