Молитва Самантабхадры, Кунзанг Монлам – это одна из самых известных тибетских молитв, которая используется в ежедневной практике многими ламами. Её уникальность заключается в том, что она была извлечена из тэрма-сокровища, утаенного великим мастером Падмасамбхавой в 9 веке, когда он находился в Тибете, и приписывается изначальному Будде Самантабхадре, источнику всех просветлённых существ. Несмотря на то, что Будда Самантабхадра не является историческим лицом и никогда не жил в каком-либо облике на этой планете, нам посчастливилось получить несколько тантр, происходящих из его просветлённого Ума. Эти тантры передавались полностью просветлёнными существами держателям знания, видьядхарам, в чистом видении, на трансцендентном плане, и потом некоторые из этих учений распространялись видьядхарами среди обычных людей. Падмасамбхава был одним из важнейших держателей знания в течение всей истории этой планеты. Благодаря мощи его благословения эти сокровенные слова дошли до нас через другого держателя знания, Ригдзина Годэма (1337-1408), который и открыл это учение среди Северных сокровищ. Сама молитва входит в цикл учений под названием Гонгпа Зангтал, «Тантру Великого совершенства, демонстрирующую беспрепятственную мудрость Самантабхадры».
Выбор есть пока есть что выбирать, и он всегда относителен, просто предлгается попробовать посмотреть с другой системы координат, никто не отнимает ни у кого выбор, просто много относительных взглядов их можно рассмотреть сразу все, не выбирая не один и выбрав их все, что останется???))))))))))))))))))))
«(Зазор), между одной мыслью, которая уже прошла, и другой, которая пока не возникла, известен, как унмеша, ее можно практиковать воспринимая как собственное „Я“».
Все очень просто, выбор есть, просто он относителен. «Выбора нет» — это указатель на «асболютную безвыборность» в которой есть относительный выбор. Все очень просто)
Неужели так сложно?)
Хочешь увидеть Дьявола — посмотри в свой ум…
Шива сутра вимаршини.
БлагоДарю,
Дракон!!!