Не так… Ты управляешь действиями, но не результатом. Сварить борщ можешь, но какой получится — Ты не уверен… ) «Это люди, отделяющие себя (от единства), душевные, не имеющие духа» (Иуд. 1: 19). Душевному человеку неведомо духовное, духовному же ведомо и духовное, и душевное, в котором он пребывал ранее: «Духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может» [5]. (Библия «Новый Завет» (1 Кор. 2: 15).)
Ты испытываешь то, что Тебе вложили составители передач.
т.е. не о жизни вообще, а о Дууууухе…
о Духе Тебе рано рассуждать, т.к. Эти (душевные люди) не принимают мудрости от Духа Божия, потому что она для их земного ума кажется непонятной – безумием. «Это люди, отделяющие себя (от единства), душевные, не имеющие духа» (Иуд. 1: 19). Душевному человеку неведомо духовное, духовному же ведомо и духовное, и душевное, в котором он пребывал ранее: «Духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может» [5]. (Библия «Новый Завет» (1 Кор. 2: 15).)
Я не сомневаюсь, что я это Он… я сомневаюсь что ты это Он.
Значит Ты не пришёл ещё к Единству.
но имхо ты пока в иллюзии
Это не из адвайты. Читай от Гаупады — СОЗДАТЕЛЯ Адвайты: «Но с абсолютной точки зрения (парамартхика дришти) нет ни мира, ни майи, ни неведения, нет порабощенных душ, нет пути к просветлению, нет никакого просветления, которого нужно было бы достигать». Когда увидишь истину — осознаешь, что в иллюзии был только Ты сам, друг! )))
Тот кто живёт ОСОЗНАННО, а не под влиянием своих чувств и аффектов. Это и есть Адвайта! Этому она и учит!
само-высвобождения от ложных искусов принимать средство за цель, а цель за средство, — и этим она выгодно выделяется на фоне других метафизических систем (аналог Веданты в христианстве — учение М.Экхарта и Я.Бёме).
У Тебя нет выбора, пока Ты в невежестве. Когда станешь Абсолютом — сделаешь что положено, но нужно дорасти… до понимания. Выше по тексту видно, что знания пока нет.
Правильнее сказать ВНЕморальна, потому как Аморальна предполагает связ с моралью… адвайта вобще не о морали. Просто
Адвайта — СВЕРХморальна, ибо от СверхРазума! Мораль же — зависит от времени и места, от культуры…
надо сначала очистить свой ум-разум (манас-буддхи) ото всех зомбирующих предрассудков и программирующих суеверий и догм, к которым относятся и мифологические оболочки всех вероучений (полезные лишь до определенного момента созревания разума); иначе — это не философия, а сладкое словоблудие в угоду своему эго. Философская, т.е. сокровеннейшая, Сущность Веданты уничтожает мифологические (типа ведических-пуранических) наслоения, которые служили коконом для чистой мудрости-праджни, и таким образом сливается с чистой Сущностью всех остальных вероучений высшего уровня. Шанкара упорно и настойчиво объявлял во всеуслышанье, что все без исключения нама-рупы (имена и формы) обусловлены и ограничены, т.е. в итоге ложны. Он сумел освободить Веданту от ее собственного груза упадхи, в которую она была завернута ведическими риши. В Веданте Гаудапады-Шанкары заложен гениальный и безупречно срабатывающий механизм само-высвобождения от ложных искусов принимать средство за цель, а цель за средство, — и этим она выгодно выделяется на фоне других метафизических систем (аналог Веданты в христианстве — учение М.Экхарта и Я.Бёме).
Учение Шанкары в высшей степени способствует сплочению и единению всех людей, так как оно подчеркивает, что все люди являются божественными Душами, у которых один Источник — Бог, Брахман. Все люди страдают и все хотят избавиться от этого страдания, отравляющего жизнь. У всех людей одна цель — Осознание своей Духовной природы и слияние со своим Божественным Источником. Таким образом, Веданта научно доказывает то, к чему призывал Христос в Евангелии.
Более того, Веданта не останавливается на проповеди любви только к людям, — она утверждает, что ВСЕ живые существа, — в том числе и животные, и даже рыбы с растениями, — заслуживают любви и сострадания. Ведантисты отвергают любые проявления насилия потому, что они знают, что все в мире пронизано Богом. Каждое живое существо божественно, — в том числе и то (существо), которое пока еще не сознает свою Божественность. «Вечный Брахман, в своей непроявленной форме, пронизывает всю Вселенную». Это — прочный фундамент морали и справедливости.
Учение Шанкары, Адвайта-Веданта, вечно, поскольку произрастает из нетленного Божественного корня. Это Учение не нуждается в навязчивой рекламе; также оно не нуждается в толпах фанатиков и криках купленных глашатаев. Оно процветает уже полторы тысячи лет и будет процветать до скончания мира, так как все разумные и одухотворенные люди, вне зависимости от национальности и формального вероисповедания, уже априори принадлежат к этому Учению, т.е. к Всемирной Общине Адвайта-Веданты.
Этот вопрос большинство предпочитает вежливо обходить десятой дорогой. Однако если посмотреть правде в глаза — адвайта абсолютно неэтична. Точнее — полностью аморальна. Еще точнее — она принципиально несовместима с моралью, она — убийца морали.
Наоборот.
В этом ее принципиальное, кардинальное отличие от христианской парадигмы, которая ставит превыше всего любовь к БЛИЖНЕМУ. Нагорная проповедь положила начало тому, что много позже стало известно как «гуманизм» с тaкими его чертами как абсолютная ценность человеческой жизни, уважение к личности, ее правам и так далее. Адвайта смотрит на все это по-другому.
Нагорная проповедь Христа — это чистейшая и настоящая адвайта. Ведь если ты видишь в другом себя — как ты ему будешь вредить?.. Отсюда и сказано: ЛЮБИ БЛИЖНЕГО КАК СЕБЯ — А-ДВАЙТА! НЕТ ДВУХ!!!
Знание — это сила духовного зрения, различения сущего от иллюзорного, истины от лжи, а также поведение в соответствии с этим различением. Бытие равнозначно Познанию. Но такое Познание требует огромного напряжения воли и неустанной творческой работы мысли. Будда говорил, что истинным героем является тот, кто побеждает себя самого. Истинное Знание то, которое меняет человека, раскрывая в нем совершенное существо и приближая его к Богу. Высшее Знание — это Высшее Бытие; это Единство всего сущего — человека, природы, вселенной. Это Единство Вездесущего и Всеведущего Бога.
«Кто Меня во всем и все во Мне видит, того Я не утрачу и он Меня не утратит», — говорит священная книга Востока Бхагавад-Гита.
Более того, Веданта не останавливается на проповеди любви только к людям, — она утверждает, что ВСЕ живые существа, — в том числе и животные, и даже рыбы с растениями, — заслуживают любви и сострадания. Ведантисты отвергают любые проявления насилия потому, что они знают, что все в мире пронизано Богом. Каждое живое существо божественно, — в том числе и то (существо), которое пока еще не сознает свою Божественность. «Вечный Брахман, в своей непроявленной форме, пронизывает всю Вселенную». Это — прочный фундамент морали и справедливости.
Учение Шанкары, Адвайта-Веданта, вечно, поскольку произрастает из нетленного Божественного корня. Это Учение не нуждается в навязчивой рекламе; также оно не нуждается в толпах фанатиков и криках купленных глашатаев. Оно процветает уже полторы тысячи лет и будет процветать до скончания мира, так как все разумные и одухотворенные люди, вне зависимости от национальности и формального вероисповедания, уже априори принадлежат к этому Учению, т.е. к Всемирной Общине Адвайта-Веданты.
sankara.narod.ru/value.html