dervish
Ну представь себе любое своё прекрасное творение. И своё наслаждение от него, его красоты и целесообразности. Как прекрасен механизм свободной воли, свободы выбора, наслаждения плодами выбора. Дисгармоничность —. вот близкая чувства от разрушения его.
dervish
Наоборот я создал очень полезный механизм эволюции… и он мне нравится, где бабочка вылезает из куколки а не гусеницы. Зачем же мне разрушать его. Я же вижу какой хаос создают самапроБудды, чья личка не трансформирована механизмом служения до пробуждения.
dervish
Здесь не отделение себя от своего творения. Есть притча в Ведах. Когда один Риши достиг уровня Творца он начал забавляться создавая и разрушая вселенные. Тогда другие Риши пришли к нему и сказали что он разрушает своё собственное творение. И предложили ему. Создать нечто полезное. Так как был создан кокосовый орех.
dervish
Имея эту способность, не стал бы применять её для всех. Это автоматом ставит на уровень Всемогущего боженьки, но и он играет по созданным им самим правилам.
dervish
mahabazar.ru/ayurveda/himalaya-herbals/ujala-eye-drops-5-ml-himalaya/
Глазные капли Уджала, 5 мл, производитель Хималая; Ujala Eye Drops, 5 ml, Himalaya
dervish
Боюсь умничать на неисследованные в личном проживании темы… Но здесь, в твоём случае вижу только движение к Состраданию через углубление Невовлечённости,. Как то не можешь — нехочешь окончательно сдаться-раствориться хотя, вроде, переход уже свершился.Это ж лучше обсуждать в поле живущих а Этом Опыте…
dervish
какое-то время слушал Чикунову Ирину.https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83+%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83.
dervish
Хорошего состояния поток.
dervish
Очень красиво и печально Спасибо.
dervish
«Мне бы очень хотелось быть уверенной в правильности хоть какого-нибудь пути, но, видимо, это невозможно, пока я его не пройду.»Очень хорошо… Также резкость и эпатажность общения бывает вызвана подражанием Мастерам, которые использовали их как инструменты своего обучения.Здесь больше интересуют не люди, а То что через них проходит.Старые ветки форума почитай...http://advaitaworld.com/blog/22497.html#
dervish
«тем кто способен» Ключевое здесь.
dervish
Не слово проявляет свойства и признаки кирпича, а состояние сознания через внимание. Обычный луч света направленный на пластину не создаст эффекта голограммы, а только луч лазера.Когерентный свет лазера. когерентный, то есть согласованный по фазе, амплитуде, частоте, колебаний волны. С натяжкой это иллюстрирует принцип внимания из обычного состояния сознания и пробужденного для проявления имени в форму. Максимальная когерентность, это уровни ума на стыке тонкого относительного и трансцендентного, и называются пашьянти или ритам бхара прагья.
dervish
17. «Слово, предмет и идея проявляются как одно (самскара) и ошибочно смешиваются. Путем самоконтроля над их различиями приходит знание...» www.litmir.me/br/?b=315133&p=27
dervish
И здесь схватил глубину… ТАТ ТВАМ АСИ — То ты есть. तत् त्वम् असि.где — То — непроявленная, трансцендентная Реальность.
dervish
«слово кирпич содержит в себе все свойства кирпича»—Удивительно правильное понимание сути. Оно восходит к закрытым, непубличным разделам йоги. Механизмам проявления имени в форму. Намы в рупу.
dervish
Практики работы с умом не вовлекающие интеллект просты и безыскусны. А также эффективны. Как их основную цель понимаю снятие жесткости, разотождествление с концепциями и высвобождение психосоматических напряжений. Ум направленные вовне всегда ищет сферы, объекты большего счастья. Без участия интеллекта это выглядит как хаотическое блуждание ума. Но это не совсем так. Переключение ума с объекта с меньшего счастья на объект большего счастья происходит автоматически и без усилий. Если не вовлечен интеллект. Просто зашёл в библиотеку, внимание упало на корешок книги, затем на разговор за стеллажом, затем на приятную мелодию.Все три переключения — разотождествления с предыдущем с объектом произошли автоматически в силу более чарующей природы следующего объекта внимания. Это был просто невинный ненаправленный ум, не интеллект. В реализации сути разотождествления в медитации, внимание также легко, как с примером выше, переходит от от грубой, конкретной формы объекта медитации к его более тонкой и тончайшей и выходит за пределы формы.При правильном обучении практике… Эти уровни объекта — звука называются вайкари, мадхъяма, пашьянти, пара.На Совете представители женской группы практикующих попросили закрыть занавеской окно мужской душевой. На что им ответили что окно на третьем этаже и можно просто не поднимать голову, девушки согласились. На следующей встрече они повторили свою просьбу и сказали что девушки уже не могут не смотреть на это окно… Внимание всегда да ищет области большего счастья.
dervish
Очень глубоко и изящно эту тему раскрыл Карлос Кастанеда. Где он рекомендовал выстраивать отношения практикующему с обществом, его моралью, посредством методов, которые он называл Сталкинг, контролируемая глупость.Кто не знаком с его работами вот
chaparral.space/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
dervish
Это фундаментально важно в начале, когда самоидентификация прыгает от персонажа к я естьности, а окружение оживляет старые программы. Вкус чистоты и и незатронутости сталь тотален в своей истинности, что никакая ложь не имеет права на существование. И вызывает сущностный протест Духа. И выражения его сметают все этические нормы. Поэтому неизбежен разрыв со старым окружением, оживляющим ложь, ложь правления персонажа. И это хорошо проявлена здесь на форуме…
dervish
Само Присутствие, даже без общения, будет вызывать дискомфорт, агрессию, даже порой, у слишком тамасичной структуры.
dervish
«В результате мы вынужденным поддерживать чужие ложные образы. Это своего рода «пакт о ненападении», эдакий принцип мирного сосуществования.»--Дак проще ж не общаться и не поддерживать ложного, выйти из сложных союзов это гораздо легче.