Индийские йоги целыми днями повторяли мантру, а святые короткую молитву, например,«помилуй, Господи, мя, раба грешного» и через какое-то время мантра и молитва читались круглосуточно
и безусильно, не допуская болтовне ума захватить внимание. Вот это конкретная
практика, после которой можно медитировать и т.д.
Раз это вопрос исследования, значит нет ответа и вопрос остаётся вопросом.
И никто к тебе в душу не влезет посмотреть правильно и в достаточной мере
ты исследуешься и кто это тот кто практикует.
Если он иллюзия, то это Сизифов труд. Всё должно происходить без усилий само
по себе, согласно судьбе или точнее по воле Божьей.Если ты веришь в «я» как
в делателя, то это пустое.
«Я» — ИЛЛЮЗИЯ!!!
Если у человека, когда он стал взрослым, никогда не было искреннего друга, кому он мог открыться и доверить свои тайны, то у него не хватает любви и он вечно будет попрошайкой или требовать её у других. Такая особь искренне, целиком со всем своим дерьмом полюбить себя не сможет, а будет любить свой отштукатуренный фасад, что будет только щекотать эго.
Биолог Савельев точно знает, что у каждого время от времени из под одеяла выскакивает хвост. В чём то он прав, но он довольно узкий специалист, рассматривающий эволюцию с точки зрения биологического отбора. Всем, кто с ним согласен рекомендуется не стесняться и почёсывать свой хвост, когда он чешется, хотя бы под одеялом.
Человек, ум которого сшит целиком из логики, особенно с высоким «ай кью», как у Савельева, может хорошо раскладывать книги по полочкам,
их кассифицировать, сравнивать анализировать, но никогда не сможет
построить общую карту мира для себя. Он весь во внешнем мире. Вопрос «кто я» его не волнует и поэтому всё, построенное его умом, он считает истиной, а других придурками. Он категоричен
и эго его светит как прожектор.
Один человек съел пять пирожков и был ещё голоден, но когда съел шестой, то почувствовал себя сытым
и подумал: «Надо было съесть сразу шестой и не тратить деньги».
Конечно все аскеты, сидху, святые всех религий дураки, ничего не слышали про Будду, который стал медитировать только после аскетизма, после очищения ума, постоянная болтовня которого не даёт такой возможности.
Я не буду опираться на авторитеты. Я сам был посвящён индийским Мастером Сант Такар Сингхом 6 июля 2001 года. При посвящении мне было сказано, что Мастер даёт энергию для медитации на 6 месяцев. За это время я должен был уйти в аскезу, что означало выполнять его заповеди.
Я, как многие другие, ничего не сделал в этом направлении и, приступив 7 января 2002 года к
обычной 3 часовой медитации, день в день ровно через полгода, понял что лафа закончилась.
Я ещё долго до 2005 года, пока Мастер не ушёл в лучший из миров, пытался её наладить, но тщетно. Только тогда я понял, что надо соблюдать заповеди «яма неяма».
После постепенного соблюдения заповедей моя медитация стала налаживаться, но на это ушло более 10 лет. Я знаю на собственном опыте, что соблюдать заповеди очень трудно, особенно в молодости, зато легко поверить в сказки, даже, если отвергается многовековой опыт всех традиций — это называется духовное эго.
Сложность в том, что ум невозможно исцелить, если человек нарушает
заповеди. Ум, настроенный на эго, индивидуальное потребление и
совершающий безнравственныее поступки, не может успокоиться и
не может верить в Бога. Искатель должен абсолютно поверить и
сдаться Мастеру или Богу, иначе как он выйдет из состояния
отделённости, если будет вариться в своём эго, личности и «я».
Он никогда не сможет сказать: «На всё воля твоя» и перестать
выбирать и быть делателем.
Бога можно называть Абсолютом, считать, что кроме него ничего нет
и каждый частица Божья, но полную сдачу это не отменяет.
Атеисты не разбираются в религии, потому что они не веруют; атеисту невозможно объяснить религиозные истины, как невозможно объяснить слепорожденному, что такое цвет, только верующий человек в состоянии понять суть религии, ибо он верит (ему религия доступна «изнутри», у него есть «религиозный опыт», он постигает религию на практике, ему (а не атеисту) открывается Бог и пр.), атеисту максимум могут быть доступны «внешние» проявления религии, не имеющие отношения к её сути
Атеизм противоречит науке, а религия совместима с наукой, поскольку имелись и имеются верующие учёные. Некоторые учёные доказывают (доказали) существование Бога с помощью научных данных.
Возможность одному и тому же человеку заниматься как научной, так и религиозной деятельностью не есть совместимость суждений религии и науки. Религиозные взгляды учёного не есть научные суждения. Научные доказательства не есть суждения одного конкретного автора — они должны пройти процедуру признания научным сообществом, то есть быть опубликованными в реферируемых научных журналах, одним из важных показателей качества научной работ является индекс цитирования её другими учёными. www.atheism.ru/library/vidjnana_4.phtml
и безусильно, не допуская болтовне ума захватить внимание. Вот это конкретная
практика, после которой можно медитировать и т.д.
И никто к тебе в душу не влезет посмотреть правильно и в достаточной мере
ты исследуешься и кто это тот кто практикует.
Если он иллюзия, то это Сизифов труд. Всё должно происходить без усилий само
по себе, согласно судьбе или точнее по воле Божьей.Если ты веришь в «я» как
в делателя, то это пустое.
«Я» — ИЛЛЮЗИЯ!!!
Это как деньги я позволяю им
пролиться на меня дождём, но пока
никак, даже не писают.
не отвечать — это просто трата
времени.
пиши мне комментарии типа:
«У нас в селе был аналогичный
случай, корова пукнула и рога
отскочили»
их кассифицировать, сравнивать анализировать, но никогда не сможет
построить общую карту мира для себя. Он весь во внешнем мире. Вопрос «кто я» его не волнует и поэтому всё, построенное его умом, он считает истиной, а других придурками. Он категоричен
и эго его светит как прожектор.
и подумал: «Надо было съесть сразу шестой и не тратить деньги».
Конечно все аскеты, сидху, святые всех религий дураки, ничего не слышали про Будду, который стал медитировать только после аскетизма, после очищения ума, постоянная болтовня которого не даёт такой возможности.
Я не буду опираться на авторитеты. Я сам был посвящён индийским Мастером Сант Такар Сингхом 6 июля 2001 года. При посвящении мне было сказано, что Мастер даёт энергию для медитации на 6 месяцев. За это время я должен был уйти в аскезу, что означало выполнять его заповеди.
Я, как многие другие, ничего не сделал в этом направлении и, приступив 7 января 2002 года к
обычной 3 часовой медитации, день в день ровно через полгода, понял что лафа закончилась.
Я ещё долго до 2005 года, пока Мастер не ушёл в лучший из миров, пытался её наладить, но тщетно. Только тогда я понял, что надо соблюдать заповеди «яма неяма».
После постепенного соблюдения заповедей моя медитация стала налаживаться, но на это ушло более 10 лет. Я знаю на собственном опыте, что соблюдать заповеди очень трудно, особенно в молодости, зато легко поверить в сказки, даже, если отвергается многовековой опыт всех традиций — это называется духовное эго.
исцеляет ум, душу и тело. Опыт человечества об этом говорит.
Комментами кормила,
Всем их воткнула, каждый дурак.
Может что-то здесь не так!
заповеди. Ум, настроенный на эго, индивидуальное потребление и
совершающий безнравственныее поступки, не может успокоиться и
не может верить в Бога. Искатель должен абсолютно поверить и
сдаться Мастеру или Богу, иначе как он выйдет из состояния
отделённости, если будет вариться в своём эго, личности и «я».
Он никогда не сможет сказать: «На всё воля твоя» и перестать
выбирать и быть делателем.
Бога можно называть Абсолютом, считать, что кроме него ничего нет
и каждый частица Божья, но полную сдачу это не отменяет.
Атеизм противоречит науке, а религия совместима с наукой, поскольку имелись и имеются верующие учёные. Некоторые учёные доказывают (доказали) существование Бога с помощью научных данных.
Возможность одному и тому же человеку заниматься как научной, так и религиозной деятельностью не есть совместимость суждений религии и науки. Религиозные взгляды учёного не есть научные суждения. Научные доказательства не есть суждения одного конкретного автора — они должны пройти процедуру признания научным сообществом, то есть быть опубликованными в реферируемых научных журналах, одним из важных показателей качества научной работ является индекс цитирования её другими учёными.
www.atheism.ru/library/vidjnana_4.phtml