hahakiri
Нахожусь в «незнающем уме» :)
Довольно приятно :)
hahakiri
не имею понятия :)
hahakiri
не имею понятия что за «что» надо принять за себя и быть им :)
Если ты уже то, что ты есть, как тебе этим быть? И кто этим будет заниматься? :)
hahakiri
 понятия не имею :)
hahakiri
Думаю, что разница только в том, что эмоция — это чувства + авторская программа. Когда возникает зазор между тем, что есть и тем, как могло бы быть вместо этого. Просто чувство же есть реакция на то что есть и само со себе то, что есть. Умер любимый кот — печалька, но это не значит, что кот мог не умереть и печальки по этому поводу не возникнуть.
hahakiri
Благодарю, Катя! )
Все так!
hahakiri
Спасибо!
hahakiri
Неправильный у тебя подход! Тут вероятность 50/50. Либо первый, либо второй! :)
hahakiri
А как узнать какой мой тип? Что-то тут сомнения возникают…
hahakiri
Спасибо! Супер!
hahakiri
Спасибо! Очень точно и ясно выражено Учение! :)
hahakiri
Отличные фотки! :)
hahakiri
Это скорее практика выхода на номинальную субъективность. Королевский путь через задницу! :)
hahakiri
С Днем Рождения! С Праздником! :)))
hahakiri
Ну а как еще сказать? Это как человек, который уже и так человек, будет пытаться стать человеком, ибо у него заблуждения на этот счет — он считает себя бабочкой! Как ему помочь стать человеком?
Free Away!НЕ-Два    6   
hahakiri
Это похоже на то, что есть некая сфера восприятия, в которой всегда внимание направлено на одну половину сферы — объект, а вторая половина, играющая роль субъекта не осознается, не распознана. И при первых попытках ее осознать, тут же возникает какой-то чувственный ответ на той половине сферы, что относится к объектам и внимание опять уходит в эту половину и кажется что схватил таки всю сферу :)
hahakiri
Спасибо, Мастер! Ответ на вопрос, который никак не мог сформулировать )
hahakiri
Здорово! )
hahakiri
Да, я говорил о мысли, которая играет роль субъекта, мысли о немысли.
hahakiri
Я :) Мысль, играющая роль субъекта. Но рассматривая ее как объект, неминуемо получим еще одну мысль, играющую роль субъекта, ограничивающую мысль-объект.