ganesh
и даже это, Леша, не может затмить прелести того…

… как прекрасно терять и тосковать по тому, что никогда не может быть найдено!
ganesh
и я тебя)))
ganesh
привет! какие хорошие ответы)))
ganesh
вопросов тоже не осталось)))
ganesh
спасибо)) доехал. прямо сейчас. в буквальном смысле этого слова. привет этому твоему страшненькому… ом намо ваджракилайя)))
ganesh
вот увидь это один-единственный разок, и не о чем тебе станет вообще писать)) паршивое изменение, согласен?
ganesh
что от этого может измениться?
абсолютно все.
ganesh
нет никакой фишки. просто взять и начать исследовать.
ganesh
)))
ganesh
гарантом будет Бог. срок гарантии — вечность. так устроит?
ganesh
найди феномен, который НЕ является описанием, и высылай мне по почте. адрес сообщу, расходы беру на себя.
ganesh
предлагаю (на полном серьезе!) «сектор приз»: тем, кто действительно найдет ответ, гарантированы в порядке вопросов 1- САТ, 2 — ЧИТ, 3 — АНАНДА. это стопроцентно, без дураков, без подколки, без всего.
ganesh
А по факту просто происходит описание :)
описание чего? посмотри очень-очень внимательно)))
ganesh
играйся)))
ganesh
это я предлагаю всем желающим в качестве направления исследования, а не ребуса))
«описуемое» — это что такое? а «ум»?
не стоит играть в подбор правильных слов.
ganesh
Иван, ты напоминаешь мне местечкового раввина)) ему:
а) до всего на свете есть дело;
б) по любому поводу и него есть развернутое мнение;
в) это мнение всегда подкреплено цитатами из Писания;
г) если уж он затеялся говорить, то остановиться просто не может.

простые евреи его плохо понимают, но уважают — хотя он порою и действует им на нервы))
ganesh
хороший вопрос))) может быть, чтобы обратить твое внимание на некоторые очевидные вещи… поскольку они у ооочень очевидны.
ganesh
именно! поэтому Беме и говорит:
своем собственным зреньем зришь только в свое желанье.
предельно точно!
ganesh
это не из Авроры, это из «пути ко Христу», кажется.
ganesh
очень-очень жаль, что этот текст прошел практически незамеченным! хотя Якоб Беме в дополнительном внимании и не нуждается))
увы: абсолютное большинство ищущих будет и дальше пытаться искать мысль среди прочих мыслей или (как Резидент) переживание среди прочих переживаний. и ни-ко-го всерьез не беспокоит факт, что это занятие ни к чему не ведет, кроме умножения мыслей и переживаний! а ведь сказано абсолютно ясно:
Когда возжелаешь на один миг скользнуть туда, где ничто сотворенное не обитает, услышишь, что речет Бог.
т.е. «искомое» невозможно отыскать в феноменальности (сотворенном)! и тысячу раз повторено живыми Мастерами. дальше:
Когда умолкаешь от (шума) чувств и мыслей твоей самости...
разве не об этом «умолкании» говорили и Рамана, и Нисаргадатта? о том, что поток восприятий, вращающийся вокруг эго-центра, должен остановиться и утихнуть?
а вот бронебойный ответ Беме всем, кто ищет хоть чего бы то ни было в пространстве ума и мышления, в воображариуме:
Твое собственное желанье, слух и зренье, и еще то, что вновь стремишься к тому, что едва лишь покинул: Своим собственным желаньем отсекаешь себя от Воли Божьей, своем собственным зреньем зришь только в свое желанье. И твое желанье закрывает тебе слух своеволием земных, обыденных вещей и влечет тебя к пропасти, и омрачает тебя тем, чего желаешь ты, так что не выходит у тебя прийти к сверхчувственному…
ну что же еще нужно, какие еще необходимы объяснения??