26 декабря 2013, 11:33

Дракон: о переживании и осознании аспектов Основы!

Мы уже все знаем, что в нашем Учении Free Away, Троица, или аспекты Основы, называется: Пустотность, Наполненность, Осознанность! Часто мы повторяем, что они не знаются, не понимаются, не могут быть описаны, а осознаются и переживаются! Тут есть тонкость, которую хотелось бы осветить более подробно.

Мы говорим об обнаружении этих аспектов в БОДРСТВОВАНИИ, а не в самадхи, поэтому говорим о переживании и осознании. В самадхи — переживание невозможно, там возможно лишь осознание, все переживания случаются позже, после выхода из самадхи! Вот здесь мышление и создает описание самадхи и записывает эмоционально-чувственный ответ как «переживание» этого аспекта. На самом деле, нет уже ни самадхи, нет даже переживания этого аспекта в «СЫНЕ»-БОДРСТВУЮЩЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВОСПРИЯТИИ! Есть только клон, созданный умом, описание самадхи, и есть эмоциональный ответ на этот образ-концепцию. В этом и есть опасность подмены самадхи его описанием в знании. Вся же ценность самадхи — это после того, как начинается бодрствование — УЗНАТЬ В БОДРСТВОВАНИИ ЭТОТ АСПЕКТ, КОТОРЫЙ ОТКРЫЛСЯ В ЧИСТОТЕ! Это и называется правильным «выходом» из самадхи.

Простой пример. Во сне без сновидений мы пребываем в «самадхи пустотности», где осознание направлено на пустотность и никаких переживаний там нет. Но в бодрствовании мы не узнаем эту пустотность, в которой пребываем каждую ночь, иначе это была бы Турия, пробужденное состояние, где бодрствование соединилось бы со сном без сновидения. Так дело обстоит со всеми аспектами Основы, которые в бодрствовании могут осознаваться прямо в текущем моменте и переживаться, так как эмоционально-чувственное тело активно, но в чистоте они не переживаются, а ТОЛЬКО ОСОЗНАЮТСЯ! Все переживания появляются после пробуждения тела.

Теперь немного о том, почему этому осознанию аспектов Основы во всех Традициях уделяется большое внимание. Все дело в том, что именно эти аспекты, переживаемые в детстве безусильно, в последствии, описанные в мышлении, становятся
Читать дальше →
16 декабря 2013, 13:24

Рай или забвение.

Перед вами попытка раскрытия подлинных причин, по которым происходит искажение систем ценностей человечества, а также губительных последствий, порожденных системой общества. Авторы фильма познакомят вас с новой экономико-социальной моделью, построенной на современных технологиях и новейших научных разработках. Данная модель — это результат труда изобретателя Жака Фреско.



вот ещё инфо:Проект «Венера»
16 декабря 2013, 12:17

Об "авторском" инфантилизме!

Довольно часто некоторые ищущие, в связи с указанием на отсутствие автора, впадают в так называемый «АВТОРСКИЙ ИНФАНТИЛИЗМ». Типа все само «разрулится», к врачам ходить НЕ НАДО, развиваться НЕ НАДО, нравиться НЕ НАДО, следить за собой НЕ НАДО, изучать ничего НЕ НАДО, устраиваться в социуме НЕ НАДО, спортом заниматься НЕ НАДО, даже читать книги НЕ НАДО! И потихоньку начинает все захватывать апатия, лень и тоска зеленая, мы очень быстро имеем вместо активного, живого, яркого человека, вместо уникальной личности, живой труп, полный страхов и сомнений, влачащий жалкое существование, которое при всем при этом выдается за ВЫСОКО ДУХОВНЫЙ ПОИСК…

Чем же они руководствуются, каким постулатом, проваливаясь в это мутное болото бессилия и лени?! А вот чем: типа все усилия и все активности — это есть утверждение «автора», а вот такой апатией, ленью и инфантилизмом мы полностью лишим его сил и снимем напряжение с авторской программы, и он потихоньку зачахнет и умрет, лишенный энергии! Так и начинается это погружение в сомнамбулизм…

На самом деле — это все та же авторская программа, которая под видом самоуничтожения просто сменила окраску, сменила присвоение активностей на присвоение пассивности, лени и самоуничижения! Ведь тому, кого нет (автору), ничего не угрожает, какие бы манипуляции не производились под видом БОРЬБЫ С НИМ! Любая идея, что что-то ДОЛЖНО ПОВЛИЯТЬ на автора — утверждает его реальность!

Такие люди начинают избегать общения, потому как все люди вокруг пытаются УТВЕРДИТЬ в них «автора», «делателя», типа своим обращением к нему говорят «ТЫ МОЖЕШЬ, ТЫ ДОЛЖЕН, У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ»! Это сильно раздражает, потому как «Я НИЧЕГО НЕ МОГУ, Я НЕ АВТОР»! Тем самым человек зависает в утверждении все того же автора, но теперь со знаком «минус», он теперь автор «немогущества», и ему это кажется более приемлемым, правильным, чем притязать на МОЕ МОГУЩЕСТВО! Это очень распространенное извращение «авторской программы», утверждение все того же «автора», только посредством
Читать дальше →
4 декабря 2013, 08:36

Для крутых пацанов и девченок, учение в десяти фразах...

Все, что здесь изложено, является результатом непосредственного опыта, переживанием четырех видов самадхи, а также непрерывной, абсолютной ясности пребывания в сахаджа самадхи на протяжении многих лет!

1.Существует всего три изначальных Феномена — Пустотность (Великая Пустота), Потенциальность (Великая Полнота), Осознанность (Великая Ясность) — ВЕЛИКАЯ ТРОИЦА! Они осознаются относительно друг друга и являются ограничивающим и проявляющим фактором друг для друга!

2. НИКАКОЙ НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТИ, НИКАКОГО «ОТСУТСТВИЯ» НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

3.Взаимодействуя с ними, играя в ограниченность, Потенциальность предстает как три вида проявленных объектов — физические, психические, ментальные!

4.Пустотность и Осознанность никогда не изменяются и не видоизменяются, остаются неизменными на всем протяжении усложнения проявлений (потенциальности).

5.Пустотность можно назвать «номинальной субъективностью» абсолютно всей объективности, но это не «отсутствие» — это феномен, который иногда описывают как Великая Пустота, а иногда — как «отсутствие присутствия»!

6.Осознанность — это феномен, потрясающей способностью которого является делать видимыми (отражать), делать воспринимаемыми одни аспекты потенциальности и невидимыми другие!

7.Вся путаница начинается, когда в ментальных феноменах (мыслях) появляется возможность описывать эти три феномена и моделировать свой ментальный мир, начиная со второй сигнальной системы.

8.Так в мыслях моделируется «ментальная пустота», то есть мысль о «не-мысли», и ум становится разделенным. Эта мысль о «не-мысли» играет роль «пустотности», создавая иллюзию появления «пустотности» в мыслях, хотя по сути является просто следующей мыслью, позволяющей фиксировать предыдущую как объект!

9.В следующей сигнальной системе эта мысль о «не мысли» уже предстает в ментальных фантазиях как создатель и творец мысли и хозяин самой осознанности, которая и становится первой функцией вымышленного автора. Игра в «авторство» начинается, пристегнитесь
Читать дальше →
24 ноября 2013, 01:26

Центр моей тяжести.

По мере развития человека у него образуются три базовых центра самоподтверждения. Это не подвергаемая сомнению реальность чувств, мыслей и переживаний. В результате переобуславливания учением создается интеллектуальное отрицание их реальности. В тот момент, когда кто то из друзей, или мастер указывает на то, что возникла реакция, вызванная бессознательной верой в раздельность, человек мгновенно переходит в другое состояние и в этом состоянии ему самому непонятно, как чувства или мысли стали чем то большим чем феноменом. Это совершено искреннее непонимание, вызвано тем, что нет никакой возможности увидеть тот центр, который являлся обуславливающим фактором чувства или мысли. Это может быть детская травма, или призрак из памяти рода. Возможно, это глубинное психическое переживание первичных аспектов, которое было присвоено как мое. Что бы это ни было, это является тем центром вокруг которого строится МОЯ жизнь и увидеть его номинальность просто невозможно. Только тотальный резонанс с мастером, может помочь этому свершиться. Но даже мастер бессилен, если человек не обладает коллосальным внутренним мужеством и искренностью, необходимыми для такой работы. Ситуация осложняется тем, что таких базовых центров тяжести минимум три и они поддерживают друг друга. Это действительно вирусная программа, которая меняется вместе с развитием носителя, каждый раз приспосабливаясь к новым условиям. Есть простой, но для многих не возможный способ самодиагностики. Это честный вопрос себе, в образно- чувственном сегменте. «Кто Я, если у меня нет чувств», в конкретно-логическом, «какие убеждения есть у меня и что я буду делать если их не будет». И наконец в абстрактно – интуитивном это «кто родился и кто умрет?» В дзене спрашивали, как выглядело твое истинное лицо до рождения твоих родителей? Возможно, вирус даже не позволит посмотреть до конца и то, что по настоящему важно даже не всплывет в сознание. Но если всплывет, вы испытаете боль, поймите, что это милость и идите до конца. Только огонь искренности, не позволяющий находится во лжи относительного знания, не позволяющий успокоиться интеллектуальным пониманием и индульгировать используя указатели учения, способен выжечь этот вирус.
Что бы не было неясностей я понимаю, что каждый сделает только то, что сможет, ибо множество факторов не зависящих ни от меня, ни от вас участвуют в этой игре. Но пусть мой пост будет одним из них.
Читать дальше →
25 сентября 2013, 11:01

Дракон: о самоисследовании...

Самоисследование условно можно разделить на четыре этапа!

Первый — осознание, что ни один объект не может быть «мной», потому как осознаваем, наблюдаем, понимаем! Следовательно, находится на расстоянии от того, что я называю «СОБОЙ»… О любом объекте можно сказать, что он «мой» или «не мой», что говорит, что это «не-я», а у «я» с ним отношения. Это касается АБСОЛЮТНО ВСЕХ объектов — моя душа, мой ум, мое тело, моя жизнь, моя любовь и мое просветление! Этот этап называется еще «выделение свидетеля», то есть обнаружение того первичного «я», которое мыслит каждую мысль и свидетельствует-осознает ее, ведь и мысль «моя», и осознание «мое». Он может быть личностным и безличностным!

Второй этап — теперь самоисследование переходит к абстрактному субьекту, который осознается, но не может быть знаем, и если он объективируется — это уже объект, субъект снова сбежал… И снова спрашиваем: ЧТО ЕСТЬ Я?! И вот тут, главное, не проспать ответ и не начать додумывать и фантазировать на этот счет! Ответ приходит мгновенно, как тишина, пустота, как пространство безмыслия! ЭТО И ЕСТЬ ОТВЕТ — ОТВЕТ ПОЛНЫЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ!

Третий этап — это осознание, что открывшийся аспект — ни что иное, как еще одна мысль, ментальный фон, мысль о «не мысли», позволяющая регистрировать мысль. Еще мы называем этот аспект номинальным, либо техническим субъектом, который необходим для эмпирического способа познания через условное разделение целостного явления-феномена на триаду «объект-процесс-субьект». Они все находятся в одной системе координат, это единый Ум, создавший видимость разделения для думания о думании, для интерпретации помысленного, для фиксации обьекта «мысль». Именно с этим прозрением происходит исцеление ума, ведь он не разделился по факту, не стал двойственным — это игра ума в «ум» и «не-ум»! Где фон или не-ум назван «я», а все, что возникает в этом пространстве, разделено на «мое» и «не мое»! Какая смешная шутка!

Четвертый этап — случается абсолютно безусильно и спонтанно.
Читать дальше →
24 сентября 2013, 01:24

Эта мысль и ничего другого нет и не будет!


По горячим следам прошедших Киевских сатсангов, спасибо Мастер за тотально бескомпромисный не окончаемый разворот внимания в То что есть ум!:)
Прозрение в То что есть мысль
Это ничто иное как распознание (освещение осознанием) номинального субъекта (1 шарик) каждой мысли как мысль — отсутствие (не-знание; мысль о не-мысли) мысли для регистрации мысли (знания) — 3 шарик
То что есть: не-знание (1) процесс условно (2) и знание (3) одномоментно — никогда не станет чем-то определенным, но являет себя как Это (троица; 3 шарика)

ни суть ни сумма ни что-то из них ни что-то еще (четвертое) :)
Читать дальше →
1 сентября 2013, 10:05

Дракон: самое простое Видение...

Вопрос:

Не могли бы вы выразить некую квинтэссенцию, суть Учения Free Away очень коротко, в одном-двух предложениях, но доступно для каждого?

Ответ:

Если я это сделаю, боюсь, больше ничего писать уже не придется! Но я попробую…

СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ВИДА ФЕНОМЕНОВ — ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, МЕНТАЛЬНЫЕ, ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХИЧЕСКИЕ!
ТЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ, НО НИ ОДИН ИЗ НИХ — НЕ ТЫ!
ВСЕ ОНИ — ЭТО ПРАЗДНИК, МАНИФЕСТАЦИЯ ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, ОНИ РЕАЛЬНЫ И НЕРЕАЛЬНЫ ОДНОМОМЕНТНО!
РЕАЛЬНЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ОТДЕЛЬНЫ ОТ ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, НЕ РЕАЛЬНЫ — ПОТОМУ КАК ОГРАНИЧЕННЫ И КОНЕЧНЫ, НО ДРУГОГО СПОСОБА РЕГИСТРАЦИИ ФЕНОМЕНОВ НЕТ!


ЭТО ВСЕ УЧЕНИЕ!


Тогда еще один вопрос:

Если все так просто и понятно, то как появляется время, история, живущий, страдающий персонаж во времени, почему так все усложняется, и как это происходит?!

Ответ:

Отвечу одним предложением, раз у нас разговор очень конкретный!

ЧТОБЫ РАЗВЕРНУТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИГРЫ, ОДИН ИЗ ФЕНОМЕНОВ НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ РОЛЬ СУБЪЕКТА (Я), ДРУГИЕ НАЧИНАЮТ ИГРАТЬ РОЛЬ ОБЪЕКТОВ (НЕ-Я), ВОЗНИКАЕТ ВИДИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ, РАССТОЯНИЯ И ВРЕМЕНИ, НАЧИНАЕТСЯ ИГРА В «ОТДЕЛЬНОСТЬ И АВТОРСТВО», В КОТОРОЙ САМ «ИГРОК» УЖЕ В ИГРЕ! НУ А ПОТОМ «ИГРОК» БЕСКОНЕЧНО ХОЧЕТ ЛИБО УЛУЧШИТЬ ИГРУ, ЛИБО ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ, ЧТО ТОЛЬКО УТВЕРЖДАЕТ ЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ! ЕСТЬ В ИГРЕ И «ВЫШЕДШИЕ» ИЗ ИГРЫ, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ УСОМНИЛСЯ В НАЛИЧИИ СЕКТОРА «ПРИЗ» И «ВЫХОДА»!

РОЛЬ СУБЪЕКТА МОГУТ БРАТЬ НА СЕБЯ ВСЕ БОЛЕЕ ТОНКИЕ ФЕНОМЕНЫ, ВПЛОТЬ ДО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ, ТАК СОЗДАЕТСЯ ВИДИМОСТЬ ПРОГРЕССА — ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДУХОВНОГО ПОИСКА!

ЭТО ВСЕ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ НА ЭТУ ТЕМУ, ТОЛЬКО НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ, А ТО РУХНЕТ ВСЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ «ДУХОВНОСТЬ»!

ХОРОШЕЙ
Читать дальше →
30 августа 2013, 02:22

самая страшная сказка

Игра в отдельность — это способ посмотреть на мир с точки зрения персонажа, возможность побыть главным героем сказки имени СЕБЯ, почувствовать центростремительное ускорение сюжета вокруг «автора» победы добра над злом, ошибок и преодолений, героя личностных трансформаций.
Сказки бывают двух видов: про ждущих и преодолевающих.
Ждущие, вроде спящей красавицы или заколдованного принца, обязаны НЕ ЗНАТЬ чего же они ждут, им полагается пребывать в полусне вида «что воля, что не воля — все одно», или же страдать и мучится, но оставаться хорошим человеком, что бы это ни значило, счастье придет САМО.
В этом типе сказок ключевой момент: ИЗБАВЛЕНИЕ (счастье, просветление) должно быть ВНЕЗАПНЫМ, по этому на прямые вопросы Мастера: «что ты хочешь? Что для тебя просветление?», они отвечают — «нууу» или «не знаю» или «мне не нужно просветление, просто вот так бы не страдать» и т.д.
Преодолевающие — совсем другая категория (как пример Герда или Иван-царевич), они точно знают куда идут и что получат в итоге, но чем больше препятствий, тем вкуснее приз: от них часто можно услышать: я уже 20 лет в поиске, я перечитал кучу книг, я видел десятки Мастеров. Парадоксально, но неудачи не разочаровывают их, а наоборот убеждают, что ПРИЗ в виде вечного счастья или просветления — за следующим поворотом.
Существуют хитрые сказки, где ждущие становятся преодолевающими и наоборот.
Собственно, конец сказки и означает смену сюжета, то есть, например, Спящая Красавица после того, как ее поцелует Принц будет праздновать и действовать, а Иван Царевич, после вызволения своей Царевны-лягушки — пребывать в богатстве, покое и безмятежности.
По-этому, с точки зрения персонажа, всегда «хорошо там, где нас нет», собственно это и создает разность потенциалов для путешествия героя из точки А в точку Б во времени и пространстве. Соответственно, человек вообразивший себя персонажем книжки будет испытывать «его чувства», в том числе постоянную неудовлетворенность, зовущую в неведомые дали за
Читать дальше →