1 января 2014, 01:08

С любовью, для НгоМа

Дорогой Мастер, поклоняюсь Лотосовым Стопам!
Нет уверенности, в том, что будет, нет уверенности в том, что есть, — нет уверенности, ибо попрощалась и ушла.
Что явлено — то вот оно, и нет второго, и не надо. Где же искать Второе?
Где искать ТО, ЧТО ЕСТЬ?
Некому искать, некому находить. Вот — Автор, вот — Два, вот — Неведение, и во всем этом — только Торжество, и ничего больше!
Благодарю Вас за это!
ОМ НАМА ШИВАЙЯ!
Нечего искать, нечего находить — хоть есть и Поиск, и Нахождение. Что же это? Как выразить это словами?
Бог ты мой… куда же прозревать-то?????
В чем ЭТО, как не в этом: жена сварила холодец… осталось две затяжки сигареты…
Будьте Благословенны!
Каждый вдох и каждый выдох — где же найти большее и сущее, как не в этом? Что за горе искать что-то еще!
Искал-искал — ничего не нашел. Перестал искать — ничего не нашел. Слава Богу!!!
Как сказать то, что я ничего не знаю, ни в чем не уверен, во всем сомневаюсь, и это все — просто СЛАВА БОЖИЯ, и нет другой?
И принят я с грехами моими, и понят я, и прощен — только не понять, как и кем. Только есть это, и все. И страдание мое навеки искуплено, не успев еще начаться.
Как это — сам не знаю.
Не успев еще начаться, искуплено страдание и заблуждение в ТОМ, ЧТО ЕСТЬ. И даже начавшись, превращается оно в Славу и Благодать — нет, оно и ЕСТЬ и Слава, и Благодать. Пес его знает, как это, но так оно есть, и баста.
ОМ НАМА ШИВАЙЯ!
Будьте Благословенны, Мастер, и живите счастливо!
С любовью,
Читать дальше →
23 декабря 2013, 18:52

Горе от УМА

У нас тут 24-го Рождество, поэтому такой рождественский текстик))

Вот сидим мы, значит, в позе лотоса в глубокой и правильной медитации. Если ручки под брюхом сложены, значит дзадзен. Если на коленках лежат – выходит на дзогченовский манер успокоились. Дышим тихонечко.
И вот, значит, аспект Пустоты встречается с аспектом Осознанности в таком себе «месте без места». И возникает на этом месте ПОДАРОЧЕК – мысль. Она в коробочку упакована с нарядным бантиком. Подарочек прекрасно себе осознается и присутствует, никого не трогает. Но тут вылазит аспект Внимания. И начинается головняк.
Потому как и дзогчен, и дзен вроде как говорят нам: не трожь коробочку! Убери шаловливые ручонки на хрен! Тогда коробочка проследует типо куда положено и растворится в пустоте, как и не было ее.
То есть, за аспектом внимания надо строго следить. Чтоб случайно за нарядный бантик не цапнул. Потому как развяжется бантик, откроется коробочка и немедленно прочтется содержание мысли. А там – сплошная двойственность, хуета и страдание. Ни фига себе подарочек!
Так что лучше коробочку не трогать и тихонько себе бинтоваться в позе лотоса, пока ноги не отвалятся, как у Бодхидхармы. А там, глядишь, и двойственности каюк.
То есть без сторожевого Тузика никак. Кому ж за вниманием следить, чтобы бед не натворило?
А если, скажем, подарочек таки распаковать – что там? Ептыть, а там же УМ! Все тот же самый, только в профиль. Ничего нового. Один елочный шарик – субъект, другой – объект, третий – маета и сансара, как положено. И чо? Если присмотреться внимательно – ум и есть. Прикинулся аж сразу тремя шариками, разделился так конкретно не по деццки – и лежит, сияет Совершенством. Что ты с ним сделаешь? И коробочка из того же теста, и даже нарядный бантик.
А сам ПОДАРОЧЕК – это ТЫ и есть. Открылась коробочка – а там Я-мысль в золотую фольгу завернута. Вот так Единый Ум сам себя к Рождеству и одаривает. И не только к Рождеству, а каждую секунду. Прикинь только: навалили тебе под елку коробок с
Читать дальше →
20 декабря 2013, 02:15

ПРИКЛАДНАЯ ДЕМОНОЛОГИЯ

Некоторые последователи недвойственных учений склоняются к идее, что в их умах существует некий врожденный порок, ошибка или хворь (обобщенно — «бес» или «Автор»), которого нужно найти и обезвредить. Увлечение этой идеей ведет к тому, что в душу искателя вселяется истинный демон. Вот краткий перечень наиболее распространенных из них:

ЭКЗОРЦИСТ: пытается изгнать беса с большим энтузиазмом всеми доступными методами. Свойство: легко перенимает функции всех нижеприведенных демонов.
ОХОТНИК: выслеживает беса, ищет его следы, преследует по пятам. Отличается особо развитым интуитивным чутьем.
НАБЛЮДАТЕЛЬ: разновидность Охотника. Сидит в засаде, внимательно смотрит, не появится ли бес. Ничего не предпринимает.
СПОРТСМЕН: пытается изгнать беса упорными тренировками. Склонен увлекаться ТМ, йогой, цигун и проч.
УМНИК: собирает сведения о бесе, изучает его повадки и происхождение. Отличается повышенной способностью к рефлексии.
КУЛИБИН: увлеченно ремонтирует ум, постоянно что-то в нем подкручивает и обновляет, переставляет местами, встраивает новые узлы.
БХАКТ: склонен перекладывать ответственность за изгнание беса на третьих лиц. Отличается фанатизмом и способностью исступленно поклоняться идолам.
ДЖАНКИ: пытается отравить беса веществами.
АСКЕТ: пытается сделать среду обитания беса невыносимой. Склонен к вегетарианству, воздержанию и купаниям в проруби.
ГУРУ: пытается изнать беса, объясняя третьим лицам, как это сделать.
ТВОРЕЦ: сочиняет о бесе литературные произведения в стихах и прозе, пытаясь вызвать у него инфаркт художественным уровнем оных.

Бес не в состоянии отдать себе отчет в том, что является именно бесом – той самой «ошибкой в ДНК», на которой держится вся система страдания. Как правило наоборот: он считает себя пострадавшей стороной. Его действия искренни, зачастую они даже полны отчаяния и глубокой веры в то, что виновника всех бед все-таки можно обнаружить и искоренить. К сожалению, изгнать беса никак не возможно, ибо заниматься этим – кроме
Читать дальше →
19 декабря 2013, 00:25

Взгляд и Вид

снова барабашка подкатила, диктует)) записываю:

Есть взаимопритяжение Взгляда и Вида. Но оно только кажущееся. Взгляд и Вид являются вместерожденными. То, на что падает Взгляд, безусловно определяет его направление. То, что Взгляд видит, порождено Им самим. Встреча этих Двух порождает иллюзию отдельного Видящего. В момент Встречи происходит цепляние Взгляда за Вид. Эта смычка позволяет разворачиваться всей мыслимой и немыслимой реальности. Это похоже на оплодотворение. На самом деле это нежнейшее прикосновение, как прикосновение к телу любимой женщины, из которого возникает любовь-страсть. Это просто Любовь, которой нет предела, без субъекта и объекта. Это божественный праздник, разворачивающийся буквально каждую секунду. Дитя-Эго тоже празднует вместе с ними. Ведь оно тоже вместерождено и не2.

Уффф… записал. Теперь можно и назад в иллюзию)))
18 декабря 2013, 21:32

ПЛОДЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ))

Подлинный эффект практики состоит в том, что она не снимает проблемы. Она их усугубляет. Ослабеваеют или совсем исчезают защитные механизмы, позволявшие раньше успешно смягчать, замалчивать, блокировать проблемы. Все «бесы» являют себя во всей красе и лихо танцуют, не сдерживаемые больше хитрыми уловками ума. Но, если смотреть на них прямо, становится ясно, что никакие это не бесы. Например, становится отвратительно лгать. Причем отвратительно на физическом уровне. Каждый демон просто указывает с беспощадной прямотой на нерешенную проблему, которую надо решать. И отмазки в стиле «кто должен решать?» ни фига не срабатывают. Становится очень ясно, где отмазка, а где реальная засада. И отмазки противны, они смердят за три версты. Играть в «беспомощность», чтобы замять базар, уже не получается. От философских разговоров сразу тянет не рвоту. Нервная система расшатывается, ты становишься гораздо более уязвимым, чувствительным, импульсы к спонтанным поступкам становятся все сильнее, пугаешься, что будет, если они прорвутся наружу в неподобающий момент. И все слышнее становится некий за-умный голос, который ясно говорит: Все хорошо, все правильно. А ты орешь ему в ответ все громче: Не верю!!! Такие
Читать дальше →
17 декабря 2013, 04:52

ЗЕРКАЛО

Проснулся среди ночи, полез на сайт, обнаружил там прекрасную картинку:
http://advaitaworld.com/blog/images/29108.html#comment403667

и вдруг понял простую вещь:
зеркало не отражает объекты, зеркало их порождает. именно идея об «отражении» и создает двойственность, подразумевая «луну в воде». глаз никогда не может увидеть сам себя, потому что нет никакого отдельно смотрящего «глаза». Видимое и есть Видящий.
… блин, написал сейчас и думаю: не укладывается в голове никак)) так всегда: напишешь текст, а он как не тобой написан.
16 декабря 2013, 22:07

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ - из статьи о фильме

«Эпизод из жития аввы Иоанна Колова, который Александр рассказывает своему сыну в начале фильма, имеет немаловажную предысторию. Сам эпизод повествует о том, что Пимен Великий (в фильме – Памва) дает послушание, а точнее, епитимью своему послушнику Иоанну, будущему преподобному отцу, поливать засохшую палку. И вот ежедневный труд монаха, таскание воды из далекого источника и поливание, казалось бы, безнадежной палки приводят к чуду: она прорастает. Но за что же он получил такую епитимью от старца Пимена? Тарковский вместе с Александром это опускают. А ведь здесь-то и кроется смысл той ловушки, в которую угодили, увы, еще не святые отцы. Иоанн Колов подвизался вместе со своим братом-монахом в одной келье. Однажды он почувствовал прилив колоссальных духовных сил и полную свободу от всего плотского, даже от телесных потребностей. Говорит он тогда своему брату: «Ты знаешь, я уже чувствую себя, яко Ангел, и потому пойду по свету, ибо уже не нуждаюсь ни в доме, ни в трудах, ни в общении». И ушел. Но вечером наступил лютый холод, а благодать покинула неопытного подвижника, и тот застучал зубами в судорогах. Почувствовав, что далее терпеть не может, опять пришел к своей келье, стал просить: «Пусти меня, это я, твой брат Иоанн». А тот отвечает из-за двери, тоже по промыслу Божиему: «Не может такого быть: брат мой уже яко Ангел, а ты, следовательно, бес в его образе, и потому не пущу я тебя». Провел он ночь на морозе, а утром покаялся и перед братом, и перед старцем Пименом и получил епитимью в назидание супротив гордости и легковерия в собственные силы. Такова была цена опыта. В фильме подобный опыт приобретается другой ценой и завещается сыновьям – но это уже голос за кадром после
Читать дальше →
16 декабря 2013, 10:44

ДОБРОЕ УТРО ПОНЕДЕЛЬНИКА))

Нет никакой реальности вне описания. Описание, возникая, творит реальность. И эта реальность будет точно такой, как она описана. Описана как не2 – будет не2. Описана как 2 – будьте любезны. Нет никакого самостийного ума, творящего эти описания, ибо ум (сознание) возникает с первой же возникшей мыслью и исчезает с нею же. Так вопрос о «реальности» и не-реальности снимается вообще. Переживание «меня», задающего этот вопрос, – одно из бесконечной череды прекрасных переживаний, расцветающих каждую секунду: мне хорошо, мне плохо, птица поет, машина едет, горячий кофе… Кто я?? Все вокруг без конца отвечает на этот вопрос: свисток чайника, звук кишечных газов, вдох-выдох, тихое гудение компьютера… ни один из этих ответов не претендует на правильность, потому что «правильный ответ», как и сам коварный вопрос, — просто мазки на бесконечном холсте. Просто очередное напоминание о том, что утро давно наступило, и пробудиться второй раз тебе не удастся никогда. Пора пить кофе. ДОБРОЕ УТРО, ДРУЗЬЯ!!!
13 декабря 2013, 23:43

ПО УКУРКЕ...

Вот до чего я додумался… не принимайте только всерьез)))

Абсолют без качеств и без отсуствия качеств (условно — Парашива) опьяняет Себя Собой: в Пустоту проникает Шакти (Майя) как активный ее аспект. Парашива садится при этом на конкретный приход – это экстаз, который в тантре описывается как сексуальный союз Шивы и Шакти, а в ФЭ именуется скромно «праздник». Никаких двух там, конечно, нет: есть только неделимое Одно, ибо Парашива никогда не покидает свой изначальный аспект. Обсадившись не по-детски, условный П-Шива «узнает» себя как Я-Есть (т.е. просто «Шива» или просто ТЫ, дорогой читатель). От этого «знания» новоявленного Шиву прет еще больше, и он углубляется в игру разделения, начиная свой Танец с самим собой. Этот аспект называется Натарадж, Владыка Танца. От этого занятия приход усиливается, и у Танцора в его галлюцинации появляется «настоящий» Партнер под названием «не-Я». Это продолжается до тех пор, пока на вершине кайфа не формируется ЭГО, или Шива-Автор. Кажется, этот аспект именуется Махешвара, т.е. конкретный Образ. Скорее всего, я и ошибаюсь.
Короче: возможность переживать себя как нечто абсолютно отдельное, обособленное и индивидуальное, страдающее и задроченное, оставаясь при этом абсолютным Абсолютом, — это и есть самая пиковая галлюцинация, ради которой и разворачивается вся бодяга. Это единственная возможность «знать» себя и переживать себя, заделавшись из Парашивы несчастным Васей Пупкиным, — потому как весь кайф именно и состоит в этой возможности «знать» и «переживать» то, что ни знать, ни переживать просто по определению никак не возможно.
Иллюзия «Автора» есть ничто иное, как абсолютный Праздник: ни хера себе, все вокруг такое реальное, прямо уссаться можно, а «я» еще реальнее, просто дальше некуда, вот это приход, и денег платить не надо!!!
Однако для того, чтобы наслаждаться этим волнующим состоянием, Шиве приходится изо всех сил поддерживать концентрацию на одном весьма узком аспекте Себя Самого, а именно – Чувстве Ложного
Читать дальше →