думаешь это повод для гордости?))) эрудиции мне всегда не хватало. что на тибетском на японском на санскрите где как называется, какие традиции есть, какие техники… а ты про дзогчен очень круто рассказываешь. спасибо тебе, всегда интересно)
только ты видимо слышишь это както по совему. выкинь все контексты, просто постарайся понять о чём речь:
ты смотришь на цветок. ты слышишь его запах. ты думаешь «какой красивый и как приятно пахнет». цветок вместе со своим запахом находятся «снаружи» а мысли про это происходят «внутри». по этому сам цветок первичен а мысли о нём вторичны. так?
теперь разворачиваем внимание:
где проходит граница между внутренним и внешним? на уровне кожи? а если сделать анестезию? а в депривационной камере где граница? а во сне? во сне всё происходит внутри и ничего не происходит снаружи?) во сне возможно восприятие той же розы, той же красоты и с запахом. не отличить от «реальной». и будут мысли о ней. и будет такое же разделение на внутреннее и внешнее, только иллюзорное. но если случится осознание во сне — ты увидишь что роза буквально состоит из «пространства сновидения», состоит из ума, из тебя. роза во сне это просто мысль. такая же как и мысль о розе. т.е. сама роза и мысль о ней — во сне явления одного порядка.
теперь просыпаемся и снова смотрим на «реальную» розу. почему здесь разделение такое реальное?
можешь рассказать зачем разделять мысли от ощущений? что это за практика такая, которая разделяет и через разделение приводит к недвойственности? это не претензия, реально интересно как такое возомжно.
да я не об этом))) просто ты так гвооришь что вот чувсвта есть и в них нет сомнения и это до мыслей якобы… а чувства это те же мысли. нафига ты разделяешь — не понятно.
описываю саму мысль — это форма ума. каждая мысль буквально слеплена из ума. как складки на ткани состоят из ткани. только ткань эта «прозрачна» и видно только складки.
кстати, зайди в темку про запись сатсанга, внизу там каментик прочти)
если мысль мысль мысль то она мысль мысль.
гг)))))
неплохо сказано))) да. мысль это движение ума подобно ветру, движению воздуха. личность — маленький смерчик такой))) пусть вертица)
ты смотришь на цветок. ты слышишь его запах. ты думаешь «какой красивый и как приятно пахнет». цветок вместе со своим запахом находятся «снаружи» а мысли про это происходят «внутри». по этому сам цветок первичен а мысли о нём вторичны. так?
теперь разворачиваем внимание:
где проходит граница между внутренним и внешним? на уровне кожи? а если сделать анестезию? а в депривационной камере где граница? а во сне? во сне всё происходит внутри и ничего не происходит снаружи?) во сне возможно восприятие той же розы, той же красоты и с запахом. не отличить от «реальной». и будут мысли о ней. и будет такое же разделение на внутреннее и внешнее, только иллюзорное. но если случится осознание во сне — ты увидишь что роза буквально состоит из «пространства сновидения», состоит из ума, из тебя. роза во сне это просто мысль. такая же как и мысль о розе. т.е. сама роза и мысль о ней — во сне явления одного порядка.
теперь просыпаемся и снова смотрим на «реальную» розу. почему здесь разделение такое реальное?
ГДЕ происходят мысли?
ГДЕ происходят чувства?
ГДЕ происходят объекты?
ребята, вы чего)))
можешь рассказать зачем разделять мысли от ощущений? что это за практика такая, которая разделяет и через разделение приводит к недвойственности? это не претензия, реально интересно как такое возомжно.
описываю саму мысль — это форма ума. каждая мысль буквально слеплена из ума. как складки на ткани состоят из ткани. только ткань эта «прозрачна» и видно только складки.