Палка то о двух концах. Не важно как он живет и что он говорит, важно как ты понимаешь!
Все вдруг забеспокоились о его состоянии, если бы сами ничего не чувствовали подобного, не стали бы священнику такое состояние вменять.
А мне вспомнилось, «Встретишь Будду- убей его»!
Не нужно искать природу Будды в себе или других, этот поиск уже деление и выискивание чего то в чем-то. Эта буддовость уже есть во всем. И как правильно написал Феликс она безусильна.
Это не критика, это замечание возникает от невозможности выражения природы Будды концептуальными терминами.
Доброго утра! Про русских родноверов интересно, читал я их произведения. Тебе не кажется, что это немного надуманно, пытаться реконструировать самим все истинно русское по арийским (индийским) калькам, а потом выдавать за истинное.
Напрашивается аналогия с мыслью о собственной Богоизбранности и Богоподобиии. Что такого как я (Бога) никто и тронуть и помыслить не может, а если может, то лишь знание о моей истинной сущности, должно это прекратить. А они не прекращают, им кажется твое знание сплошным бредом.
так долго изучала Учение, а все сказки рассказываешь, что всё сама сделала.
Ничего ты не делала, все произошло как должно и ничего не сломалось, все подкорректировалось, как нужно, и готовится перейти на новый этап функционирования.
Искренний, непосредственный. естественный импульс!
Может это самосохранение. Сохранение своего Я, своего мировоззрения, основы для собственной деятельности. Все это и рождает понятие справедливости собственных действий и несправедливости действий других.
Мы с тобой уже об этом говорили. И теперь опять. Меня всегда в тупик ставят такие истории. Я не знаю почему с тобой такие вещи происходят, почему кого-то бьют и грабят, а я ни разу такого не испытывал.
Кстати вопрос сложный, почему со мной нельзя делать плохо. Почему со всеми можно, а со мной несправедливо!?
Но я же уверен, что если я подставлю кого-то, то это ради социальной борьбы, а если меня, то это подло, грязно и т.д.
Тут вопрос веры. Мой опыт общения с православными верующими показывает, что многие замечательные люди, но многие совершенно схематично и поверхностно относятся к религии ( так во всех организованных конфессиях). А ограниченность она агрессивна, она везде ищет ересь и нападки на чистоту вероисповедания.
Все вдруг забеспокоились о его состоянии, если бы сами ничего не чувствовали подобного, не стали бы священнику такое состояние вменять.
Не нужно искать природу Будды в себе или других, этот поиск уже деление и выискивание чего то в чем-то. Эта буддовость уже есть во всем. И как правильно написал Феликс она безусильна.
Это не критика, это замечание возникает от невозможности выражения природы Будды концептуальными терминами.
я пошел спать.
Приятных снов тебе, добра и радости! только сильно не прорастай там!
Ничего ты не делала, все произошло как должно и ничего не сломалось, все подкорректировалось, как нужно, и готовится перейти на новый этап функционирования.
Может это самосохранение. Сохранение своего Я, своего мировоззрения, основы для собственной деятельности. Все это и рождает понятие справедливости собственных действий и несправедливости действий других.
Кстати вопрос сложный, почему со мной нельзя делать плохо. Почему со всеми можно, а со мной несправедливо!?
Но я же уверен, что если я подставлю кого-то, то это ради социальной борьбы, а если меня, то это подло, грязно и т.д.