Марго,
при всем уважении,
но здесь речь идет не о пресловутом м. и ж. делении, не об инь-ян, писал сегодня — Лингам это принип самой жизни, это Ось, вокруг которой и крутится все колесо реализации — принцип Я… нашего высшего и одного на всех, одного для всех высшего Я, Ось, как Рамана метко в Падамалае сказал. Это эссенция экзистенциальности, точка — бинду-тигле вечной жизни, что надо еще пробудить в себе, через себЯ. Вот об чем речь, а не о папе в маму и прочий тыр-пыр)
в книжках вообще не нужно упоминать.
Тысячи мальчиков и мужчин с этой миллион доларов…
Это же практика растягивания с естественным завершением.
Никому вреда не принесет, ибо и так все это делают:)))
я бы не строил из себя знатока даосизма практического.
Вот и не строй)
был Торчинов покойный, есть Малявин и вся его мощнейшая школа переводчиков и мастеров — есть у кого и что посмотреть, ты же явно не авторитет, от слова с-ка совсем…
Именно таков низший уровень — бессмертие призрака. Бессмертный призрак – это дух Инь, который совершенно не содержит Ян, и к такому результату не имеет смысла стремиться. На определенном этапе практикующий может вывести иньский дух из тела. В результате такой длительной и частой практики дух Инь обретает бессмертие, то есть не рассеивается после смерти человека. Такой дух слаб и не входит в пантеон бессмертных святых, но и в царство мертвых также попасть не может. Чтобы встать на путь культивации, бессмертному призраку необходимо вновь переродиться в мире людей.
Достижение уровня Человеческого бессмертного является первым большим результатом на пути самосовершенствования. Реализовав уровень Жэнь Сянь, человек обретает крепкое здоровье и долголетие, он сводит Инь и Ян и выплавляет Малый Эликсир бессмертия, восполняет изначальную энергию. Практикующий может остановиться на этом этапе саморазвития, если он не уделял должного времени и не проявлял достаточного упорства в культивации, либо не практиковал объемно методы полной традиционной системы самосовершенствования, а на протяжении всей жизни выполнял лишь некоторые техники. Однако по завершению этого этапа человек будет обладать более глубоким пониманием вещей и явлений в мире людей, может иметь особые способности и, после смерти, выбрать, где и кем переродиться, чтобы встретить Учение и Учителя. Снова родившись в мире людей, он быстро сможет достигнуть результат, обретенный в предыдущем воплощении (конечно, если социум не уведет его в сторону) и продолжить культивацию.
Следующее большое достижение культивации – Земной бессмертный. Такой бессмертный, хотя он еще не полностью постигнул Путь Дао, может вечно жить среди людей. Время жизни бессмертного Земли может быть равно времени жизни планеты, но при условии, что его физическое тело не будет разрушено каким-либо внешним воздействием. Для достижения уровня Земного бессмертного даосский мастер сплавляет Кань и Ли, соотносит и гармонизирует микрокосм (движение энергии в теле) с макрокосмом (движением энергии во Вселенной); Нефритовая эссенция, вращаясь по водяному колесу, преобразует тело. Земной бессмертный уже свободен от колеса перевоплощений – сансары.
Продолжая культивировать изначальную природу, Земной бессмертный восходит до звания Духовного бессмертного. Сформированный ранее бессмертный духовный зародыш (дух Ян) взращивается, выходит из макушки головы и, странствуя в различных мирах, постигает устройство мироздания. Духовный зародыш обретает возможность рождать новые духовные тела – из тонкого тела возникают другие тела и так множество раз. Так Шэнь Сянь может одновременно находиться в разных духовных телах, совершая различную духовную работу. Основным методом на этом этапе является медитация на слияние с Пустотой. Такая медитация может длиться десятилетиями и более. Духовный бессмертный все еще обладает физическим телом, которое необходимо для дальнейшей культивации и, вместе с тем, может быть разрушено извне.
К примеру, по преданию, один из знаменитых Восьми бессмертных, Ли Тегуай, оставил свое физическое тело в пещере Даншань и поручил охранять его ученику. Предупредив ученика, что, если он не вернется через семь дней, нужно будет уничтожить его тело, мастер отправился к Лао-цзы. Однако шесть дней спустя ученик, узнав о болезни матери, решил, что разница в один день – это неважно, сжег тело учителя и поехал домой. Вернувшись, Ли Тегуай не застал своего тела, вынужден был поселиться в телесной оболочке только что умершего хромого бродяги и ходил потом с железным посохом (кит. тегуай – железный посох).
Шэнь Сянь уже обладает невероятными возможностями, глубоким пониманием себя и устройства Вселенной в целом, и все же это еще не наивысший результат, которого можно достичь, практикуя методы Истинной даосской Школы. Если адепт по каким-либо причинам решает завершить культивацию на этом этапе, после его ухода остается уменьшенное в несколько раз тело либо волосы, ногти.
Когда же тело, энергия и дух полностью очищены от Инь (т.е. содержат только чистый Ян) и сведены воедино – говорят о достижении уровня Небесного бессмертного. На этой стадии Тянь Сянь полностью растворяется в Теле Света, обретая единство с Дао. Небесный Бессмертный всецело свободен от ограничений.
Все уровни достижения бессмертия в культивации внутренней алхимии, начиная с Человеческого бессмертного, являются последовательными, то есть без достижения предыдущего невозможно постигнуть следующий.
Я знаю о чем говорю,
даосы все обьясняют точно также, как и адвайтины — Ян-зародыш пестуется тяжело и трудно, это реально капля-точка-бинду… ты мне какие то байки травишь на западный манер — инь ян, папа в маму и проч тыр-пыр, почитай классику, там гона нет.
Я, Тай, изначально тянулся к истинным предкам, повсюду странствовал по святым местам. Посещая передавал праведный метод, желание выручить мир сделал своим сердцем; ведь передашь одному а этим спасешь троих, паче спасение жизни сделал себе наиглавнейшим. Ибо сказано что изучать Дао весьма легко и лишь люди сами это затрудняют себе; сбросить мирскую пыль не трудно а людям все ж это нелегко, глубоко можно сим опечалится!
Золотого эликсира работа свершается за минуту, не следует за срока девяти и трех лет цеплятся; нельзя вязнуть в годах, месяцах, днях, часах и действовать по ним. Чжун-ли говорил: четыре элемента тела – все относятся к инь. А коль так – нельзя в теле доискиватся ничего кроме одной капли янского семени. А сие янское семя в единой полости – обычные люди не могут угадать. Лишь эта единая полость суть темной матки врата, что и называется «духовной воды цветочный пруд». Знаешь ее – тогда можно собирать, затем завязать, после плавить, потом купать, а дойдет до образования зародыша, то следует мягко пестовать создавая эликсир. А если не можешь различить реки исток, то понимать цзини и ляны, знать часы и дни – к чему все это?
Я, Тай как получил от учителя наставления – понял что сие тело не может умереть, понял что киноварь непременно можно создать. А ныне великим деланием уже овладел и сим разъясняю будущим ученикам святости.
тебя и ввело в заблуждение.
Потому что многие переводы тоже такие.
Но есть разница между бессмертным младенцем и «шень».
Шень — скорее всего как-бы не обозначает ни янь ни инь.
Это типа «дух» в христианстве.
ВотЪ)
Ты и мыслишь, как христианин,
или кришнаит там — но не как даос, или адвайтин, поверь, ты не уникален в этом, все пытаются вывести все в некий андрогинный дух, в некую срединность, синтетичность, но это все и характиризует вас как типичных *верунков*. На практике же — речь идет всегда об отделении и очищении чистой Я (ян) эссенциальности, что в Адвайте именуется Я-есть-Я, или Атман (ахам, тот же ян).
«Возвращение» субстанций ян. В даосской традиции ян считается доминирующей космической силой: «бессмертный зародыш», пройдя все стадии превращений, становится «чистой ян ци», «одухотворяя» тело, и таким образом обеспечивает бессмертие. Отсюда повышенное внимание даосов и их последователей к сохранению именно субстанций ян — ян ци и «ответственность» за ее «возвращение», которая в даосских медицинских построениях возлагается на главную (среднюю) область даньтянь.
«(Место) встречи (меридианов) инь», «железные ворота», «морское дно», «двор земли», «приподнятое хранилище инь». Нижняя область даньтянь, как уже отмечалось, считается средоточием «семени» (цзин), ответственной за физиологические функции, в том числе «порождающую» функцию. Последняя соотносится с Землей, природным началом, воплощающим потенции инь. «Ворота», или «застава», — обычно обозначение точек, через которые из «хранилищ» определенные виды ци «дозированно» поступают в организм или поглощаются областью даньтянь. В данном случае имеется в виду точка хуэйинь. Все области даньтянь также образно сравниваются с морями. Эта метафора восходит к традиционному сравнению всепроникающей и всезаполняющей ци с водой, а ее сгущения и разрежения — с образованием и таянием льда, образованием пара. Предполагается, что ци циркулирует в организме подобно водным потокам — отсюда названия основных видов точек на главных меридианах (юань — источник, цзин — колодец и т. п.).
Ты идиот)
от раза к разу убеждаюсь,
зародыш это Ян в Инь, это и по сути и по исполнению… смотри любую работу даосов на эту тему, совершенно любую. Пара инь-ян — это закон действия внешнего мира, и внутренние коннотации этому процессу… Но не Само уже формирование зародыша бессмертия, как Ян в инь, как Ян на основе, на компосте такскать инь… иииот) просто идиот)
Ян зародыш это оффиц. его название во всех класс. текстах даосской алхимии, причем и по сути и по смыслу…
Демоны исчезнут, как только Иньское дыхание преобразуется в Ян Ци. Это является смертью сознания, ведущей к воскрешению Основной Сущности. Отсюда Божественное отражение, достигаемое лишь после того, как Янский Огонь преобразует демонов в Изначальную Божественную Шень.
Ессно вполне)
каждый ложится на плаху своих идей,
есть идеи — значит рядом где то и плаха с наточенным топором и бесстрастным палачом, что снесет тебе твою светлую башку одним взмахом… не обессудьте)
при всем уважении,
но здесь речь идет не о пресловутом м. и ж. делении, не об инь-ян, писал сегодня — Лингам это принип самой жизни, это Ось, вокруг которой и крутится все колесо реализации — принцип Я… нашего высшего и одного на всех, одного для всех высшего Я, Ось, как Рамана метко в Падамалае сказал. Это эссенция экзистенциальности, точка — бинду-тигле вечной жизни, что надо еще пробудить в себе, через себЯ. Вот об чем речь, а не о папе в маму и прочий тыр-пыр)
.
Об этом просто…
.
* ровня *** Уровня)
.
Ты дЭбил просто мега-ровня, браво!))))) Слов нет)
.
Вот и не строй)
был Торчинов покойный, есть Малявин и вся его мощнейшая школа переводчиков и мастеров — есть у кого и что посмотреть, ты же явно не авторитет, от слова с-ка совсем…
.
Бессмертие призрака (鬼仙 Гуй сянь);
Человеческий бессмертный (人仙 Жэнь сянь);
Земной бессмертный (地仙 Ди сянь);
Бессмертие духа (神仙 Шэнь сянь);
Небесный бессмертный (天仙 Тянь сянь)
Именно таков низший уровень — бессмертие призрака. Бессмертный призрак – это дух Инь, который совершенно не содержит Ян, и к такому результату не имеет смысла стремиться. На определенном этапе практикующий может вывести иньский дух из тела. В результате такой длительной и частой практики дух Инь обретает бессмертие, то есть не рассеивается после смерти человека. Такой дух слаб и не входит в пантеон бессмертных святых, но и в царство мертвых также попасть не может. Чтобы встать на путь культивации, бессмертному призраку необходимо вновь переродиться в мире людей.
Достижение уровня Человеческого бессмертного является первым большим результатом на пути самосовершенствования. Реализовав уровень Жэнь Сянь, человек обретает крепкое здоровье и долголетие, он сводит Инь и Ян и выплавляет Малый Эликсир бессмертия, восполняет изначальную энергию. Практикующий может остановиться на этом этапе саморазвития, если он не уделял должного времени и не проявлял достаточного упорства в культивации, либо не практиковал объемно методы полной традиционной системы самосовершенствования, а на протяжении всей жизни выполнял лишь некоторые техники. Однако по завершению этого этапа человек будет обладать более глубоким пониманием вещей и явлений в мире людей, может иметь особые способности и, после смерти, выбрать, где и кем переродиться, чтобы встретить Учение и Учителя. Снова родившись в мире людей, он быстро сможет достигнуть результат, обретенный в предыдущем воплощении (конечно, если социум не уведет его в сторону) и продолжить культивацию.
Следующее большое достижение культивации – Земной бессмертный. Такой бессмертный, хотя он еще не полностью постигнул Путь Дао, может вечно жить среди людей. Время жизни бессмертного Земли может быть равно времени жизни планеты, но при условии, что его физическое тело не будет разрушено каким-либо внешним воздействием. Для достижения уровня Земного бессмертного даосский мастер сплавляет Кань и Ли, соотносит и гармонизирует микрокосм (движение энергии в теле) с макрокосмом (движением энергии во Вселенной); Нефритовая эссенция, вращаясь по водяному колесу, преобразует тело. Земной бессмертный уже свободен от колеса перевоплощений – сансары.
Продолжая культивировать изначальную природу, Земной бессмертный восходит до звания Духовного бессмертного. Сформированный ранее бессмертный духовный зародыш (дух Ян) взращивается, выходит из макушки головы и, странствуя в различных мирах, постигает устройство мироздания. Духовный зародыш обретает возможность рождать новые духовные тела – из тонкого тела возникают другие тела и так множество раз. Так Шэнь Сянь может одновременно находиться в разных духовных телах, совершая различную духовную работу. Основным методом на этом этапе является медитация на слияние с Пустотой. Такая медитация может длиться десятилетиями и более. Духовный бессмертный все еще обладает физическим телом, которое необходимо для дальнейшей культивации и, вместе с тем, может быть разрушено извне.
К примеру, по преданию, один из знаменитых Восьми бессмертных, Ли Тегуай, оставил свое физическое тело в пещере Даншань и поручил охранять его ученику. Предупредив ученика, что, если он не вернется через семь дней, нужно будет уничтожить его тело, мастер отправился к Лао-цзы. Однако шесть дней спустя ученик, узнав о болезни матери, решил, что разница в один день – это неважно, сжег тело учителя и поехал домой. Вернувшись, Ли Тегуай не застал своего тела, вынужден был поселиться в телесной оболочке только что умершего хромого бродяги и ходил потом с железным посохом (кит. тегуай – железный посох).
Шэнь Сянь уже обладает невероятными возможностями, глубоким пониманием себя и устройства Вселенной в целом, и все же это еще не наивысший результат, которого можно достичь, практикуя методы Истинной даосской Школы. Если адепт по каким-либо причинам решает завершить культивацию на этом этапе, после его ухода остается уменьшенное в несколько раз тело либо волосы, ногти.
Когда же тело, энергия и дух полностью очищены от Инь (т.е. содержат только чистый Ян) и сведены воедино – говорят о достижении уровня Небесного бессмертного. На этой стадии Тянь Сянь полностью растворяется в Теле Света, обретая единство с Дао. Небесный Бессмертный всецело свободен от ограничений.
Все уровни достижения бессмертия в культивации внутренней алхимии, начиная с Человеческого бессмертного, являются последовательными, то есть без достижения предыдущего невозможно постигнуть следующий.
Елена Губарева.
.
… в
пизтрубе прохладно)Я знаю о чем говорю,
даосы все обьясняют точно также, как и адвайтины — Ян-зародыш пестуется тяжело и трудно, это реально капля-точка-бинду… ты мне какие то байки травишь на западный манер — инь ян, папа в маму и проч тыр-пыр, почитай классику, там гона нет.
.
Золотого эликсира работа свершается за минуту, не следует за срока девяти и трех лет цеплятся; нельзя вязнуть в годах, месяцах, днях, часах и действовать по ним. Чжун-ли говорил: четыре элемента тела – все относятся к инь. А коль так – нельзя в теле доискиватся ничего кроме одной капли янского семени. А сие янское семя в единой полости – обычные люди не могут угадать. Лишь эта единая полость суть темной матки врата, что и называется «духовной воды цветочный пруд». Знаешь ее – тогда можно собирать, затем завязать, после плавить, потом купать, а дойдет до образования зародыша, то следует мягко пестовать создавая эликсир. А если не можешь различить реки исток, то понимать цзини и ляны, знать часы и дни – к чему все это?
Я, Тай как получил от учителя наставления – понял что сие тело не может умереть, понял что киноварь непременно можно создать. А ныне великим деланием уже овладел и сим разъясняю будущим ученикам святости.
dandao.ru/taoism-history/tetrad-vozvrashheniya-k-istoku
.
Контора пишет)
.
ВотЪ)
Ты и мыслишь, как христианин,
или кришнаит там — но не как даос, или адвайтин, поверь, ты не уникален в этом, все пытаются вывести все в некий андрогинный дух, в некую срединность, синтетичность, но это все и характиризует вас как типичных *верунков*. На практике же — речь идет всегда об отделении и очищении чистой Я (ян) эссенциальности, что в Адвайте именуется Я-есть-Я, или Атман (ахам, тот же ян).
.
.
Не даос ты,
и не дзенец, и не адвайтин…
… флудераст ты и все))
Все))
Тчк
.
«(Место) встречи (меридианов) инь», «железные ворота», «морское дно», «двор земли», «приподнятое хранилище инь». Нижняя область даньтянь, как уже отмечалось, считается средоточием «семени» (цзин), ответственной за физиологические функции, в том числе «порождающую» функцию. Последняя соотносится с Землей, природным началом, воплощающим потенции инь. «Ворота», или «застава», — обычно обозначение точек, через которые из «хранилищ» определенные виды ци «дозированно» поступают в организм или поглощаются областью даньтянь. В данном случае имеется в виду точка хуэйинь. Все области даньтянь также образно сравниваются с морями. Эта метафора восходит к традиционному сравнению всепроникающей и всезаполняющей ци с водой, а ее сгущения и разрежения — с образованием и таянием льда, образованием пара. Предполагается, что ци циркулирует в организме подобно водным потокам — отсюда названия основных видов точек на главных меридианах (юань — источник, цзин — колодец и т. п.).
.
Ты идиот)
от раза к разу убеждаюсь,
зародыш это Ян в Инь, это и по сути и по исполнению… смотри любую работу даосов на эту тему, совершенно любую. Пара инь-ян — это закон действия внешнего мира, и внутренние коннотации этому процессу… Но не Само уже формирование зародыша бессмертия, как Ян в инь, как Ян на основе, на компосте такскать инь… иииот) просто идиот)
.
Ян зародыш это оффиц. его название во всех класс. текстах даосской алхимии, причем и по сути и по смыслу…
Демоны исчезнут, как только Иньское дыхание преобразуется в Ян Ци. Это является смертью сознания, ведущей к воскрешению Основной Сущности. Отсюда Божественное отражение, достигаемое лишь после того, как Янский Огонь преобразует демонов в Изначальную Божественную Шень.
sunlutan.orgfree.com/daossizm/daos_ioga/14/14.htm
Ха-Ха))
.
я всегда им был) Ян зародыш это то же самое, что и взращевание в себе истинно истинного адвайтистого Я-есть-Я один в один, без купюр, ха-ха))
.
и благодарностью…
.
и благодарностью…
.
.
каждый ложится на плаху своих идей,
есть идеи — значит рядом где то и плаха с наточенным топором и бесстрастным палачом, что снесет тебе твою светлую башку одним взмахом… не обессудьте)
.