Внешний материальный мир является своего рода коллективной проекцией, совместной визуализацией, всеобщим «коллективным договором», «конвенцией» миллиардов людей и других живых существ, населяющих землю.
— ну как это вообще? из чего, из опыта? это ж какой галлюцинаторный опыт должен быть чтобы потом описать его в одном предложении в виде яркого противоречия.
с. м. это типа когда описание соотносится с непосредственным опытом, хотя бы приблизительно. у меня вот описание множества индивидов с проекциями, которое само по себе тоже является проекцией, вызывает когнитивный диссонанс. нет такого в непосредственном опыте. например с ощущением руки нет проблем. ощущение описано как рука, здесь всё ясно. но вот множество глючащих индивидуумов глючащего сознания это что-то абстрактное.
внешний материальный мир является проекцией сознания каждого индивида. Окружающая нас реальность является проекцией суммарного сознания всех индивидов, населяющих ее, т.е. всего человечества.
— индивиды разве сами не входят в проекцию сознания? и чьего тогда сознания? какое-то безличное сознание? и даже дело не в том что безличное сознание или личное, ведь это просто проекции получаются?
не понимаю. созрел у меня вопрос по ходу. почему говорят что есть только содержание сознания, но в то же время есть много индивидуумов, которые, якобы, каждый со своим содержанием сознания. то есть реально существующие индивидуумы за пределами содержания сознания получаются? мне видится что здесь утверждается всё таки идея о внешнем мире.
в драных носках да по талому льдуууу
голой ногоооой по живому асфальтуу
и восемь километров па дароогееееее!!!