это привычка, вера в то, что страдания испытывает реальный персонаж. Поэтому постоянное желание сбежать от реальных страданий в безстрадательную реальность.
это не наоборот, а тоже самое. Кому интересно растворяться, зачем? почему бы не быть просто? Значит не все так гладко, раствориться — аналог исчезнуть, т.е. сбежать. Такой вот «красивый» выход. Но выхода нет:), не потому что все так ужасно, а потому что из того, что ты есть нельзя выйти, т.к. нет двух:)
это в сути и есть страх отделенности, который очень тяжело пережить, т.к. разделение кажется реальным — реальная ты и реальный внешний мир. И, чтобы его не ощущать создается такой вот домик и туда закачивается все, что можно. У женщин часто образно чувственное, но бывает и только абстрактное, когда фиксация очень тонкая, чтобы ее можно было обойти в любом исследовании стороной и не тронуть, она как бы просто подразумевается.
Здесь надо напрямую задаться вопросом о реальности разделения, рождался ли когда-либо кто-то отдельный или же он является концепцией, вымыслом? Тогда куда бежать и кому? Кому интересно создавать такие абстракции и зачем?
Просто нужно быть готовой увидеть правду, тогда исследование может случиться и в такой тонкой абстракции, а если готовности нет — тогда будет оттягиваться и не замечаться.
Конечно) Страдание от того, что мирская любовь с ней и рядом не стояла, а ты вынуждена довольствоваться лишь ею. А тебя тошнит от этого, ведь у тебя есть второй вариант любви — Реальный, запредельный, бесконечный. Это конечно в итоге сильно прописывается в образно-чувственном и создается видимость, что страдание закончится, вернее ты с ним покончишь и останешься там, в Реальности.
Точно)хахах))Понимаю, я была влюблена в Ничто) Красивая была любовь, нежная и вечная, безвременная и запредельная. Вот о такой все женщины, наверное, и мечтают))))
Да, согласна с Амином) Теория на 5, но остается главный вопрос- кого все это волнует и что он пытается из этого совершенного и ясного понимания получить)
Как думаешь — Мастера держат все время это понимание при себе, помнят его, пользуют как-то?)
понимаешь, есть иллюзия, что что-то должно из чего-то выйти, что кто-то для этого что-то делает, он должен разочароваться во всем или наоборот понять что-то такое, что его сдвинет. Это все просто в содержании мысли происходит. И герой и все его примочки вкупе с утратой авторства тоже. Даже все попытки бросить это или продолжить, совершать усилия или нет — все там же.
Ты когда один раз увидишь по-настоящему это, то все дальше покатится по этой дороге. Не верь -проверь, убедись сам. Убедись сто раз или тысячу, неважно. Не бывает так, что прочел указатель — поверил и все. По крайней мере я таких не встречала. Чувство отдельности накачено настолько, что требуется время, которое и тратится на исследование и практику. И делается это не для того, чтобы куда-то прийти, а чтобы осознать тот факт, что прийти некому и некуда. Просто в процессе исследования и практики многие моменты открываются лично для тебя, становясь уже твоим опытом и прозрениями, которые ты уже не потеряешь и которые пробьют брешь в самоопределении и расшатают его максимально.
Мне понятно твое негодование, бывает. Может ты завтра все это бросишь, а может продолжишь. Ты ничего не решаешь.
Здесь надо напрямую задаться вопросом о реальности разделения, рождался ли когда-либо кто-то отдельный или же он является концепцией, вымыслом? Тогда куда бежать и кому? Кому интересно создавать такие абстракции и зачем?
Просто нужно быть готовой увидеть правду, тогда исследование может случиться и в такой тонкой абстракции, а если готовности нет — тогда будет оттягиваться и не замечаться.
Как думаешь — Мастера держат все время это понимание при себе, помнят его, пользуют как-то?)
Ты когда один раз увидишь по-настоящему это, то все дальше покатится по этой дороге. Не верь -проверь, убедись сам. Убедись сто раз или тысячу, неважно. Не бывает так, что прочел указатель — поверил и все. По крайней мере я таких не встречала. Чувство отдельности накачено настолько, что требуется время, которое и тратится на исследование и практику. И делается это не для того, чтобы куда-то прийти, а чтобы осознать тот факт, что прийти некому и некуда. Просто в процессе исследования и практики многие моменты открываются лично для тебя, становясь уже твоим опытом и прозрениями, которые ты уже не потеряешь и которые пробьют брешь в самоопределении и расшатают его максимально.
Мне понятно твое негодование, бывает. Может ты завтра все это бросишь, а может продолжишь. Ты ничего не решаешь.