То, чему положенo стать «человеком», вначале выглядит как река. Она состоит из чистой энергии авидьи, майи или „сгущенного“ Брахмана. Кароч, сгущенка. Течет она из ниоткуда в никуда, но мы скажем: снизу вверх. Это важно.
Эта река несет с собой кучу всякого говна, как Ганга. Это — самскары, т.е. потенции, определяющие, как именно нашей сгущенке сгуститься до состояния Вани или Пети. Несут это говно три потока. Их еще называют гуны.
Один поток — это плюс, динамика, желание быть — раджас. Второй — минус, желание не-быть, тамас. Третий — нейтральная передача, зеркало осознания — саттва. Саттва позднее станет Атманом и будет играть роль Папы. Две остальные гуны — Мама. Впрочем, она же и третья, но как бы в мужском обличье (или еще говорят, двуполая).
Под воздействием тонн вредного мусора в течении реки возникает тенденция к самоизоляции (кароч, карма ведет прямо в п-ду). Для этого вертикальное течение реки перекрывается в двух местах такими что ли горизонтальными перевязками. Это прообразы будущей «авторской растяжки». Желание быть тянет влево, желание не быть — вправо (ну, или наоборот). Саттва как зеркало, она ни во что пока особо не вмешивается.
Кароч, Мама перекрывает поток снизу, в будущей муладхаре, — и «засыпает» в форме Кундалинишакти мертвым сном. Папа перекрывает поток сверху, в будущей сахасраре — это он «забаррикадировался в спальне» под видом «высшего Я», и все ему поэтому пох. И сидит там тоже тихо, не рыпается. Типо у них развод, хотя и фиктивный.
Таким образом, мы имеем по форме как бы колбасу — «черновик человека». В этой колбасе с завязочками энергия потока обращается вспять — это крайне важно. И течет теперь закольцованно сверху вниз, отчего у нас и все горе. Саттва-зеркало течет от папы к маме по сушумне, ни с чем не смешиваясь, поскольку нейтральна. Желание быть течет тоже вниз, по иде — это баблос, который будет потом питать эго. Желание не-быть течет вверх по пингале (я точно не знаю, что это такое).
Кароч, весь этот новодел
Читать дальше →