6 ноября 2014, 22:36

Let My People Go!

Когда Моше спустился горы Синай, где он видел Бога воочию и получил от Него заповеди — что произошло дальше?

Тогда Творец взял Моше за руку и тихо сказал:
— Пойдем к Фараону.
Ведь рабство-то никуда не делось! Страдание не исчезло даже от самого высшего видения, которое может быть только даровано смертному. Бог не отправил Моше в пещеру, чтобы созерцать Его и дальше. Бог не велел ему проповедовать и распространять Учение.
Бог взял его за руку и тихо сказал:
— Пойдем к Фараону.
Без Бога, без вдохновения свыше, без проблеска своей изначальной природы мы просто смирились бы с рабством навсегда. Мы бы делали вид, что на руках нет цепей, и что страх перед незримым бичом надсмотрщика не гонит нас сквозь жизнь — что бы мы ни делали.
Но когда Бог является нам — или одной лишь искрой, или в Своей высшей Славе — он говорит всегда одно и тоже. И всегда очень тихо:
— Пойдем к Фараону.
Пойдем посмотрим, кого мы так боимся. Пойдем.
Бог сказал: Go down, Moses! Не вверх, а вниз.
Спускайся с Синая. Настоящий Путь ведет вниз.
Не надо делать вид, что это все — иллюзия. Не надо притворяться, что это не страшно. И не надо уговаривать себя, что цепи на руках — это золотые браслеты. Уж если Бог явился нам, он скажет только одно:
— Пойдем к Фараону.
У него — армия и полиция. За ним — социум, карма, воспитание, привычки, наша слабость и наш страх. А на нашей стороне — всего-то навсего — Божья длань в нашей дрожащей ладошке.
И не надо, вздернув нос, утверждать, что «там никого нет». Если бы там никого не было, Бог бы не взял нас в это рискованное путешествие. Ему виднее, разве не так?
Бог хочет, чтобы мы посмотрели, кто владычествует над нами. Чтобы мы наплевали на армию, на полицию, на тот страх, что не дает нам поднять глаза и посмотреть. И увидеть.
И вот тогда мы сможем найти в себе силы сказать одну-единственную фразу. Сказать твердо и навсегда:
LET MY PEOPLE GO!

Я посвящаю эту замечательную песню всем моим Братьям и Сестрам в поиске:


Читать дальше →
31 октября 2014, 02:49

Вот и все...

Я благословляю моих Учителей:

Рамешвару Ронни Хисс
Андрея НгоМа Дракона.

Я склоняюсь перед Вашими лотосовыми стопами и говорю: ДА.
Больше мне нечего сказать.
Я благодарен Вам, моим Учителям.
Вы ничему не научили меня.
Я не знаю, что Вам сказать.
Я благословляю Вас!
Простите мне мое неумение сказать о Том, о чем сказать нельзя.
Простите мне мое бесконечное неведение, актерство и выебеж.
Я знаю, что мое неведение бесконечно.
Что я просто идиот.
Простите меня.
Я Есть То.
Благодарю Вас за это безмерный подарок.
Простите меня.
Пожалуйста, не отступитесь от меня в моем идиотском неведении!
Пожалуйста, продолжайте!
Спасибо Вам.
Я знаю, что моя ложь будет продолжаться.
Пожалуйста, знайте, что это не ложь.
Это Я.
Это Я, Господи!
Привет!
ХУМ, чертовы дети!!!
30 октября 2014, 22:04

Зачем я это делаю?

Я думал, искал, проживал и пытался понять, зачем я ЭТО ВСЕ делаю.
И понял.
Только из-за Любви.
Из-за любви к моему Мастеру, Учению и Истине.
Это единственное, что мною движет.
Это все.
Думайте что хотите.
30 октября 2014, 17:37

Открытое письмо Дракону

Дорогой Мастер, вот Ваша цитата:

Я предполагал что ВК станет сообществом, члены которого с одной стороны смогут делиться друг с другом, помогать друг другу, потому как работа после сатори имеет свою специфику, вы уже знаете ВКУС, а с другой стороны так как полностью познакомились с учением сможете делиться им с ищущими и помогать им. Но во главу угла я все же ставил ПРОЖИВАНИЕ УЧЕНИЯ НА ОПЫТЕ, то есть внедрение в повседневную жизнь того ЗНАНИЯ которое вы получили после прозрения!
Но после того как мы сформировали ВК стало очевидно что минусы перевешивают плюсы и пришлось его распустить. Но это не отменяет все что я сказал, что эти люди в совершенстве владеют теорией и имели постижение. А вот пойдут ли они в «проживание» очень большой вопрос, уж точно не все и не сейчас! Но придут другие, для которых теория скучна и они сразу хотят все применять в жизни и проверять на практике.

Давайте остановимся на этих словах и подумаем над ними вместе. Учение существует энное количество лет (7 или 10?). Оно модифицировалось, изменялось и так далее. Были ученики, которых все принимали за пробужденных и которые смело пользовались этим своим статусом, поучая других. Ничем не хуже «молдовановской модели», кстати.
Опуская все сомнения, плюсы и минусы обеих моделей, означало это одно: Учение работает, и есть реальные результаты. Вот они, ходят, дышат, говорят. И их добрых два десятка. А теперь вот выясняется, что вся «элита» ходит практически в детских штанишках. И неизвестно еще, продвинется дальше «первого шага» или нет.
Я напоминаю, что Учение ФЭ добровольно предлагает не путать себя с классической Адвайта-ведантой Индии и уж тем более с «нео-адвайтой». ФЭ стоит особняком и действительно имеет мало общего с мертвыми классиками.
И вот в этом месте я задаю Вам простой вопрос:
А ГДЕ, СОБСТВЕННО, РЕЗУЛЬТАТЫ ЭТОГО УЧЕНИЯ?
Ведь де-факто оно облажалось по самое дальше некуда, если — зная ситуацию — снять розовые очки и прочитать Ваш стэйтмент незашоренным глазом.

ДОРОГОЙ
Читать дальше →
29 октября 2014, 23:12

Рабочая версия "себя"

Я ведь не совсем пустобрех, как многим может показаться )) И я по-прежнему пропускаю Учение через себя. И о своих «подвалах» я осведомлен прекрасно, и я там частый гость. И вот к какой модели я пришел после полутора лет работы:

На самом первом этапе мы ясно и бесспорно узнаем, что никакого «себя настоящего» нет. Есть лишь образ себя, который по обстоятельствам либо принимается за «настоящий», либо служит таковым в рабочих целях. Эта актуальная самоидентификация распознается как оболочка, наполненная энергией форма, играющая свою роль на данной игровой площадке. Это начало.
Затем мы смотрим, где у нас накопилось наибольшее зажатие, сгущение энергии, где живая вода превратилась в болото. Разумеется, на 99% это игровая площадка личности, «воображариум», где обитает пребывающий в рамках своей личной истории «персонаж». Наша задача не в том, чтобы помочь несчастному разрулить свои проблемы. Мы хотим возобновить свободный ток энергии, который на личностном уровне проявляется как уникальность. Но как это сделать практически?
В этом пункте я хотел бы возразить НгоМа.
Если мы выбираем в качестве «рабочей самоидентификации» один из образов, обитающих в «воображариуме», мы неизбежно столкнемся с большой и вряд ли разрешимой проблемой. Нам нужно будет объявить этот образ бесспорным и несомненным образом «себя хорошего». По отношению к нему мы определяем нечто как «дерьмо» и пытаемся с ним работать. В психотерапии это называется «выход на здоровый ресурс». Но: при наличии «себя хорошего» дерьмо будет существовать вечно! Этот дуалистический конфликт не пробить ничем. Если мы не уйдем с уровня личности, если не покинем ненадолго воображариум.
Вне жестко детерминированных рамок игровой площадки личности энергия течет гораздо мягче, свободнее. Там как правило нет серьезных заторов и блоков, там внимание расширяется, уходит напряжение. Там можно передохнуть и — самое главное — сформировать новую «рабочую одежку» для того, чтобы в ней снова вернуться в пространство личности и
Читать дальше →
26 октября 2014, 00:17

Жизнь и роли

Так уж получилось, что наше существование протекает в Пространстве Игры. И единственная возможность существования в этом пространстве есть Роль. У каждого из нас много ролей, они формируются с детства, в ходе всей жизни, они оттачиваются и совершествуются и, конечно, без конца играются. Нет ни малейшей возможности перестать играть Роль, убежать, спрятаться в чем-то таком, что якобы не имеет границ, в призрачной свободе «от». Это никогда не удастся сделать. Сценарии наших ролей пишутся и корректируются не нами. Однако вовсе не без нашего участия. Более того — мы любим наши роли. Все до единой! В глубине души мы их просто обожаем. Иначе они бы просто не возникли на сцене Жизни.
Это стоит осознать — и осознать очень глубоко. Что несвобода — это глубинная потребность души. Именно в ней, в несвободе, возможно чувствовать, думать, да чего там — просто жить. Мы сознательно выбираем Несвободу, и не потому, что рабы в душе — а потому, что Чудо Бытия только так и может проявить себя — заключенным в рамки, в границы, в одежды. Бесконечное постижимо только в конечном, свобода — в клетке, пустота и форма — Одно.
Но что делать, если роль тесна, если костюмчик жмет и давит, а предписанные сценарием слова давным-давно застревают в горле? Ведь перестать играть нельзя, можно лишь переключиться на другую роль — если таковая на данный момент находится в вашем распоряжении. Как быть?
Выход один: увидеть роль как роль. Это максимум возможного. Это спуск по ступенькам Принятия к Себе Отдельному, к Тебе Отдельному. Это видение того, что роль никто не играет, Автора нет, но… ТЫ же и есть Игрок. Это удивительный парадокс, отдающий горечью и сладостью смирения, это то, что разрывает сердце, даруя при этом удивительное чудо Свободы. Она прямо здесь, в тесноте Роли. Больше ее нет нигде, и любой поиск бесполезен.
И это потрясающе, когда предельная обусловленность раскрывает себя как Источник Свободы! Когда оказывается, что этот убогий обветшалый театрик, где без конца дают одну и ту же
Читать дальше →
25 октября 2014, 14:52

Цель Поиска

Абсолютное Воззрение адвайта-веданты гласит:

То-Что-Ты-Есть не меняется ни при каких обстоятельствах. Его невозможно достичь, его невозможно покинуть. Оно не связано ни с рождением, ни со смертью. Оно не огорчается в безднах неведения и не радуется в эмпиреях пробуждения. Точка.

Это Воззрение очевидно показывает нам, что вышеупомянутое никак не может быть целью духовного поиска. Но как быть с духовной жаждой, которая, тем не менее, тоже есть и побуждает нас искать? Что мы в таком случае ищем?
Мы ищем способ утоления духовной жажды. Не больше и не меньше. Точно так же, как другие люди ищут способы утоления других жажд. Единое (назовем его так) «озабочено» только одним — желанием быть, двигаться, играть, реализовывать Себя как Энергию. Почему оно этим озабочено, суть одна из глубочайших тайн мироздания, и ответа здесь не было и нет.

Само-реализация Единого осуществляется на всех возможных игровых площадках. Вор, побуждаемый стремлением украсть, художник, одержимый своим полотном, мистик, погружающийся в медитацию, — все они одухотворены одной и той же энергией. Единому неведомы ни этические нормы, ни воззрения, ни оценки — равно как и неведомы ему «проблемы» отдельных игроков. Поскольку каждый «отдельный» игрок — это абсолютное воплощение Единого, созданное для продолжения Игры. Границы между игроком, игровой площадкой и Тем, что есть игра, — такие же игровые, но они есть, иначе игре невозможно было бы случиться. Признание этих границ реальными в рамках игры и умение обращаться с ними я называю «Относительным Воззрением».

Итак, чего же хочет вор? Украсть побольше и не попасться. Чего желает художник? Сотворить шедевр. К чему стремится искатель? Выйти за пределы рождения и смерти. С точки зрения игры это означает: стать лучшим, более эффективным игроком на своей игровой площадке. Перейти из дворовой команды в высшую лигу, стать профи. Это бесконечное стремление к совершенству есть движущая сила игры, ее вечный двигатель. Но «совершенство» в игре не
Читать дальше →