Основной закон мироздания — это обмен энергиями. И самая главная энергия — это энергия Божественной Любви, на основе которой все поддерживается и взаимосвязывается во Вселенной. Эта энергия связывает Бога со всеми живыми существами. И когда она входит в сердце личности, если сердце свободно от гнева, жадности, вожделения, зависти, высокомерия и гордыни, то эта личность испытывает огромное блаженство (Ананду).
Показать полностью…
Основанием для всей системы знания служит факт существования познающего субъекта; этот факт самодостоверен (согласно Р. Декарту) и неоспорим, в то время как всё прочее может быть успешно подвергнуто сомнению (тем самым присущий эпистемологии критицизм усиливается). Знание о том, что находится вне сознания, является опосредованным (тогда как знание того, что присутствует в сознании, считается непосредственным), и в связи с этим возникает ещё одна ключевая эпистемологическая проблема, а именно — каким образом вообще возможно познавать внешний мир и сознание других субъектов. Поиск решения этого вопроса вызывал трудности у исследователей и философов, особенно у сторонников идей материализма и реализма. В некоторых концепциях предлагалось снять указанную проблему как таковую, признав единственной реальностью сознание субъекта и рассматривая мир либо как совокупность ощущений (в эмпиризме), либо рационалистически — как мысленный конструкт, порождение разума.
Когда к суфию Гурджиеву приехал знаменитый в начале 20 века
математик Успенский, чтобы стать его учеником, Гурджиев положил
перед ним лист бумаги и попросил написать научное знание, в котором
он абсолютно уверен. Через час лист был по прежнему пуст.
Поскольку любое событие можно
описать с позиций материализма
и идеализма, а также их смеси в
любой пропорции, то святое дело
прекратить дискуссию и разойтись
по своим норам или признать, что
в мире относительности нет
абсолютного знания или ИСТИНЫ.
«О государстве Русском» английский путешественник Джильс Флетчер описывает юродивых, которых он видел, проходя по улицам Москвы, во время своего приезда в 1588–1589 гг.:
«Даже в самые лютые морозы они ходят совершенно голыми, прикрываясь лишь клочком ткани, с длинными и взлохмаченными волосами, спадаюшими на плечи, многие из них носят металлические ошейники или цепи на груди. Юродивые принимают на себя эти лишения как пророки и люди большой святости, позволяющей им говорить свободно все, что они считают нужным, без Малейшей оглядки, хотя бы и самому «Его Величеству». Поэтому, если юродивый открыто обличает кого-нибудь, пусть даже самым беспощадным образом, ему никто не перечить, ибо это «по грехам». И если юродивый, проходя мимо прилавка, берет что-либо, чтобы потом по своему усмотрению кому-нибудь отдать, то ему дозволено потому, что он считается угодником Божиим, святым человеком».
И с чисто английским здравомыслием Флетчер добавляет: «Таких людей немного, ибо ходить раздетым в России сложно и холодно, особенно зимой»284.
Нагота юродивых важна: это не проявление эксцентричности, она имеет богословское значение. В определенной степени юродивые возвращались к status ante peccatum, к непорочности Адама в раю до грехопадения, когда он был наг и не стыдился. В этом смысле юродивые напоминают boskoi – аскетов раннехристианских монастырей, питавшихся травой или побегами деревьев и живших обнаженными под открытым небом среди антилоп в согласии со всем животным творением. Такие нагие аскеты и по сей день живут на Святой горе: об одном из них рассказывает французский путешественник Жак Валентин в книге «Монахи горы Афон». Когда Валентин спросил некоего монаха о нагом аскете, тот ответил: «Мы свободны, и он так проявляет свою любовь к Богу»285. И снова мы сталкиваемся с упоминанием о свободе.
Счастье человека зависит от его отношений с природой и между
собой. В Бразилии живёт и сейчас племя, где всем всего, что даёт
природа достаточно и по своему поведению они были близки к
просветлённым. Если человечество будет и дальше драться за ресурсы,
наращивать потребление и отравлять планету, то ему ХАНА.
Что касается юродивых это образец просветления в далёком
прошлом, сто процентной веры в Бога.
Эгоизм вырастает из-за иллюзии, в которой пребывает «я», считающее себя отделенным
от остальных персонажей.
Святые и садху жили среди природы и не претендовали на лучший кусок леса.
Да, жадность человека не знает границ и он может требовать лучшие наделы даже в виртуале.
Например, завтра человеки примут в качестве КМ компьютерную симуляцию, законы науки не изменятся, но человек изменится и возможно станет сострадательным.
Всё должно происходить без усилий само по себе, согласно судьбе или точнее по воле Божьей.
Если ты веришь в «я» как в делателя, то это пустое.
«Я» — ИЛЛЮЗИЯ!!! Индийские йоги целыми днями повторяли мантру, а святые короткую молитву, например,«помилуй, Господи, мя, раба грешного» и через какое-то время мантра и молитва читались круглосуточно и безусильно, не допуская болтовне ума захватить внимание. Вот это конкретная
практика, после которой можно медитировать и т.д.
Шёл я во сне по указателям и пробудился в том же сне.
Смотрю, ёклмнопрст, сортир для искателей, а в нём дырка для
концепций, а сверху: «Люби себя! Бог увидит, бабу пришлёт»
GodFather:
Хорошо, что я роды не помню.Ты находишься в раю на всём готовом.И вдруг землетрясение, тебя не просят культурно, а просто выталкивают на выход в узкий проход.
Тот, кто это придумал, видимо, сам процедуру родов никогда не проходил.Какой-то недоученный студент хватает тебя и тащит наружу на арктический холод, где яркий свет, шум, бьёт тебя по нежному заду.Ты орёшь благим матом, не понимая кому это надо и как всё это выдержать.
Основной закон мироздания — это обмен энергиями. И самая главная энергия — это энергия Божественной Любви, на основе которой все поддерживается и взаимосвязывается во Вселенной. Эта энергия связывает Бога со всеми живыми существами. И когда она входит в сердце личности, если сердце свободно от гнева, жадности, вожделения, зависти, высокомерия и гордыни, то эта личность испытывает огромное блаженство (Ананду).
Показать полностью…
так слова нет, а жопа есть! Так и призраки,
если слово есть, то и они, прости мя, Господи,
есть.
математик Успенский, чтобы стать его учеником, Гурджиев положил
перед ним лист бумаги и попросил написать научное знание, в котором
он абсолютно уверен. Через час лист был по прежнему пуст.
описать с позиций материализма
и идеализма, а также их смеси в
любой пропорции, то святое дело
прекратить дискуссию и разойтись
по своим норам или признать, что
в мире относительности нет
абсолютного знания или ИСТИНЫ.
«Даже в самые лютые морозы они ходят совершенно голыми, прикрываясь лишь клочком ткани, с длинными и взлохмаченными волосами, спадаюшими на плечи, многие из них носят металлические ошейники или цепи на груди. Юродивые принимают на себя эти лишения как пророки и люди большой святости, позволяющей им говорить свободно все, что они считают нужным, без Малейшей оглядки, хотя бы и самому «Его Величеству». Поэтому, если юродивый открыто обличает кого-нибудь, пусть даже самым беспощадным образом, ему никто не перечить, ибо это «по грехам». И если юродивый, проходя мимо прилавка, берет что-либо, чтобы потом по своему усмотрению кому-нибудь отдать, то ему дозволено потому, что он считается угодником Божиим, святым человеком».
И с чисто английским здравомыслием Флетчер добавляет: «Таких людей немного, ибо ходить раздетым в России сложно и холодно, особенно зимой»284.
Нагота юродивых важна: это не проявление эксцентричности, она имеет богословское значение. В определенной степени юродивые возвращались к status ante peccatum, к непорочности Адама в раю до грехопадения, когда он был наг и не стыдился. В этом смысле юродивые напоминают boskoi – аскетов раннехристианских монастырей, питавшихся травой или побегами деревьев и живших обнаженными под открытым небом среди антилоп в согласии со всем животным творением. Такие нагие аскеты и по сей день живут на Святой горе: об одном из них рассказывает французский путешественник Жак Валентин в книге «Монахи горы Афон». Когда Валентин спросил некоего монаха о нагом аскете, тот ответил: «Мы свободны, и он так проявляет свою любовь к Богу»285. И снова мы сталкиваемся с упоминанием о свободе.
собой. В Бразилии живёт и сейчас племя, где всем всего, что даёт
природа достаточно и по своему поведению они были близки к
просветлённым. Если человечество будет и дальше драться за ресурсы,
наращивать потребление и отравлять планету, то ему ХАНА.
Что касается юродивых это образец просветления в далёком
прошлом, сто процентной веры в Бога.
от остальных персонажей.
Святые и садху жили среди природы и не претендовали на лучший кусок леса.
Да, жадность человека не знает границ и он может требовать лучшие наделы даже в виртуале.
кто любит кого и по подробнее.
Если ты веришь в «я» как в делателя, то это пустое.
«Я» — ИЛЛЮЗИЯ!!! Индийские йоги целыми днями повторяли мантру, а святые короткую молитву, например,«помилуй, Господи, мя, раба грешного» и через какое-то время мантра и молитва читались круглосуточно и безусильно, не допуская болтовне ума захватить внимание. Вот это конкретная
практика, после которой можно медитировать и т.д.
Смотрю, ёклмнопрст, сортир для искателей, а в нём дырка для
концепций, а сверху: «Люби себя! Бог увидит, бабу пришлёт»
Хорошо, что я роды не помню.Ты находишься в раю на всём готовом.И вдруг землетрясение, тебя не просят культурно, а просто выталкивают на выход в узкий проход.
Тот, кто это придумал, видимо, сам процедуру родов никогда не проходил.Какой-то недоученный студент хватает тебя и тащит наружу на арктический холод, где яркий свет, шум, бьёт тебя по нежному заду.Ты орёшь благим матом, не понимая кому это надо и как всё это выдержать.