bezform
У тебя умное лицо и красивый ник, но кто нашелся чтоб писать ты все еще не понимаешь.Вот тебе указатель «Мир – это мираж. Реальность, лежащая за ним, вне нашего познания. Нагарджуна дал правильное объяснение, назвав его относительной (пустой) (shunya) иллюзией (maуa). Проф. О.Розенберг настаивает на иллюзионистской тенденции буддизма с самого его начала. Даже при Буддхагхоше не только внешние объекты, но и люди были не что иное, как куклы, старающиеся обмануть нас в вопросе их реальности. То, что Шанкара установил свое иллюзионистское учение Веданты под буддийским влиянием, принято ныне более или менее всеми.

Щербатской „Избранные труды по Буддизму“
bezform
аргумент этот возьму на вооружение, сокрушительная логика
bezform
А что, кто то есть в виде личности чтоб пробудиться? Нет же двух. Кто пробуждается? Тот кого нет? Пробудиться некому как и заснуть, так как не2 это то, что никогда не расщеплялось на себя и не себя, на пробужденных и спящих.Кажущиеся спящие — затемненные, такие же иллюзорные как и пробужденные — просветленные, потому что чтоб говорить о пробуждении нужна двойственность, а двойственность это то чего нет
bezform
А что мастер не иллюзорен? Ведь нет же личности. Чем иллюзорный мастер отличается от иллюзорного мнея или вас? Мир объектов, мир двойственности где есть эти ложные понятия мастер, ищущий, просветление, затемнение, пробуждение- это все кажимость. Вы не человек по правде, а Тотальность.
bezform
Относительно вечного, бесформенного, неуязвимого, трансцендентного, недвойственного
bezform
Ты пишешь «мы есть как личности», но те кто кажется нами и другими лишь персонажи сна нереального
bezform
Так нет же личности. Кому перерождаться если нас изначально нет? Страдания иллюзорного я, это часть миража, или то, чего нет.
bezform
скажи Саше и Рафу пусть добавляются ко мне в друзья
bezform
можно теперь я буду твоим гуру?
bezform
перечитал ваш текст и нашел уже ответ кажется
bezform
Когда вы пишите о карме и кармических ошибках, имеете в виду учение о перерождениях?
bezform
Серега, спасибо за добрые слова, приятно.
bezform
Так жить некому не из факта что нет двух, не из отделенности.Это так поскольку нет свободной воли ни у кажущегося меня ни у кого бы то ни было. Ведь персонаж не может выбрать «свое» поведение ни в чем, так как никто не обладает способностью производить волевые акты, как например стремление к «осознанности» или в другую сторону. Рамана Махарши и Гитлер — одна ложь илюзии мира объектов и кажущихся личностей якобы могущих выбрать сюжет развития иллюзии для «своего» персонажа. Если мы скажем что Рамана жил из факта Не2 то впадем в противоречие сразу, так как тут возникает вопрос — Кто жил из Не2? — ведь нет личности.
bezform
упражняться в софизме будешь со своими собратьями. Чьего отсутствия-присутствия??? Ты вообще фикция, как и все
bezform
свободная воля есть или нет?
bezform
Я чуть не так прочел твой коммент последний, потому ответ не о том получился
bezform
Да по тексту получается с одной стороны так «они указывают на что-то недвойственное, что и не переживаемо как что-то », а с другой если держаться того, что нет личности как показано в Сутре, то не остается концепций и того кто концептуалирует и грубо говоря остается Ничто
bezform
А кто видящий? Реальность не может быть видящим, так как она Недвойственна, а видящий раздвоен на видящего -видимое
bezform
Видеть некому получается, так как личности нет
bezform
Понятно, что невозможно выявить путем молчания недвойственную Реальность как об этом сказано в отрывке. Сутра говорит что я ложно-" двойственные концепции, например те, которые создают «я» и «отличное от меня». " Иначе говоря, все дуальное -ложно, а Истинное реальное -недвойственно, это концепция Сутры в моей интерпретации. Поскольку мы говорим и мыслим из личности, которая суть -двойственность и следовательно ложь, то говорить и видеть можем только двойственность, то есть то чего нет. Недвойственное Реальное выявит или выразить просто некому, потому затихание личностного говорения -концептуализирования предлагается как указатель на ТО В ЧЕМ возникает говорение -концептуализирование, как иллюзорность. Ты прекрасно понимаешь(мне кажется), что невозможно словами предложить идеальную непротиворечивую концепцию.