не, ну так не интересно, я думал вы принесли концепций новых сладких, а вы предлагаете самому посмотреть что мы считаем реальным, да еще и без опоры, ну не честно так))))
Чтобы не рельное посмотрело на нереальное как в своё отражение и ахнуло, бабахнет же сильно по всем плацдармам и защитам «я»-фикции ?)))
Зачем же это всё, ведь можно так сладко мучаться и страдать, подкармливая всю жизнь «живущего»)))
Как я понял, вы не даете новых концепций, в просто в диалоге задавая вопросы и показывая примеры, даете возможность самому участнику посмотреть на то, что он считает реальным. Чтобы сам и посмотрел, что он всю жизнь защитает, но не рассматривает, как само собой разумеющееся?
Веданта была и до Шанкары. Он создал адвайта-веданту. Отчасти. Потому что не на пустом месте — Упанишады, Веданта-сутра, Гаудапада и прочее было и до него.
Edgar Leitan : Простите, но скт. «аститва» и русск. «естество», несмотря на всё созвучие, очень разные вещи. «Естество» по-русски (или по церк.-славянски) — это синоним «природы» (natura), а astitva в вайшешике — это, к примеру, «свойство быть/существовать» (ср. у Прашастапады: astitva-abhidheyatva-jJeyatva-)
Sergey Lobanov : По словоупотреблению да. Как и mūrti, и русское (и вообще славянское) «морда», потому и не переводим trimūrti на русский как «тримордье», хотя это могло бы быть прямым дословным и созвучным соответствием. Но я имел в виду не терминологическое содержание, а прежде всего исходный общий глагольный корень (а он-таки идентичен) и саму форму словообразования (она также аналогична). Сами слова astitva и «естество» появились в санскрите (а если ещё точнее, в древнеиндоарийском языке, из которого со временем был «сделан» санскрит) и старославянском задолго до того, как стали терминами мировоззренческих систем.
Да, Адвайта веданта, но как вы и говорите не принадлежал какому-то матху, и после него и появилась нео-адвайта, кою я никсколько не унижаю, есть учителя то, что НАДО!)
Чтобы не рельное посмотрело на нереальное как в своё отражение и ахнуло, бабахнет же сильно по всем плацдармам и защитам «я»-фикции ?)))
Зачем же это всё, ведь можно так сладко мучаться и страдать, подкармливая всю жизнь «живущего»)))
Мои поклоны, Дракону!