asyoulike
нет))
все включая попытки притормозить поезд, цирк, представление субъектов, выбивание опоры шатра… все безальтернативно..
;))
есть ли псевдоавтор у желания притормозить поезд...? Конечно есть!
Он в восприятие попадает… есть ли ему альтернатива? Нетуууу-ту-ту ту-ту ))

Вопрос про поезд был из интереса, может есть еще емкие и краткие формулировки подобных мантр.
asyoulike
самый наглядный эффект мантры — это торможение к-л-м (называйте как удобно). Всем субъектам одновременно, кроме, возможно, номинала, указывается на их «кукольность»..
про пробуждение не было пока ничего сказано.
простите, а что вы под этим термином понимаете?
asyoulike
кто спорит с этим?))
По опоре шатра Цирка бьет вскочивший с места в зале и прорвавшийся на арену псевдосубъект, оставляя брата близнеца смотреть на это из зала.
asyoulike
Ничего не вырывается, хотя конечно любое «сужение/расширение» внимания можно назвать вырыванием. Это фокусировка не на конкретике танцев субъект-объедков, а как бы «расфокусированное зрение» вся «периферическая визуальная картина». Она осознается как единственно-естественное.
Ничто не называлось «реальностью». О чем то как о реальном, кроме того что в восприятии, также не говорилось, мантра в указании на безальтернативность того, что в восприятие попало. Мантра «кагбэ не для» рассуждений о реальности/нереальности. Она в достаточно точной форме обозначает единственность того_что_есть, что на практике сопровождается эффектом торможения концептуальной оценочной деятельности.
asyoulike
Чем понравилась эта мантра..
Он оставляет за скобками вопросы по поводу СУБЪЕКТОВ. Очень много граждан в них путаются, ум только «разгоняется» начинает в «петли забегать» и т.п.
Оставляя «Субъектов Субъектам» мантра как бы бьет основной опоре купола Цирка шапито, внутри которого субъекты резвятся на арене перед другими субъектами в креслах. Шатер падает(ну или проседает хотя бы) на это лицедейство, и оно замедляется, пока Субъекты снова не «починят» основную опору чтобы продолжить представление.
Пост не о том что не нужно разбираться с Субъектами. Любые нужно/не_нужно лишь мысли «это нужно», «это не_нужно». Разбираемся с Субъект-Объектами отлично, это то_что_есть. Достало это разбирательство, никакого понимания лишь суматоха субъект-объедков — бей по опоре купола.
Есть только восприятие
Кроме момента Сейчас ничего нет, все «прошлы/будущие» лишь мысли в Сейчас об этих «прошлобудущих»
Альтернативы текущему восприятию нет.


И все что в этом сообщении написано также лишь безальтернативно возникло в восприятии.
asyoulike
в том то и дело что речь не о вариантах. «вариант» безальтернативный он или с другими «возможностями», это мысль, когда она в восприятии ей нет альтернативы.
Здесь про момент сейчас. Никогда нет в сейчас никаких вариантов осознавания того что воспринимается, только то_что_есть, без альтернатив.
ну а как в игре ума конечно есть множество всяких «вариантов», этой игре ума в момент ее восприятия нет альтернативы.
Если вернуться в школу, в теорвер, то там все «варианты реальности» обладают ненулевой вероятностью. Когда такие концепции находятся в восприятии альтернативы также нет.
asyoulike
в восприятие попадает что попало, в том числе и образы «я». в этот момент это также единственное что есть
asyoulike
конечно это мантра, которая также лишь появляется в восприятии… безальтернативно!
и не нужно сверх глубокое самоисследование что бы увидеть это. Просто нужно смотреть короткие мгновения, в которых очевидно что нет альтернативы. «А ведь кроме мгновения Сейчас ничего и нет...!» это тоже осознать не сложно.
Мантра неплохо работает даже на совсем «начинающих искателях»
asyoulike
практика это автономный безавторский процесс, или попытка автора себя растворить в нем?
asyoulike
пример как говорится «на пятёрочку» :-))
было ли «отваливание» этого сосания практикой?
asyoulike
как бы разъяснить по четче...
Вот что такое практики было указано:
Практикой называется некое мероприятие, которое человек ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ, чтобы получить некий заметный результат.
можно ли сформулировать что есть антипрактики? все ли практики формации это антипрактики?
asyoulike
Получается если «недоделала», то возвращается автор а за ним и практика.
автор без объекта авторства существовать не может, и практику он тоже присвоит. Они и практикой становится только при наличии автора.
мне кажется это погоня собаки за хвостом
asyoulike
да, появляется ложный автор/владелец понимания.
он сам себя практиками будет изводить..?
asyoulike
То есть практика это нечто неизбежно воспринимаемое, пока она «сама себя» не изживет и прекратиться, пока не будет видна бессмысленность практики..? так?
asyoulike
пока прочитано не так много материалов формации, но все еще не до конца ясно отношение к этим «практикам». Миряне или отшельники делают их в разной форме, ретриты это или социальные ее формы, но все еще это:
Практикой называется некое мероприятие, которое человек ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ, чтобы получить некий заметный результат.


объясните плз, как в вашей формации на интеллектуальном уровне относиться к практике..? Как к неизбежности которую наблюдает? Как к прикольной игре в автора?
Если уже имеется информация и достаточно подтверждений тому что разделенность это иллюзия, что никакой уровень авторства нереален, как можно серьезно снова начать строить из себя автора, в иллюзорности которого уже не раз убеждался?
asyoulike
это кусок дискуссии, в котором другая сторона отстаивала ценность будхи, очищения ума, избавления от омрачений и невежества и т.п.
поэтому и вон высказывания соответствующий получился
asyoulike
личностное это не ошибка. его ценность заравнивается, со всем остальным, с ценностью погоды на улице
asyoulike

то что обесценивает личностное также обесценивается. в конце указано. это трюк такой
asyoulike
теперь в этом контексте, понятно ли что ответ зависти от фокуса внимания?
asyoulike
т.е. мысль о принадлежности внимания должна возвращать в я-есть..? точнее о поиске обладателя внимания..