niichavo
прекрасно существует
именно, что существует. т.е. это кажущееся небытие. :) любой запредельный опыт, хоть не-опытом его назови, лишь манифестирует бытие, окрашивая его то тем, то этим.
niichavo
а вы можете объективировать бытие как таковое? прям сейчас. да так, чтоб образовалось нечто отличное от него?
niichavo
а вы на первого. :) там в понимании и находится запредельный всему парабрахман, который даже как бы не есть, но поговорить о нём очень хочется. :)

запредельность существованию — это не отсутствие бытия как такового. это невозможность его объективировать как что-то. в этом смысле оно не существует.
niichavo
И есть ДО, так как бытие и небытие уже двойственность.
небытия нет. поэтому нет двойственности. небытие это бытие в виде отсутствия преходящих явлений.
Парабрахман ДО
любое слово на что-то указывает. а указывать можно только на то, что есть. либо это есть как таковое либо это то, чем это есть временно является. поэтому либо парабрахман и есть есть либо это просто концепция которая есть, но не хочет таковой признаваться.
niichavo
Не обязательо быть стобы быть
понимаю как необязательность приписывания бытийности как функции чего-то/кого-то.
бытие — это тоже реализация того
чем не можешь не быть
т.е. тут уже есть бытие которое не может не быть. поэтому реализация ещё-какого-то бытия — это уже реализация бытия, которое не может не быть. например, в виде приписывания той же ф-ции кому-то быть или некого преходящего ощущения.

иначе невозможно говорить о чём-то ДО бытия. это будет либо непреходящее бытие в котором и которым рисуются все ДО. либо это просто придумка, которую не хотят такой видеть.
niichavo
слон не может не быть, лишь поэтому ему не обязательно ещё как-то быть вдобавок к невозможности не быть. слон просто слон — попытка уйти от слова «есть», «существует», «быть», подразумевая лишь это. ибо говорить о чём-то другом — это всё равно говорить о бытии. поэтому нет слона вне хобота. нет ничего вне хобота. следовательно говорить о хоботе — это уже рисовать бытием бытие лишь как хобот, подразумевая не-хобот. и потом даже зажмуриться на то, что не-бытие нарисовано. ну чтоб тем самым придать ему запредельность, а нарисованной картине — исключительность.
niichavo
расслабьтесь, вам не обязательно должно быть удобно :)
niichavo
в пути есть шаги. если прощение — это не шаги, то это уже плод. если есть шаги — то это либо автоматические шаги либо шаги с усилием. автоматический шаг делается уже сам, по инерции, разрушая двойственную позу ума и превращая всё в плод. шаг с усилием — это действие. отпускание или исследование — не суть. поэтому если плод не достигнут, нет особого смысла делить на типы путей. ибо у всех есть шаги или действия. а если достигнут — уже нет возможности делить. единственно зачем можно делить — чтобы сказать, о том, что мой путь лучше :)
niichavo
Я не автор этого текста… Фрагменты текста приходили на ум как законченные мысли, законченные информационные блоки. Я не могу объяснить их происхождение.

из того же источника приходит любая мысль. авторская она или анонимная — не важно. :)

дайте ссылку на источник

вот :)
niichavo
да, жёлтую стрелу напоминает.
niichavo
глаза здорово сделаны. да, а мотылёк как бы намекает, что можно налегке, но мы обычно отмахиваемся и не обращаем внимание.
niichavo
не умею видеть в плоскости
дык, никто так и не видит. в плоскости плоскость и не увидеть. нужна большая мерность из которой и видится плоскость.
niichavo
да
niichavo
не понял. ещё раз (из того, что понял). затем, чтоб показать большую мерность чем любые преходящие явление, изображённые плоскостью
niichavo
Но плоскость не возможна без третьего измерения
поэтому я и написал: «плоскость тут лишь для возможности показать большую мерность — атман (рис. 2).».
niichavo
тут — это в этом топике. почему т.н. все измерения не могут быть изображены плоскостью? :) фильмы про объёмную движуху смотрят же на плоских экранах :)

плоскость тут лишь для возможности показать большую мерность. пусть будет атман (рисунок два). атман есть брахман — рисунок три.
niichavo
какие измерения ты тут ищешь? :). весь объем тут заложен в плоскость. т.е. (ещё раз) все измерения знаются как что? как то или это. то или это — воспринимаемое. всё воспринимаемое тут сведено к плоскости: лес, горы, мысли.
niichavo
чё? ничо никуда не делось. на рисунке (номер адын) изображена плоскость, символизирующая собой всё воспринимаемое + мысли и образы. это (5+1)дэ плоскость :)
niichavo
Плоскость! :)
niichavo
все прыжки и пункты в пределах плоскости пирамидки. :)