Первый полагает что нас (некие дживы) в нём удерживают наши привязанности, гнев, агрессия, страсти, желания, невежество и т.д.
И соответственно выход из колеса достигается путём устранения этих причин нахождения в нём
И в результате таки кто-то выходит из этого колеса и куда-то дальше идёт — наверно всё та же джива. Наверно на более высокие, божественные планы
Второй подход заключается в том, что колесо сансары существует из-за за ложного знания себя, потому что всё происходящее рассматривается как происходящее со мной.
Соответственно выход из колеса сансары достигается пониманием что никто туда и не входил, а всё это есть просто поток появляющихся и исчезающих взаимообусловленных форм.
И если такое понимание достигнуто то видится что все эти формы пусты и соответственно сансара сменяется нирваной.
Ты, очевидно, приверженец первого взгляда на этот вопрос
Блин, мне прям стыдно за себя. у меня во сне без сновидений не то что захудалого света нет, я даже там себя не осознаю.
Ну лучше признать правду чем обманываться… По Чистому свету у меня нулевой уровень.
так ты ночью во сне без сновидений становишься Чистым Светом? (чисто уточнить, чтобы ясность уже была )
А утром этот свет исчезает или просто интенсивность уменьшается?
Ну вот. А то стеснялся. Теперь очевидно что на форуме полностью реализованый мастер.
Так я не понял с этими ригпами ( вообще не разбираюсь) — это же вроде уже конечная точка пути?
Зачем тебе ещё те фокусы с ногтями и волосами? или то уже другая история?
Александр, ты то чего в адвайтисты рядишься? Ты йог до мозга костей.Тебе адвайта как зайцу стоп-сигнал. У тебя энергии, ясный свет и чакры. Ты пытаешься натянуть адвайту на всю эту сову дабы выглядеть посолиднее. Твоя йога никому никуда не… не нужна.
Вот ты и заделался адвайтином.
Но от тебя за версту несёт дремучейшей йогой.
Адвайта — это высшее учение. А ты пока на ступени чуть выше чем физическая зарядка
Саня, ну на заборе тоже написано 'Х.Й'. Ну критическое мышление никто не отменял. Если твоя природа свет, то что делать с тьмой? Вот забор, что не обладает природой будды? Ему то никакой свет не светит
А что нужно чтобы увидеть свою собственную природу? Какая практика нужна? Разве моя истинная природа сейчас отсутствует или скрыта ?
Мне нужно преобразовать моё тело чтобы увидеть свою истинную природу?
Мне тут задали вопрос:
«Считаешь что двоечник не способен постичь Сущность?»
Эх, Йог Саня....
Никто не способен постичь сущность. Ни двоечник, ни троечник… ни даже сама сущность
Брахман — один без второго. Он не может постичь себя. Он просто собой является.
А если кажется что кто-то постиг сущность, то это только кажется.
Ну типа как тебе с ясным светом
Первый полагает что нас (некие дживы) в нём удерживают наши привязанности, гнев, агрессия, страсти, желания, невежество и т.д.
И соответственно выход из колеса достигается путём устранения этих причин нахождения в нём
И в результате таки кто-то выходит из этого колеса и куда-то дальше идёт — наверно всё та же джива. Наверно на более высокие, божественные планы
Второй подход заключается в том, что колесо сансары существует из-за за ложного знания себя, потому что всё происходящее рассматривается как происходящее со мной.
Соответственно выход из колеса сансары достигается пониманием что никто туда и не входил, а всё это есть просто поток появляющихся и исчезающих взаимообусловленных форм.
И если такое понимание достигнуто то видится что все эти формы пусты и соответственно сансара сменяется нирваной.
Ты, очевидно, приверженец первого взгляда на этот вопрос
(чёрта с два. приснится вам то что по карме заслужили! Ха-ха-ха!!)
Ну лучше признать правду чем обманываться… По Чистому свету у меня нулевой уровень.
А утром этот свет исчезает или просто интенсивность уменьшается?
Так я не понял с этими ригпами ( вообще не разбираюсь) — это же вроде уже конечная точка пути?
Зачем тебе ещё те фокусы с ногтями и волосами? или то уже другая история?
Вот ты и заделался адвайтином.
Но от тебя за версту несёт дремучейшей йогой.
Адвайта — это высшее учение. А ты пока на ступени чуть выше чем физическая зарядка
А что нужно чтобы увидеть свою собственную природу? Какая практика нужна? Разве моя истинная природа сейчас отсутствует или скрыта ?
Мне нужно преобразовать моё тело чтобы увидеть свою истинную природу?
Эх, Йог Саня....
Никто не способен постичь сущность. Ни двоечник, ни троечник… ни даже сама сущность
Брахман — один без второго. Он не может постичь себя. Он просто собой является.
А если кажется что кто-то постиг сущность, то это только кажется.
Ну типа как тебе с ясным светом
Бл… ь! Чьо за н.х! Саня?!!!