Все верно, но суть такова — разделения не может не быть. Ты же разделена с тем, что видишь и воспринимаешь. Ты учишь танец, вы отделены и т.д. Это есть триада знания — субъект(ты) -объект — процесс восприятия.
Речь идет не об отсутствии разделения, т.к. это невозможно, таков процесс познания я и нея.
Но разделение может быть фактическое, жесткое и реальное или условное, игровое, нереальное, просто как игра.
Жестким оно становится, когда субъект принимается за нечто большее, чем он есть. Появляется Я, принимаемое за реальную сущность, а не просто мыслеобраз в знании, и тогда объекты тоже становятся реальными, к ним появляются реальные претензии и притязания на контроль, требования и прочее. Все это порождает ненависть, вину, гордыню, страх и еще кучу всего. Это и есть эго-сознание, ложное самоопределение.
Поэтому знание и ты, как субъект знания — не проблема, если есть понимание, что то, что ты считаешь собой — просто пустые образы в знании, картинки, слепки сознания, которыми ты пользуешься свободно, но в которые больше не веришь, ты знаешь что они — Манифестация того, что ты есть, но тобой не являются.
Вот уроды, какие еще права на Роберта, совсем офонарели… Еще бы на Раману права заявили:(
Мечта идиота — посмотреть на Роберта))) Он — мой мертвый Мастер был)), пока не встретила Живого)). Но Роберт все равно из мертвых Мастеров вне конкуренции), самый бескомпромиссный Мастер и самый прямой, резонанс полнейший. Спасибо Эдварду, что все, что есть о Роберте отдает нам и делится.
Будем ждать, когда видео появится, надеюсь дождемся, хоть глазочком бы глянуть, эх… спасибо за информацию, Дима!:)
С Эдвардом мало знакома, но то, что читала здесь — очень здОрово, спасибо огромное за перевод!
Он — чудесная связующая ниточка, которая осталась от Роберта, ведь кроме него о Роберте никто ничего не знал.
Макс, да это просто исследование. Все равно все его проводят и правильно делают. Практика ведь дана не только для того, чтобы понять, что автора нет, но и для того, чтобы узреть чисто авторские мотивы. Ведь номинальная личность — это хорошо, но такие чувства, как ненависть, зависть, бесконечное жевание историй и погружение в них, как в реальность — это авторство и через исследование все эти моменты просто уходят.
Я до сих пор, если всплывают фиксации — исследую их на предмет реальности и это нормально. Адья вон 7 лет исследовал, в других традициях и по 12 лет, если было что.
Потому что есть сам корень, где автора нет, а есть закаченная энергия в несуществующие проблемы и чувства ненависти, вины и гордости, которые порождает вера в авторства. Речь в посте как раз об этом.
Хороший пост и исследование:) получилось что-то вроде видоизмененной практики приятия с самоисследованием)
Я люблю, когда люди творчески подходят к исследованию и ищут подход под себя. Иногда это черевато «удобной» для автора практикой, но чаще, если запрос искренний и честный и человек постоянно на связи с Мастером — это только плюс.
Всегда пробовать на зуб, не верить на слово, проверять и исследовать ( только честно), смотреть что работает конкретно у тебя — это залог, что будет ПЛОД, а не манипулирование хреновыми концепциями, в которые просто поверил и сделал их просто еще одним знанием для себя-любимого.
Вообщем, молодец)
Как говорит Адья " только эго делает из собственной смерти театр".
Раз стоишь — значит силы еще очень даже есть. Ничего, они когда-нибудь обязательно закончатся)
Речь идет не об отсутствии разделения, т.к. это невозможно, таков процесс познания я и нея.
Но разделение может быть фактическое, жесткое и реальное или условное, игровое, нереальное, просто как игра.
Жестким оно становится, когда субъект принимается за нечто большее, чем он есть. Появляется Я, принимаемое за реальную сущность, а не просто мыслеобраз в знании, и тогда объекты тоже становятся реальными, к ним появляются реальные претензии и притязания на контроль, требования и прочее. Все это порождает ненависть, вину, гордыню, страх и еще кучу всего. Это и есть эго-сознание, ложное самоопределение.
Поэтому знание и ты, как субъект знания — не проблема, если есть понимание, что то, что ты считаешь собой — просто пустые образы в знании, картинки, слепки сознания, которыми ты пользуешься свободно, но в которые больше не веришь, ты знаешь что они — Манифестация того, что ты есть, но тобой не являются.
Мечта идиота — посмотреть на Роберта))) Он — мой мертвый Мастер был)), пока не встретила Живого)). Но Роберт все равно из мертвых Мастеров вне конкуренции), самый бескомпромиссный Мастер и самый прямой, резонанс полнейший. Спасибо Эдварду, что все, что есть о Роберте отдает нам и делится.
Будем ждать, когда видео появится, надеюсь дождемся, хоть глазочком бы глянуть, эх… спасибо за информацию, Дима!:)
я пошутила, до зануды тебе далеко)))))))
Но дальше все понятно и я не стала запариваться. А ты вот оказывается какой, дотошный)))
Я так поняла Маккена не был вообще ни у кого, совершенно самостоятельный путь прошел.
Он — чудесная связующая ниточка, которая осталась от Роберта, ведь кроме него о Роберте никто ничего не знал.
Я до сих пор, если всплывают фиксации — исследую их на предмет реальности и это нормально. Адья вон 7 лет исследовал, в других традициях и по 12 лет, если было что.
Потому что есть сам корень, где автора нет, а есть закаченная энергия в несуществующие проблемы и чувства ненависти, вины и гордости, которые порождает вера в авторства. Речь в посте как раз об этом.
Я люблю, когда люди творчески подходят к исследованию и ищут подход под себя. Иногда это черевато «удобной» для автора практикой, но чаще, если запрос искренний и честный и человек постоянно на связи с Мастером — это только плюс.
Всегда пробовать на зуб, не верить на слово, проверять и исследовать ( только честно), смотреть что работает конкретно у тебя — это залог, что будет ПЛОД, а не манипулирование хреновыми концепциями, в которые просто поверил и сделал их просто еще одним знанием для себя-любимого.
Вообщем, молодец)
Раз стоишь — значит силы еще очень даже есть. Ничего, они когда-нибудь обязательно закончатся)
И вам спасибо:)