Dragon
для отрицания надо тотальное Доверие, чтобы не сомневаться, сказали — дерьмо, ззначит отбросил! я когда к Рам Цзы во второй раз приехал, я уже Основу полностью собрал и совокупность всех аспектов назвал модно — СОЗНАНИЕ! ну и конечно Я БЫЛ ЭТОЙ ОСНОВОЙ, СОЗНАНИЕМ! Я не был ни в личностном ни в безличностном, все фиксации видел как на ладони, я был вот ЭТИМ — САМООСОЗНАЮЩИМ ПРИСУТСТВИЕМ ЗНАНИЯ! И когда он сказал что Сознание — это концепция, выплюнь все это, я чуть сознание реально не потерял, дело в том что я бы спрятался, но ОН СМОТРЕЛ ПРЯМО НА ТО, ЧТО Я ЕМУ ПОКАЗЫВАЛ И ТРАНСЛИРОВАЛ КАК СЕБЯ ИСТИННОГО, КАК АТМАН!:)) то есть сомнений быть не могло, он ВИДЕЛ то на что я указывал, говоря ВСЕ ЧТО ЕСТЬ СОЗНАНИЕ, АТМАН! Но доверие было тотальным и вкусняшка выпала изо рта в песок… я сел на место и мог уже ехать домой, все случилось, занозы больше не было.
Dragon
да, только отрицание работает с такими присевшими «пробужденными» но есть и еще один метод, я тебе его сейчас объясню:))) собрать знание в кучу, и назвать все мыслью — это только пол-дела, ЭТО ОДИН АСПЕКТ ОСНОВЫ! ведь само определение «знания», «мысли» на что-то опирается, и если эта опора внутри знания, все будет рассыпаться и постоянно надо удерживать знание о том, что все это знание и рано или поздно появится что-то БОЛЕЕ ПОДЛИННОЕ в знании начнется градация и сортировка!!!:) а если вывести человека в Основу — объяснить, что любое ЗНАНИЕ изменчиво, но оно ОСОЗНАЕТСЯ и ПРИСУТСТВУЕТ, а эти аспекты ТРОИЦЫ неизменны, получится устойчивая конструкция реализации, из которой можно поговорить о РЕАЛЬНОСТИ! Я намекаю что учение ТРЕХ УДАРОВ, Мастеров Удияны тоже подходит для таких перцев подвисших либо в безличностных фиксациях либо на одном аспекте ОСНОВЫ! Три удара — это выбиваем абстрактное присутствие из знания и меняем его на подлинное присутствие ЗНАНИЯ! Второй — выбиваем абстрактное осознание из знания о нем и меняем его на подлинное Осознание Знания! Третий, разрушаем реальность Основы — УКАЗЫВАЯ ЧТО ВСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ — ЭТО СПОСОБ СМОТРЕТЬ НА РЕАЛЬНОСТЬ, ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ИГРЫ В ОГРАНИЧЕННОСТЬ!:)))) С ребятами Молдованова и с самим Мишей сработали именно эти ТРИ УДАРА! Эта практика Дзогчен, вместе с Риг-па является сокровищем наставлений полученных тибетскими мастерами в Удияне. Риг-Па дал Гораб Дордже и развил Падмасамбхава, а ТРИ УДАРА пришли позже, ими очень хорошо пользовался Лонгченпа.
moksha
Дело в том, что увидеть корень можно всегда и одного раза иногда достаточно. Другой вопрос, что происходит это капитально редко, потому что требуется пройти через боль напрямую. Это больно, зато быстро.Очень хороши для этого очень болезненные ситуации, которые имеют большую сферу влияния на вас, занимают ваши мысли или чувства. Какие-нибудь фиксации, желательно личностные ( они наиболее остро переживаются), которые при нажатии на рану кровоточат. В такие моменты можно не убегать от боли в мысли, рассуждения и даже не принимать, а взять и увидеть. Очень просто УВИДЕТЬ СЕБЯ КАК ФАНТАЗИЮ. И все, что к этой фантазии прилегает (эмоции. чувства, желания, отношения, суждения, приятия-неприятия, поиск, да все, ч то угодно) — тоже фантазия.
Увидеть как то, что есть движется в своем ествественном жизненном ритме, в то время как вы озабоченны фантазией о неком себе и всем, что его касается. Тогда станет очень остро очевидно, что все это происходит исключительно ментально. Боль не уйдет, но через день-два она резко прекращается. Снимается достаточно сильный слой. И еще пару-тройку раз — и все. Но повторюсь — это не всегда возможно, от вас это не зависит. увидите — хорошо, нет — продолжайте практику приятия или эту или что вы там практикуете.
Путь это вообще очень творческий процесс. Нужно все пробовать на зуб, смотреть что работает лично у вас. Все разные, разные обусловленности. То, что срабатывает у одного — не сработает у другого и наоборот.Я всегда говорю — изучайте себя, что вам подходит, что дает результат ощутимый, что советует Мастер, как он с вами работает. Вы должны Мастеру помогать, есть часть работы, которую он не может сделать за вас. Это садхана, это личное усилие. Оно необходимо, это и есть практика.
Dragon
Поэтому, для умных Джняна, для деятельных Карма, для чувственных Бхакта!:)
olya
Эй, Завидующий! Посторонись!
ведь у тебя прямо сейчас такая же открытость и искренность ))
Ia-ha
да-да, вот и я об этом. :))) В игровой форме в этом нет проблемы. Это просто одна из «опций».

А если начать с этим бороться, уже созрел «НЕавтор», который все свое авторство делегировал «мирозданию», которое сам выдумал, и теперь готов защищать с автоматом свое «неавторство».
Dragon
Именно! Больше ничего не надо! И не пытайся удерживать, невозможно уджерживать НИЧЕГО ОСОБЕННОГО!:)) просто вспомнила — возвращайся! И смотри как соскальзываешь в привычные формы восприятия, мышления! Что появляется такое важное, что ты на него обмениваешь ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ БУДДЫ! В этот миг твой ум и ум Будды — ОДНО!