Получается, называя что-то феноменом, мы условно ограничиваем и выделяем его из «того, что есть» (что тоже является условным, абстактным обозначением). Причем очевидно, что любые границы между феноменами условны и наделяются реальностью уже через представление о феномене как чем-то отдельном и самосуществующем. Например, дерево может существовать отдельно от всего только в рамках идеи, которая очень удобна, ей можно всячески манипулировать и забавляться — но, вот беда, содержание идеи стало реальным, существование границ не подвергается сомнению, и игра в разделенеи превратилась в ад разделения… Уф)
«За скобкой» — это результат видимого разделения. Субъект не может «видеть» сам себя, не объективируясь, поэтому он всегда находится как бы за скобкой.
Ps. вполне возможно, несу чушь)
Можно ли определить свободу, не ограничив ее? Нет ни единого шанса знать, что это такое, настоящая свобода — ну разве что только обмануться и очароваться абстракцией)
Вам просто кажется, что Мастер с позиции большого Я гнобит и оскорбляет ваше маленькое я. А у Мастера даже Мастера нет. Он воздействует на обусловленность, а не общается с какими-то мертворожденными фантазиями)
Настоящая свобода это когда ни один из вариатов развития событий не является более предпочтительным чем любой другой.
Даже одного условия достаточно, чтобы свобода стала несвободной)
Ps. вполне возможно, несу чушь)
Даже одного условия достаточно, чтобы свобода стала несвободной)