ganesh
Саша ну это азбука.
так я и учу азбуку, никуда больше не лезу)))
ganesh
<шамкая и слегка поскpипывая суставами>:
нееетути, внучок, никакова опыта ф пряроди! ни сваяво, ни бабаманинаво. ни-ка-ко-ва нетути. няма. и не лохмать мене тута бабушку, она и так еле ползаить…
ganesh
я верю, верю, что ж-ды правят миром! честно. вот вам крест! но почему, почему же мне не отчисляют хоть полпроцента?
ganesh
… ты чёт стал писать, как старый дед,
готовлюсь к духовной карьере, отращиваю подходящую бороду))
Основа это то, что находится за любым явлением, всё, можно поставить точку.
асподь с тобой, Раф! где это — «за»?
когда ты в ней, ты-ты — ЛИЧНО ТЫ, то тебя здесь нет — это опыт, чистый опыт.
ну что это вообще такое? любой «опыт» вместе со МНОЙ появляется ПОТОМ! а про «до того» сказать конкретно ничего нельзя, только придумать. отсуццтвие предмета для разговора)))
ganesh
Хочется еще добавить вот что. Понятиe «основы» — это субъектно-объектное описание неописуеого. Так вот: смотреть в неописуемое из этого описания — вот ход обычного мышления, не ведущий ни к чему. Адвайтическая же мысль делает строго обратный ход! Она исследует, каким образом неописуемое проявилось через описание. Если это непонятно (сама логика этого мышления, никак не интереующегося содержанием), то в адвайте делать нечего. Если совсем примитивно: адвайту интересует, каким образом горловые и лицевые мышцы ухитрились произнести однм махом слово «асампраджнята-самадхи». Что это значит, адвайте без разницы. Притом крайне глубоко!
ganesh
я не совсем понял, кто у нас в итоге биологический отец… но недавний трупчик быстро прикопали, я погляжу.
ganesh
вот смотри: ты продемонстрировала завидную память, точно запомнив все услышанные чужие мысли. а давай проведем простенький тест на понимание. готова? тогда вопрос: что именно разделилось на субъект и объект? сознание? попробуем точно определить данное понятие…
ладно, ты пишешь:
Сознание – это выстраивание границ
между чем и чем выстраиваются границы? как именно они себя проявляют? как насчет границ твоего собственного тела?
идем дальше:
если есть субъект и объект (только 2), чем является тогда граница между ними? граница — это феномен? или не-феномен?
далее ты пишешь:
В естественном состоянии субъектно-объектное функционирование мышления спонтанно и являет собой игру в ограниченность!
что такое «естественное состояние»? точнее — это состояние чего? что именно является здесь «естественным»? в сравнении с чем это «естественно», каковы критерии этой «естественности»? почему ей принято придавать такое значение?
далее: что конкретно означает:
субъектно-объектное функционирование мышления спонтанно
как именно это переживается? что конкретно подразумевается под словом «спонтанность»?
в частности, ты пишешь:
… являет собой игру в ограниченность!
ограниченность чего ты имеешь в виду? чем отличается игра в ограниченность от «не-игры»? каковы вообще критерии того, что нечто является «игрой»?
а теперь ответь мне, пожалуйста, но последний вопрос: ты задавалась вообще этими вопросами при написании текста? и готова ли ты ответить на них без косых взглядов в мою сторону?
ganesh
Обрати внимание на постановку моего камента.
Постановка твоего камента такая: нагрузить кучу чужих слов, ухитрившись при этом продемонстрировать как минимум крайне невнимательное чтение текста, с которым ты пытаешься дискутировать. Допуская по невнимательности грубую ошибку — а ведь претендуешь якобы на весомый аргумент. Меня такая «постановка» раздражает. Разницу между раздражением и «обороной» понимаешь? Хорошо, если понимаешь. А почему, скажи, ты в мой адрес позволяешь себе такое:
В конвульсии разок дернулся и был таков.)))
Это в стиле Раманы, да? Извини, вульгарность меня отталкивает. Не случилось пока просветлеть, сорри.
ganesh
Мир видится проекцией, иллюзией, но опирается это на то, что есть что-то реальное за пределами видимости, иначе бы видимость нельзя было бы определить.
просто читать не умеешь. хотя и по-русски написано. и кончай уже пересказывать чужие мысли. нет своих — так сядь подумай)))
ganesh
джняни — это человек, учащийся думать определенным образом. медалей за это не дают ))
ganesh
упаси меня Бог оказаться в таком состоянии… какой кусок пришлось тебе от себя отрезать…
ganesh
кто болен?
ganesh
Навернулся еще один амбициозный проект… какое горе…
ganesh
прости, я не в силах так восхищаться банальными вещами. но — имхо — вся эта иллюзорная «гонка» и есть ты. «ты», мираж сознания, которое само по себе мираж. впрочем, тебя сейчас забавляют разоблачения и проповеди истины. мне это скучно. сорри…
ganesh
Ум не знает ОСНОВЫ человека
что это? можно конкретно, из опыта? тебе, надеюсь, ясно, что именно ЭТО является «морковкой»?
ganesh
Если исчезает иллюзия, исчезаешь и ты.
именно так и есть! только я это понимаю очень буквально. т.е. не беру в расчет того, что останется нечто хорошее или вообще что-либо. я = иллюзия = все бытие без исключения.
ganesh
*предмет
ganesh
я не формулирую свои жизненные цели как школьник. на вопрос, сформулированный таким образом, ответить не могу.
ganesh
прости, это — имхо — страшно примитивное вИдение. мысли — дело 125-ое, они как теледиктор, вкратце сообщающий о происшествии. а вот само происшествие с его участниками, причинами и обстоятельствами — там «диктор» и не ночевал. мысли лишь озвучивают предмысленные процессы, они — вообще не предет для разговора.
ganesh
ну и что? что мне прикажешь делать с этой цитатой?