mayanin
Нет,
это манипуляция и по форме, и по сути — вроде, как по умолчанию я должен быть согласен с тобой, что не могу быть цельным… сам по себе)

.
mayanin
Ты не можешь быть сам. Тебе себя не хватает. Как и любому другому.

Сейчас лето, жарко) ты напился воды и захотел сори пос-ть — будешь спрашивать у окружающих как это сделать, а?))

.
mayanin
Тебя нет, а?

.
mayanin
Если собрать все материалы на тему,
что ты НЕ есть Ум от классиков адвайты — от Раманы и Махараджа до Ошо, все тексты, все аудио и видео материалы — можно реально завалить весь сайт…

… но все это как то, совершенно удивительным образом — проходит мимо понимания тех кто собно и называет себя недвойственниками)

Фиг знает… фантастика!)))

.
mayanin
сам С собой))

.
mayanin
С кем?

Это уже… вопрос от ума)
живи с кем есть…

… сам собой))

.
mayanin
сам про то знаешь.

* ))

Попытка манипуляции… засчитана)

.
mayanin
!?))

Живи сам
и дай жить другим… оставь их просто в покое, взаимодейстщик)

.
mayanin
Жить!

* ))

.
mayanin
… ты не часть, а ЦЕЛОЕ.

Все))

В этом вся,
всЯ идея классической адвайты… учение прозревшее буквально в суть всех вещей… все есть Брахман. Есть только единый для всех и каждого континиум бытия. Ты отрезан от этого понимания чувственным пониманием (пониманием-проживанием) себя, как отдельного от всех других существа… на всех уровнях отдельного — на сознательном, на энергетическом и на психофизическом уровнях… это то, что учение называет кошами, т.е. оболочками как бы наложенными на Единую реальность, на изначальную целостность Бытия всего так как Оно есть. Признание своей отдельности и есть падение в иллюзию-майи, других иллюзий вообщем то и нет. Иллюзию не преодолеть простым пере- таксказать перепониманием — это ничего не дает в плане освобождения… н-р, ты понимаешь, что ты не есть тело и весь связанный с ним психо-соматический набор и тебя выносит в осознание, что ты чистая энергия… это путь йоги. Одна иллюзия (я есть тело) заменяется просто на иллюзию более высшего порядка… я есть энергия… которая может быть обращена и на более глубокий план — где я уже не энергия, а чистое сознание — тема н-р кашмирского шиваизма и буддизма ваджраяны… я есть ум. В классической адвайте есть с этим прозрением свои глубочайшие коннотации, что привело к созданию внутри адвайта-веданты более техничных-лайт-версий учения… но это ессно тоже — иллюзия, т.к. идея отдельности остается на месте, это лишь более тонкое, как бы голографическое ее выделение… от тела к энергии, от энергии к осознанию, так раскручивается матрица идеи отдельности…

… ессно что к настоящему не-2 это не имеет ровным счетом никакого отношения, пока есть ты отдельный, будет и противопостовление тебя и всего остального мира, как своего рода разнобитных вещей (используя язык программирования) — т.е. отдельный бит информации претендует на целостность и законченность себя в поле бытия. И это засада букв. всех практиков… я не тело, я не энергия — я есть ум, тчк. На этом путь обычно и заканчивается и начинается лишь его аддаптивное поддержание как ценности самой по себе… т.е. та самая отдельность становится самоценной сама по себе… обрушить выпестованного многолетней практикой отдельного свидетельствующего сознания становится почти невозможным. Адвайта, древнее учение не-2 в лице его коренных мастеров все это прекрасно знало — и именно поэтому и было введено понятие — Атмана равного и абсолютно тождественного Брахману… т.е. мастера говорили именно о том, что Ты изначально не часть (телесная, энергетическая, сознающая), но именно что Целое… уже совершенное и завершенное бытие тебя в виде Брахмана… Атман (Я) есть Брахман (Все). Идея не имеющая себе анналогов ни в одной западной и ближневосточной философиях и религиях. Эта идея дошла до наших дней практически без каких либо изменений — Шанкара, Нитьянанда, Сидхарамешвар Махарадж, Рамана Махарши (и целая плеяда его реализованных учеников), ну и наши современники — Роберт Адамс и Карл Ренц… это все единая парампара учения — Я есть Все… между Шанкарой и н-р Робертом Адамсом нет вообще никаких противоречий и разногласий. Удивительно, но это факт… истинное учение не-2 реализуется фактически без каких либо искажений до наших дней.

Искажения как таковые,
имеют место быть именно на этапах освобождения от оболочек наложенных на единую реальность, т.е. все искажения глубоко индивидуальны, присущи конкретно сформированному адептом учения понимания смысла и назначения учения. В этом нет особой беды и уж тем более какого-либо греха, это просто не законченный в себе и через себя взгляд на мир… не более того, адвайта при этом не страдает, как система Целокупности бытия, как единой реальности ни капли, ни капелюшечки, ха-ха, друзья мои.


… как и Песнь Кусали от Ганешева)

.
mayanin


mayanin


mayanin


mayanin
Ха-ха-ха!!!))))))

+ 100-500)

.
mayanin
* )) ну прям ничего)

Резко)
у вас видимо что то личное, а мне Амин нравиться и давно — он реально уравновешенный, без каких либо гонов и загонов, а это очень важно, это учение в практической жизни. имхо, но так вижу…

.
mayanin
Взаимно, брат

Обним!)

.
mayanin
Какая ты умная, сонцаа

Лю!)

.
mayanin
Мне не нравиться слово неудовлетворительно)

Пгасти…

.
mayanin
Вверх!

Когда, изменяя <свое направление, т.е. поворачиваясь в сторону истинного Я>, заблуждающееся знание, интеллект <буддхи>, который знает что-то другое, достигает Сердца <истинного Я>, которое есть чистое существование, и сливается с ним, будет достигнуто то существование-сознание-блаженство <мей-ариву-ананда>.

972. Когда <все его> проказы <или движения> утихают, ум <читтам>, который <в своей действительной природе> представляет собой сознание <чит>, будет сам видеть себя как реальность <сат>. <Когда таким образом> чит-шакти <сила сознания или сила познания> становится единой с реальностью <сат>, чем иным, как не истинным Я, является <проистекающее отсюда> глубочайшее высшее блаженство <парамананда>.

.
mayanin
* ))



.