relsam
ну ты понял, да? мед если есть… то его сразу)
relsam
Потому и говорится, что вся эта возня с просветлением есть сон сознания, где оно само себя успешно и дурит.
relsam
ищущий пытается сбежать от дискомфорта в маму, раствориться
и это есть бегство в фейк
попытка побега от незыблемой тверди папы абсолюта
relsam
Об эротике я люблю говорить)
пустота это дырка от бублика как интимный женский причиндал
а в ней вибрирует абсолютное мужское, твердь; и твердь всегда от папы

вот о папе в реализации сведений, как правило — ноль, замылевается и принято считать что пустота это символ и предел совершенства; а меж тем ни хрена подобного — все с точностью до наоборот, пустота есть фейк
relsam
А мед?
relsam
Лишь вкус кумыс нуждается в том, чтобы знать что не является кумысом…
relsam
То что незыблемо. Как скала.
relsam
стабильность ищет стабильность?)
relsam
Всякие взаимоотношения относятся к майе или иллюзии, но вместо майи сказано о бытии Бога, Божественного или Ишвары. Состояние восприятия есть Ишвара, и в переживании какая бы деятельность ни имела место, она называется майя. Высшее – это не состояние переживания, оно без слов и значений. Абсолют – вот где ты проживаешь постоянно, тогда как свой отпуск проводишь в состоянии непрестанного изменения. Все что ты знаешь нереально, и о чем бы ты ни говорил, что знаешь, это тоже нереально.
relsam
Сознание – это семя не просто состояний сна и бодрствования, но и всей вселенной. Из ничего происходит нечто, что просто случается в течение какого-то времени.
Это качество «я естьности» является саттва гуной (качеством экстракта пищи). Я — Абсолют, я не есть то прикосновение «я естьности»; пока «я есть» присутствует, будет происходить и спонтанное свидетельствование Абсолюта.
Восход и солнечный свет зависят от времени, но их наблюдатель от времени не зависит.
relsam
Это сознание связано со временем, но тот кто знает его вечен, Абсолютен.
relsam
Нисаргадатта «Prior to Consciousness» (разрушение идентичности)
30 августа 1980

Вопрос: Сознание остается навсегда?
Махарадж: Сознание присутствует только до тех пор, пока присутствует тело.
Вопрос: Даже когда кто-то поймет, тела будут приходить в этот мир и умирать?
Махарадж: Да. Пять элементов, три гуны, пракрити и пуруша – все вместе это средства демонстрации «Я Естьности».
В изначальном состоянии нет ощущения сознания, нет осведомленности о бытии, но как только приходит «Я Естьность», сразу видится все проявление, это есть выражение сознания. В Абсолюте «Я Естьность» цельна, но выражается во множестве. Я проявляю Себя во множестве. Человеческие существа – это только один из типов формы, и каждый тип формы будет действовать в соответствии со своей природой, в соответствии с комбинацией трех гун. Как может появиться индивидуум?
Единственный способ понять эту мистерию – это осознать (realize) свою идентичность со вселенским сознанием, которое отображено в абсолютном пространстве. До тех пор пока ты отождествляешь себя с человеческой формой, эта тайна не может быть разгадана.
Зачем ты сюда приходишь и напрасно тратишь около часу своего времени? Если бы ты два часа занимался какой-нибудь работой, физической или умственной, ты бы получил осязаемый результат.
relsam
Нисаргадатта «Prior to Consciousness» (об Атмане и Параматмане)
Махарадж: … Тебе следует осознать (realize), что бытие не является независимым – оно от чего-то зависит. Когда ты это исследуешь, то придешь к заключению, что ты, Абсолют, не зависишь от этого бытия.
Вопрос: Если Атман – это сат-чит-ананда (бытие-сознание-блаженство), то что такое Параматман?
Махарадж: Сат-чит-ананда впоследствии станет Параматманом. Сат-чит-ананда – это «Я Естьность», и сама по себе есть состояние блаженства, состояние любви, но это – состояние переживания, до тех пор пока присутствует сознание, а сознание присутствует, до тех пор пока тело в твоем распоряжении – это зависимое от времени состояние.
relsam
Махарадж: Я бросаю вас к корням и закапываю, и в том состоянии, в котором я вас закопал, познавать нечего, потому что в этом состоянии нет сознания. И как только эта информация воспринята со всей ясностью, жизнь должна продолжаться, пока присутствует тело, но жизнь кажется просто чередой развлечений.
Тебе следует понять, с какой точки зрения я говорю; если поймешь, ты ее принимаешь, в противном случае ты отходишь от нее. Никто в мире не будет с тобой разговаривать так прямо и откровенно. Когда ты на самом деле, интуитивно поймешь, что я имею в виду, ты придешь к концу духовности.
relsam
Нисаргадатта «Prior to Consciousness» (о пользе понимания, ловушках на пути и конце духовностии)
Махарадж: Как человек ведет себя в мире? Он забывает, кто на самом деле выполняет все действия. Он забывает, что формы – это только инструменты для функционирования сознания. Он рассматривает себя как отдельную сущность и проводит всю жизнь в тяжелом труде, стараясь чего-то достичь. Мотивация всего этого – чувство «меня», «мое». Самые разные формы постоянно создаются и разрушаются, это часть функционирования (сознания).
Вопрос: Если отдельной сущности нечего достигать, тогда какова цель всех этих духовных поисков?
Махарадж: Нужно понять следующее: все что функционирует – сознание, никаких отдельных сущностей в этом не участвует.
Вопрос: Тогда какова польза от понимания?
Махарадж: Для какой-то предполагаемой сущности пользы нет. Не должно присутствовать даже ощущения пользы от этого понимания. Ты есть это понимание. Кому получать пользу? То что постигает не имеет очертаний или формы.
Формы созданы из пяти элементов, в конце своего жизненного цикла они разрушаются. Если ты живешь сотню лет, тебе ни от чего не будет особой пользы.
relsam
Не существует того, кто совершил этот обман – это спонтанное событие.
relsam
синоним слова «ищущий» — объебос) как средство, при помощи которого сознание пытается развести самое себя

кому все это надо? фантому?
relsam
relsam
Происходит сновидение и идея того, что существует некто, имеющий отдельное существование. Это сон. И идея о том, что он за что-то отвечает и что есть такие вещи, как причина и следствие, также возникает в этом сне.

Тони Парсонс
relsam
Понимание заключается в том, что я не могу иметь контроля, я являюсь всего лишь снящимся действующим лицом, и поэтому все, что я могу сделать – это функционировать согласно своим естественным характеристикам. И тогда возникает понимание, что на самом деле нет никакого «я», кроме организма тела-ума в качестве реагирующего фактора.

Рамеш Балсекар