Отлично, спасибо! Вчера вот как раз объяснял товарищу, что «остановка ВД — это не остановка мыслей!», и подобным идеям из литературы по медитации для домохозяек место на помойке. :)
В точку :)
Вообще у тех, кто интересуется духовными практиками и самопознанием это чувство не сложно заметить, я бы даже сказал, что зачастую намного проще, чем у тех, кто не интересуется. Но да, черт возьми, зависть — мощный инструмент самопознания. Главное не увлечься, а то можно надолго попасть «в ловушку». :) И это еще одна причина, по которой Мастер необходим, кто кроме него вовремя это заметит и «назначит лечение». :)
Ни один не является «правильным», ни один «неправильным», вариант думания всегда будет лишь вариантом думания :) Даже когда думаешь «то» — это «не то» :)
Да, люди склонны заблуждаться и часто понимают свободу примерно так, как представляли себе это хиппи.
Когда мастерами используется концепция свободы — это свобода и от идеи «делателя», и от идеи выбора «делать — не делать», свобода от «свободы».
Именно) Представление о мастере как о «сверхчеловеке», который обладает какими-то уникальными качествами, не присущими другим, или воспринимает реальность с помощью какого-то иного вида восприятия, которого не может быть у других людей — распространенная «привязка». :)
Если твое понимание привязанности и вовлеченности таково, остальные тут ни при чем :)
Смотри, если человек, с которым произошло «просветление» занимается сексом — с точки твоего понимания «привязанности» это «привязанность к сексу» :)
Но почему-то, если он не занимается сексом, с точки твоего понимания «привязанности» это не является «привязанностью к воздержанию»? :)
Или если он вообще об этом не думает, почему с точки твоего понимания «привязанности» в твоих глазах это не является «привязанностью к не-думанию о сексе»?
Где-то тут подвох, не?) Замечаешь, как привязываешься к полярностям сам?
У Ошо были ролл-ройсы, дзен-мастер Иккю Содзюн пьянствовал и проводил время в борделях, кто-то иной был святым. Разве Мастер определяется по внешним признакам?
Вообще у тех, кто интересуется духовными практиками и самопознанием это чувство не сложно заметить, я бы даже сказал, что зачастую намного проще, чем у тех, кто не интересуется. Но да, черт возьми, зависть — мощный инструмент самопознания. Главное не увлечься, а то можно надолго попасть «в ловушку». :) И это еще одна причина, по которой Мастер необходим, кто кроме него вовремя это заметит и «назначит лечение». :)
А вообще хотел бы вступить в «free away».
Когда мастерами используется концепция свободы — это свобода и от идеи «делателя», и от идеи выбора «делать — не делать», свобода от «свободы».
Смотри, если человек, с которым произошло «просветление» занимается сексом — с точки твоего понимания «привязанности» это «привязанность к сексу» :)
Но почему-то, если он не занимается сексом, с точки твоего понимания «привязанности» это не является «привязанностью к воздержанию»? :)
Или если он вообще об этом не думает, почему с точки твоего понимания «привязанности» в твоих глазах это не является «привязанностью к не-думанию о сексе»?
Где-то тут подвох, не?) Замечаешь, как привязываешься к полярностям сам?
У Ошо были ролл-ройсы, дзен-мастер Иккю Содзюн пьянствовал и проводил время в борделях, кто-то иной был святым. Разве Мастер определяется по внешним признакам?