8 августа 2016, 00:33

Рассказ Лестера Левенсона о своей жизни (более полная версия)

Я родился 19 июля 1909 года в г. Элизабет, Нью-Джерси, в семье, относящейся к среднему классу, и был от рождения очень робким ребенком. Старался все делать как положено: поступать правильно, учиться хорошо, быть лучшим в своей области. Я рано почувствовал интерес к естественным наукам, к изучению природы человека. Закончил Рутгерский университет в 1931 году с дипломом физика, после чего проработал двадцать с лишним лет в физике и инженерном деле, в области разработки измерительных приборов и автоматических систем управления.
В области же инженерного дела я работал инженером-механиком, инженером-электротехником, инженером-строителем, инженером-теплотехником и даже морским инженером — одним словом, имел опыт работы в четырнадцати инженерных отраслях.
Я перепробовал различные виды бизнеса, в том числе общественное питание, лесоматериалы, строительство, нефть, все это вместе с инженерным делом, стараясь заработать побольше денег, добиться высокого положения в этом мире. В то время я не знал того, что знаю теперь: что все это время я искал ответа на вопрос, какой же должна быть моя жизнь. Где бы я ни работал, я не получал требуемого ответа, и по мере того как годы шли, меня все больше одолевали депрессия и недуги.
К 1952 г. я пришел с многими болезнями — у меня даже бывала желтуха два или три раза в году. Я страдал увеличенной печенью, камнями в почках, заболеванием селезенки, повышенной и пониженной кислотностью, язвами прободной и хронической и, кроме всего прочего, лет десять страдал мигренью. Кульминацией стал 1952 год, когда я перенес второй по счету коронаро-тромбоз.
Вскоре мне сказали, что долго я не протяну и могу умереть в любой день, что мне не рекомендуется делать ни одного лишнего шага. Я боялся смерти, но затем сказал себе: «Ты все еще дышишь, Лестер, — у тебя еще есть шанс». И я стал думать сутками напролет. Прожив сорок два года и приблизившись к концу ближе, чем когда ранее, без счастья, без здоровья, я понял, что знания, накопленные за столько лет,
Читать дальше →
21 июня 2016, 22:19

Буддист и Депрессия

Депрессия: Ты — ничто.
Буддист: Благодарю за комплимент.
Д.: Твоя жизнь пуста, в ней нет ничего хорошего.
Б.: Если она пуста, то в ней нет и плохого тоже. Выходит, что я свободен.
Д.: Любви нет. Добра нет. Радости нет.
Б.: Однозначно. В рамках данной реальности существуют лишь навязчивые иллюзии, продиктованные человеческим Эго. Мы сами их творцы.
Д.: Над этим миром нависло Страдание.
Б.: Но страдания без радости быть не может.
Д.: Ты умрёшь, так и не осознав Истины.
Б.: Это не страшно — впереди ещё столько жизней.
Д.: Вокруг война, ложь, мерзость и соблазны, Земля погрязла в собственном дерьме. Человечество обречено.
Б.: Космос велик. И что бы ни происходило — это случается во имя вселенской гармонии. Наши души — чистая энергия, которая так или иначе, рано или поздно, избавится от мирской тяжести, и растворится в бесконечности небытия.
Д.: Да ну тебя на*уй.
19 мая 2016, 22:50

Фильм Владимира Майкова "ТАНЕЦ БЕСКОНЕЧНОСТИ"

Рассказывают Далай Лама, Станислав Гроф, Арнольд Минделл, Мантек Чиа, Кен Уилбер, Чогьял Намкай Норбу, Пайлот Баба, Рам Цзы, Старец Леонитий, Игумен Евмений Перистый, Аркадий Ровнер, Бронислав Виногродский, Кьенце Еше, Майкл Харнер, Вадим Демчог, Роджер Уолш, Дэва Премал и Митен, Борис Гребенщиков, Эдуард Сагалаев и др. о том, есть ли в жизни смысл, существует ли глубинный способ жить или вообще все равно как жить?

Почти у каждого человека был опыт проблеска сознания величайшего единства, когда он слушал музыку, видел закат солнца, занимался любовью или просто прогуливался на природе. Когда внезапно исчезает отдельное Я и становишься сразу всем...

facebook.com/slednalune/

18 апреля 2016, 11:37

"Это красивая карта - это карта суфиев." Сверяемся ? :))

Семь долин

Жил один великий суфийский Мастер — один из величайших во всей истории человечества — Аль-Газали. Он говорит: «На пути человеческого роста от человека к Богу, от «человека в возможности» до «человека в действительности» пролегает семь долин». Эти семь долин обладают огромным значением. Постарайтесь их понять, потому что вам самим предстоит про­ходить через эти семь долин.
И если вы правильно поймете, что делать с той или иной долиной, вы сможете выйти из нее и достичь вершины — ибо каждая долина окружена горами. И если вы способны пройти через долину, если вы не нуждаетесь в долине, если вы не теряетесь в долине, если вы не слишком к ней привязаны, если вы держитесь отстраненными, если вы не затронуты и остаетесь сви­детелем, и если вы все время помните, что это не ваш дом, что вы здесь странники, и продолжаете помнить о вершине, которую вам необходимо достичь, и не забываете об этой вершине — вы ее достигнете. Когда преодолевается каждая из долин, наступает большой праздник.
Однако, преодолевая одну долину, вы неизбежно входите в другую. Так продолжается и дальше. Долин этих семь. Но как только вы достигаете седьмой, тогда их уже больше не остается. Тогда человек достигает своего бытия и перестает быть парадоксальным, и больше не бывает напряжения, больше не бывает муки. Это то, что мы называем бытием Будды. Это то, что христиане называют состоянием Христа. Это то, что джайны называют джайнством, то есть достижением победы. Названий много, но вся суть состоит в том, что пока человек не станет Богом, он так и останется в тревоге. А чтобы стать Богом, необходимо пройти через эти семь долин.
У каждой долины есть свои особые соблазны. И вероятность того, что вы к чему-то привяжетесь и не сможете выбраться из долины, очень и очень велика. А вы обязательно должны из нее выбраться, если хотите вступить в следующую долину. Каждая долина заканчивается вершиной, огромной горной вершиной. И после выхода из каждой долины наступает ликование, и ликование это с каждым разом становится все сильнее и сильнее. И, наконец, на седьмой долине вы достигаете неземного оргазма — вы растворяетесь. И тогда существует один лишь Бог.

А теперь послушайте историю этих семи долин и постарайтесь ее понять. Не думайте, что Аль-Газали говорит о чем-то философском. Философия суфиев ничуть не интересует. Суфии очень практичные люди. И если они что-то говорят, они имеют в виду именно это. Если они что-то говорят, то это говорится для ищущего. Это говорится не для любопытных, не для интеллектуалов, а для тех, кто уже в пути, для тех, кто уже напряженно работает, и у кого уже были проблески истины. Это для ищущих.


Читать дальше →
27 июля 2015, 16:32

Еще раз про виноватых... Ну не виноватая Я))))))



Появилась идея еще раз выложить сокращенный вариант рассматривания темы виноватых от одного Мастера Лакшми.

Проблема «виноватых» не решается пустым заявлением, что «всё совершает Бог»! Это может сказать любой верующий; только это не освобождает от страданий. Кроме того, это ложное заявление, что всё делает Бог. Бог ничего не делает, Он проявляется как все происходящее.
Читать дальше →
12 июня 2015, 16:32

Прощение

В прощении… нет прощения.
Оно в приятии и понимании, хотя и называют его прощением.
Прощение как действие-это ненужное разрешение самому себе не решать проблему и двигаться дальше, но сколько раз даже «простив» ты будешь вспоминать и недоумевать, ну почему?
Приняв всё как данность прощения не требуется.
Это ещё один термин контроля над человеком и жизнью.
Не надо прощения если кроме вбирания опыта и оглядывания на себя ничего не происходит.
Опешил, принял, пошёл дальше.
И правильно: держащий обиды и ненависть разрушает себя.
Так же как держащий связь: «он поступил неправильно и очень обидно, НО Я ТО ЕГО ПРОЩАЮ.»
Тот которого прощают остаётся непрощённым. На него набрасывают накидку хороших действий. От того кто выше: «я прощаю», к тому, кто должен быть «прощаем».
А зачем, если ситуация исчерпана?
Если так ты понимаешь и больше тебе здесь ничего не надо?
Зачем мне прощать грабли?
Они не могут по другому, и если я наступлю на них снова, я снова урву по лбу.
Лучше я почешу лоб да и обойду их стороной. Вот и вся математика.
Я за прощение но против прощающих.
Прощение это растворение.
Прощение это когда ил оседает.
И действий здесь не нужно, они только усугубляют.
Поэтому: я не умею прощать.
Я не вижу своей роли в этом действии.
Произошло-прошло-пошло дальше. В целом: происходит.
Куда мне вбить свой клин прощения?
Оно нужно, не спорю, тогда когда нужна остановка.
Зацепка и поворот с проторенной дороги ментальных самоистязаний.
Вот и всё. Иначе оно не имеет смысла.
Это как сказать пролетающей птице-лети, я дарую тебе полёт!
Прощение прекрасно.
Оно освобождает и облегчает.
Оно размыкает кандалы и указывает направление.
Но только если оно происходит само...

Читать дальше →
16 апреля 2015, 10:00

Дракон: о путешествии ДОМОЙ...

Дом из семи комнат…
Все комнаты – это способы реализации ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ…
Но если хотя бы одна из них заперта и не исследована…
Именно там и желает поселится этот беспокойный фантом «я»…
Так что, ты не можешь не стремиться из чулана в светлый холл!..

Можно ли осознать равностность всех комнат, не исследуя?..
Можно, но возможно – это просто никому не нужно!..
Игра в «путешествие домой» начинается не для этого!..
А для того, чтобы играть, как можно дольше и интереснее!..
Поэтому, добро пожаловать в различные способы переживания СЕБЯ!..

Отдельный персонаж, живущий в грязном, тесном и темном чулане…
Воспринимает эту жизнь как страдание, с редкими проблесками света…
Тот, кто занят поиском Истины, как бесконечные испытания на пути…
Ведь все равно приходится возвращаться в жуткий чулан под лестницей!..
И ДОМ не откроется, пока есть надежда на спасение в одной из комнат!..

Однажды, ты просто останешься в чулане, потому что уже везде побывал…
И знаешь, что все равно, сколько не ходи по кругу, сюда возвращаться…
Это разочарование нельзя смоделировать, надежда на спасение или есть или нет…
От нечего делать, ты начинаешь царапать обои на стене, выхода все равно нет…
И вдруг, обнаруживаешь сам ДОМ, который никуда никогда не ходил, просто развлекает САМ СЕБЯ в виде семи способов
Читать дальше →