Кто запрещает и к комму любовь? Если ко всеобщему существованию — то зачем выделять из него «себя» эго-тело), если эго — так безграничной любви к нему переполнены все люди, считающие себя эго-умом-телом.
Любовь должна быть к вечному — к осознанию, поскольку без него нет и остального, и поскольку, куда мы направляем внимание — туда мы и идём, тем и становимся, так что к трансцендентному Источнику — лучше всего, Его надо считать собой.
А Махарши предупреждает таким образом нас, что начав самоисследование и безпокойство своего ложного «я» внманимем осознания, мы можем столкнуться с трудностями, прежде всего — общения с «другими» — поскоьку эго принимает форму «посвящённого-знающего» тайну адвайты и тем самым стоящим выше «незнающих» (что мы здесь постоянно и наблюдаем).
Ты — кто? Осознание — не единственное, оно недвойственно вообще и все и всё — в нём и оно само, но то, что ищет любви — ум, эго, а ум любящий себя — эгоизм, извращеие, толькл любовь к Высшему, к Реальности правильна, потому, что освобождает от кандалов эго.(Поэтому-то в Библии и написано: Возлюби прежде всего Бога всем сердцем своим, всей душой и крепостью твоей).
выпрашиваем мы вовсе никакую не Любовь. А разрешение испытать её к себе. Самим испытать. Ведь эта Любовь здесь, под крылышком, за занавесочкой…
Это всё уловки эго, желающего самоутверждения и самообожания, самолюбования и просто — существования. Истинная Любовь — в неразделении Себя на «себя» и «других» (Према).
Социум — в вашем уме. Вы не зная того, «взаимодействуете» всегда только с собой, со своим осознаванием. Играть в игры,, зная, что это — игры иллюзий — не тяжело и личность тогда не давит, не доминирует, не ноет и не командует, о есть вы можете всегда вытащить её из «корзины» вашего ПК и использовать для «взаимодействия», но затем снова отправить туда (там ей и место).
«я думаю» — концепция ума. Я вижу — это правильное восприятия действительности. Я вижу, что это — простой самопиарщик, ошибочно принимающий свои ментальные постижения за прямой опыт ясноговидения (буддстский термин). В православии это называется «прельщение» (своим умом, прикидывающимся «просветлённым»).
Что оно имеет возраст или пол. Это просто ощущение — покалывающее, вибрирующее ощущение. Сделанное из осознания.
Он сделан из мыслей, берущих начало в отождествлении с телом. Осознание осознаёт все мысли, ощущения из него ничто не сделано, оно субъект, а не объект. Страх — продукт принятия себя за тело, ум-тело боится за своё существование. Даже страх ментального напряжения, например выговор — тоже начинается с ощущения боли в теле — пока вы не ударите кота, делающего что-то не то, можете выговаривать сколько угодно — Васька будет слушать вас и есть, а если он помнит, что за ним следует шлепок по телу — он тоже будет бояться и выговора, потому что за ним стоит физическая боль тела.
Мысли мыслям — рознь. Если они идут от ложного 2, это ошибка (не ад и не рай — просто заблуждеие, неведение). Если от истинного Я и тогда имеет право быть исполненной. Вот практика различения мыслей: www.youtube.com/watch?v=1o0Sj2LT5Kg
Кстати, в древней Греции, прежде чем учить детей наукам, вначале обучали их различать — откуда пришла мысль. Иначе, обучив человека, он не сможет применить знания правильно, но может во вред себе или людям.
Если говорить о практиках и не утонуть в них, а выбрать самую действенную -вот прекрасная практика от настоящего спеца своего дела: www.youtube.com/watch?v=1o0Sj2LT5Kg
Никтоникоггда (из нормальных Мастеров не говвоил, что я вас запутаю ещё больше, чем вы уже запутаны — это эпатаж, эго работает на публику. Надо их не распутывать (и тем более — не запутывать, вот результат жевания пейота- ввначале у себя в голове надо распутать, потом браться за других), а разрубать мечём правильного Понимания-Постижения.
Нисаргадатта говорит, что неведения вообще нет — есть неправильное понимание Себя, ошибка отождествления Себя с телом.Так что малое я существует только в воображении.
Спасибо, есть ещё в ютубе аудиокнига «Присутствие» на 7 часов. Серьёзный Мастер — не чета нынешним молодым новоиспечённым выскочкам с двумя-тремя сомнительными сатори за спиной. С удовольствием слушаю его сатсанги — спокойный, уверенный, основательный, не выделывающийся (вроде К Ренца, заявившего в начале какого-то сатсанга:«Я не распутаю ваши узлы, я запутаю их ещё больше»). Это действие линии преемственности, влияние серьёзного Мастера на него, его Силы, которая теперь идёт через него. Как мы не слышали о нём раньше? Ещё раз спасибо.
Дуглас Хардинг предупреждал, что То и воспринимается как пустота и тишина — пресно, скучно, но быть Там — необходимо, как бы скучно не было — это Исток и со-временем это проявится Счастьем радостью и блаженством, так что уму, привыкшему развлекаться и прыгать (как обезьяна) и всё яркое и блестящее (как сорока), нужно потерпеть.
Любовь должна быть к вечному — к осознанию, поскольку без него нет и остального, и поскольку, куда мы направляем внимание — туда мы и идём, тем и становимся, так что к трансцендентному Источнику — лучше всего, Его надо считать собой.
А Махарши предупреждает таким образом нас, что начав самоисследование и безпокойство своего ложного «я» внманимем осознания, мы можем столкнуться с трудностями, прежде всего — общения с «другими» — поскоьку эго принимает форму «посвящённого-знающего» тайну адвайты и тем самым стоящим выше «незнающих» (что мы здесь постоянно и наблюдаем).
www.youtube.com/watch?v=1o0Sj2LT5Kg
Кстати, в древней Греции, прежде чем учить детей наукам, вначале обучали их различать — откуда пришла мысль. Иначе, обучив человека, он не сможет применить знания правильно, но может во вред себе или людям.
www.youtube.com/watch?v=1o0Sj2LT5Kg