Все, что вы видите, проецируете вы сами. Сами создаете и сами смотрите. Вы — распорядитель драмы, которую называете своей жизнью. Вы же и драматург. Вы же и актер. И вы — все, что в ней происходит. И публика тоже вы. Больше никого нет. Вы смотрите ее. Создаете. Распоряжаетесь. И к тому же, играете в ней роль…
Есть чистое счастье, абсолютная Реальность, которая вне человеческого понимания. Тот, кто почувствовал это, был разрушен, уничтожен. Твоё имя, страна, ценности и знания накопленные годами, больше не имеют значения.
— Эти игры, все сознания… для чего, вообще все это для чего?
— Если глобально, то: это бессмысленный процесс перманентных попыток осознания себя — сознанием в абсолютном состоянии. Если персонально, то: это игра сознания в чувствование себя — которого(которой) нет.))) Смысла нет, но можно наигравшись в драму — начать играть другую игру… Но и это не обязательно, ни каких задач нет, как нет ни каких последствий, так как с абсолютного уровня из которого всё и куда потом все, с «того» вечного состояния — всё временное не имеет ни значения, «там» нет правильных или не правильных критериев… Там нет ни чего, и осознание этого стимулирует наслаждение текущим моментом, без страха что то потерять.
В: Я полагаю, живое существо — это крупица, от появления из женщины до погребения в земле…
К: Живое существо — это уже наказание, потому что ты получаешь пожизненный приговор и в завершение смертную казнь. (Смех.)
В: Некоторые назвали бы это аннигилизмом.
К: Нет, это сюда абсолютно не подходит. Когда есть «изм» — это уже шизизм. Все эти «если, если, если», и все это фикция. Это как «так или иначе, так сказать, если, если, если» — это просто игра.
В: Значит это все история…
К: Это его история.
В: Кто он?
К: Фантом, гость, который приходит незваным. Затем у этого гостя есть его история, а потом — другие гости вокруг него. Затем у него есть гости, говорящие о своих историях и догадках о том, что может случиться. Все это — гадание, и с этим гаданием (guessing) они и становятся гостями (guests).