Извините, но нет.
Медитация — это Дхьяна плюс Праджня. Внимание и разотождествление.
И две этих составляющих должны быть в одинаковой пропорции.
Вы же сейчас говорите только о Дхьяне.
Как вы ощущаете «любовь к себе»? Когда это действительно ощущаете. То есть это не то чтобы мысль, а тонкое поле экзистенциального комфорта.
Конфликт показывает «я». И формирует объект наблюдения, косвенный или прямой.
Бдительность, как и внимание должна подкрепляться опорой.
Для внимания опора — объект.
Для бдительности опора — сомнение или конфликт.
Зачем это делается?
Это делается… Будда сказал про слишком сильное и слишком слабое натяжение нити.
Он говорил в контексте о внимании, которое устает и практика заканчивается.
То есть о Дхьяне. Это одна сторона практики. Внимание.
Есть ещё разотождествление (Праджня). Но об этом потом.
Так вот конфликт или тонкое сомнение удерживает середину.
Ущемление я происходит при конфликте — это объект наблюдения, внимания.
При прерывании этого наблюдения практик испытывает разочарование и постоянно пытается вернуться в исходную точку. Но объекты движутся. И получается, что он внимает прошлое, то есть отстает и рефлексирует.
Так теряется практика.
Именно! Вы проницательны очень…
Есть в этом гордыня. И вот конфликт даже при общении с собой начинается!
Вообще, русская классика в этом превосходна. Например Достоевского «Идиот».
Даже дело ещё не дошло до конфликта, а уже гордыня своя собственная гложет.
А вот теперь отдели ка гордыню от «любви к себе»!
Вот она и практика.
Хуа То это тонкое сомнение, которое при медитации не дает вниманию провалиться в яму усталости.
Конфликт высвечивает тонкое поле «ущемления я», и не дает исследованию завершится разочарованием и болью.
Не понял.
Чтобы по настоящему полюбить себя (осознанно) требуется конфликт.
А иначе даже «я» не видно в рутине взаимоотношений. То есть взаимоотношения есть, как танец, а танцора нет. Спрятался.
Я несколько не понял… Во что уверенность? В чем уверенность?
Я не утверждаю, что что-то могу. Это действительно глупо.
Но выявить список «что-то» можно только принятием и любовью к себе. Даже не провоцируя конфликт, а используя те конфликты, которые по отношению к тебе возникают естественно.
Ну это в словах выглядит как наворот.
А ментально получается именно «просто сказать да этому нет».
Тут же конфликт нужен, как прием вскрытия «любви к себе».
Это почти Хуа То получается. Некое тонкое сомнение.
А есть ещё практика «прием истины через пищу».
То есть, вот услышали вы что-то, то что затронуло, срезанировало… Берете это и кладете на язык вместе с кусочком пищи и осознанно глотаете.
Как бы навсегда превращая в «себя».
Кстати, таким методом воспитывают агентов разных. Им сначало не дают есть, а потом вместе с едой записывают на подкорку «шпионские штучки».
В основном в школах разведки Китая и Кореи.
У меня тоже бывает возвращение в детство, когда убиваю… Мда.
Особенно вечером при лампе, берёшь хлополку и давай мух на террасе шлепать.
И сразу, как буд-то лет на 40 назад проваливаешься.
Почти все тоже, те же резиновые боты, та же телогрейка. Та же терраса.)
У всех разное представление о юморе:)
Вы, видимо, дошли до самых глубин дхармы, и почти уже (с Тархуном) как Дон Хенаро и Дон Хуан. Они там у Кастанеды так развлекались. Помните… Хенаро пердит — земля дрожит, и что-то в этом роде:)))
Медитация — это Дхьяна плюс Праджня. Внимание и разотождествление.
И две этих составляющих должны быть в одинаковой пропорции.
Вы же сейчас говорите только о Дхьяне.
А вообще сомнение в Хуа То — это тонкая грань недоверия и к объекту и субъекту.
Это будет у вас мерцать, как дыхание.
Но с практикой возникает постоянное поле.
Конфликт показывает «я». И формирует объект наблюдения, косвенный или прямой.
Для внимания опора — объект.
Для бдительности опора — сомнение или конфликт.
Зачем это делается?
Это делается… Будда сказал про слишком сильное и слишком слабое натяжение нити.
Он говорил в контексте о внимании, которое устает и практика заканчивается.
То есть о Дхьяне. Это одна сторона практики. Внимание.
Есть ещё разотождествление (Праджня). Но об этом потом.
Так вот конфликт или тонкое сомнение удерживает середину.
Ущемление я происходит при конфликте — это объект наблюдения, внимания.
При прерывании этого наблюдения практик испытывает разочарование и постоянно пытается вернуться в исходную точку. Но объекты движутся. И получается, что он внимает прошлое, то есть отстает и рефлексирует.
Так теряется практика.
Есть в этом гордыня. И вот конфликт даже при общении с собой начинается!
Вообще, русская классика в этом превосходна. Например Достоевского «Идиот».
Даже дело ещё не дошло до конфликта, а уже гордыня своя собственная гложет.
А вот теперь отдели ка гордыню от «любви к себе»!
Вот она и практика.
Я функционирую адекватно! :))
«Пришельцы в Королеве».
Конфликт высвечивает тонкое поле «ущемления я», и не дает исследованию завершится разочарованием и болью.
Чтобы по настоящему полюбить себя (осознанно) требуется конфликт.
А иначе даже «я» не видно в рутине взаимоотношений. То есть взаимоотношения есть, как танец, а танцора нет. Спрятался.
Я не утверждаю, что что-то могу. Это действительно глупо.
Но выявить список «что-то» можно только принятием и любовью к себе. Даже не провоцируя конфликт, а используя те конфликты, которые по отношению к тебе возникают естественно.
А ментально получается именно «просто сказать да этому нет».
Тут же конфликт нужен, как прием вскрытия «любви к себе».
Это почти Хуа То получается. Некое тонкое сомнение.
То есть, вот услышали вы что-то, то что затронуло, срезанировало… Берете это и кладете на язык вместе с кусочком пищи и осознанно глотаете.
Как бы навсегда превращая в «себя».
Кстати, таким методом воспитывают агентов разных. Им сначало не дают есть, а потом вместе с едой записывают на подкорку «шпионские штучки».
В основном в школах разведки Китая и Кореи.
Особенно вечером при лампе, берёшь хлополку и давай мух на террасе шлепать.
И сразу, как буд-то лет на 40 назад проваливаешься.
Почти все тоже, те же резиновые боты, та же телогрейка. Та же терраса.)
В парадигме солипзизма.
Сионизм, марксизм, расизм…
Все поборет солипсизм:)
Точно полторы:)
Вы, видимо, дошли до самых глубин дхармы, и почти уже (с Тархуном) как Дон Хенаро и Дон Хуан. Они там у Кастанеды так развлекались. Помните… Хенаро пердит — земля дрожит, и что-то в этом роде:)))