14 ноября 2018, 08:18
@relsam
14 ноября 2018, 06:56
кол-при
Без фанатизма и сектанства,
Вдали от пыльных берегов
Я проживаю постоянство,
Чесая брюхи дельфинОв.
Вдали от пыльных берегов
Я проживаю постоянство,
Чесая брюхи дельфинОв.
10 ноября 2018, 11:19
Трансляция онлайн идет, прямо СЕЙЧАС.
9 ноября 2018, 16:42
видящий, да увидит; не услышит глухой))
Намек намбо ван: Что же для общества выступает в качестве внешнего побудителя его развития? Индийский миф замечательно изобразил этот внешний источник общественного развития в виде двух противоборствующих сил, назвав их Дэвами и Асурами. В мифе о пахтании океана Дэвы и Асуры тянули приводной ремень мутовки каждый в свою сторону и тем самым обеспечивали внешнее вращение жизни. Это те же Инь и Ян, только реализованные во внешнем противоположении. Внешнее — это всё богатство форм и явлений окружающего мира. Опираясь друг на друга, Асуры и Дэвы вращают колесо эволюции.
Индийские тексты одним словосочетанием постоянно упоминают дэваасура или сураасура. Кто такие Асуры и Дэвы? Несмотря на то, что каждый человек неповторим, природа заложила изначальное разделение людей на две противоположные полярности. Как говорили древние, в спорах рождается истина. Спор — это один из примеров проявления противоположения.
Часто люди спорят об одном и том же, просто по–разному называя одно и то же явление. Примерно, как для одного стакан наполовину пустой, а для другого — наполовину полный. Общественные отношения намного сложнее, но если попытаться докопаться до корня общественных трений, то часто они объясняются заведомо разным подходом, заведомо разной точкой зрения на одно и то же. За пределами интеллектуальных баталий, в случае эмоционального противоборства налицо стремление перераспределить энергию в свою пользу. Наконец, на уровне физического и имущественного — обнаруживается стремление оттеснить конкурента, или, как говорят, занять место под солнцем.
типология человека
намбо-намбо))
«В глубочайшей древности, еще до разделения иранских и индийских племен под анху/асу подразумевалось не столько физическое существование или жизненный срок, сколько жизненная сила, космическая магическая потенция. Этим словом называли некое общее свойство, присущее разнообразным формам вселенной, космическую силу, пронизывающую все элементы и наделяющую их жизнью. Древнейшие индоиранцы еще
Читать дальше →
Индийские тексты одним словосочетанием постоянно упоминают дэваасура или сураасура. Кто такие Асуры и Дэвы? Несмотря на то, что каждый человек неповторим, природа заложила изначальное разделение людей на две противоположные полярности. Как говорили древние, в спорах рождается истина. Спор — это один из примеров проявления противоположения.
Часто люди спорят об одном и том же, просто по–разному называя одно и то же явление. Примерно, как для одного стакан наполовину пустой, а для другого — наполовину полный. Общественные отношения намного сложнее, но если попытаться докопаться до корня общественных трений, то часто они объясняются заведомо разным подходом, заведомо разной точкой зрения на одно и то же. За пределами интеллектуальных баталий, в случае эмоционального противоборства налицо стремление перераспределить энергию в свою пользу. Наконец, на уровне физического и имущественного — обнаруживается стремление оттеснить конкурента, или, как говорят, занять место под солнцем.
типология человека
намбо-намбо))
«В глубочайшей древности, еще до разделения иранских и индийских племен под анху/асу подразумевалось не столько физическое существование или жизненный срок, сколько жизненная сила, космическая магическая потенция. Этим словом называли некое общее свойство, присущее разнообразным формам вселенной, космическую силу, пронизывающую все элементы и наделяющую их жизнью. Древнейшие индоиранцы еще
Читать дальше →
8 ноября 2018, 07:13
Что такое "кот ученый".
Во-общем и целом, дела обстоят следующим образом: я сам себе в виде себя) рассказываю сказки. На том можно было бы повествование благополучно и закончить. Да вот бяда) — кончать и ускорять писанину совершенно некому.
Есть непрерывная цепочка мыслей, лепящих образ тебя, можно сказать, что она поточная — как проекция-отражение основной центральной не распакованной Идеи (здесь адвайтический народ (а по сути те же идеи) именует ее Бытием, совершая бесконечные попытки абсолютизировать относительное, выпячить-преподнести как незыблемую Истину, предпочтиться и повыеживаться — ну и хай с ним, неважно, я знаю о чем говорю)) — потому беру кувалдометр и преспокойно забиваю назойливо щетинящиеся гвозди по самые шляпки, обратно, тем самым ставлю их на место.
Срединный путь, без предпочтений, как у Будды, все дела — сам понимаешь.
Я ж осознаю, не дурак, ха — что супермаркет, никогда не дремлет и не имеет свойства засыпать — подсовывая новые и новые блестяшки, рассчитанные на неопытного покупателя. А у меня весь комплект этих блестяшек (состояний то бишь) в рюкзачке за спиной… уже того, ага.
Вот, Александр Сергеевич, думаешь, зазря Лукоморье с бодунищща взялся изображать? Отнюдь — там буквально все: дуб (древо жизни) — златая цепь (образ светового потока — спирали Любви Животворящей)- КОТ УЧЕНЫЙ, с-ка ЧЕРНЫЙ, он же, по совместительству, Баюн. Мало того, что сама Цепь является изначальным Ликом ТЕБЯ! Первой маской. А ее ишшо и Баюн сканирует, когда он налево ходит — песняка давит, вправо сказки сочиняет. Баюн — это вот оно, то что нарисовалось информационными импульсами на фоне энергетики и отразилось обоими полушариями, ментальный образ тебя и тела. Это как бэ срез самого потока — сканер, осознание осознания и прочих образов всяческой дребедени в пустотном его отражении, при чем сразу в обе стороны, сообразно векторам силы.
Че то еще хотел себе рассказать. но уже поднадоело трепаться…
А! да) как положено, не знамо кем, P/S:
С каждой мыслью — образ Тебя
Читать дальше →
Есть непрерывная цепочка мыслей, лепящих образ тебя, можно сказать, что она поточная — как проекция-отражение основной центральной не распакованной Идеи (здесь адвайтический народ (а по сути те же идеи) именует ее Бытием, совершая бесконечные попытки абсолютизировать относительное, выпячить-преподнести как незыблемую Истину, предпочтиться и повыеживаться — ну и хай с ним, неважно, я знаю о чем говорю)) — потому беру кувалдометр и преспокойно забиваю назойливо щетинящиеся гвозди по самые шляпки, обратно, тем самым ставлю их на место.
Срединный путь, без предпочтений, как у Будды, все дела — сам понимаешь.
Я ж осознаю, не дурак, ха — что супермаркет, никогда не дремлет и не имеет свойства засыпать — подсовывая новые и новые блестяшки, рассчитанные на неопытного покупателя. А у меня весь комплект этих блестяшек (состояний то бишь) в рюкзачке за спиной… уже того, ага.
Вот, Александр Сергеевич, думаешь, зазря Лукоморье с бодунищща взялся изображать? Отнюдь — там буквально все: дуб (древо жизни) — златая цепь (образ светового потока — спирали Любви Животворящей)- КОТ УЧЕНЫЙ, с-ка ЧЕРНЫЙ, он же, по совместительству, Баюн. Мало того, что сама Цепь является изначальным Ликом ТЕБЯ! Первой маской. А ее ишшо и Баюн сканирует, когда он налево ходит — песняка давит, вправо сказки сочиняет. Баюн — это вот оно, то что нарисовалось информационными импульсами на фоне энергетики и отразилось обоими полушариями, ментальный образ тебя и тела. Это как бэ срез самого потока — сканер, осознание осознания и прочих образов всяческой дребедени в пустотном его отражении, при чем сразу в обе стороны, сообразно векторам силы.
Че то еще хотел себе рассказать. но уже поднадоело трепаться…
А! да) как положено, не знамо кем, P/S:
С каждой мыслью — образ Тебя
Читать дальше →
6 ноября 2018, 17:39
как-то так
30 октября 2018, 08:11
мы цветы нео-бычные:-)
Все сущее совершенно и закончено. Творение движется не от несовершенства к совершенству, как полагает эго, а от совершенства к совершенству. Иллюзия движения от не совершенства к совершенству — результат мышления. Например, розовый бутон вовсе не является несовершенной розой, это совершенный бутон. Будучи наполовину распустившимся, он представляет собой прекрасный распускающийся цветок, а распустившись, он становится прекрасным распустившимся цветком. Когда он увядает, он становится прекрасным увядшим цветком, а затем — прекрасным засохшим растением, чтобы затем погрузиться в сон. Каждый из этих цветков, таким образом, является совершенным как зарождение и протекание эволюции Творения. Таким образом, иллюзия «изменения» сменяется наблюдением процесса проявления потенциала (переход, зарождение, раскрытие, метаморфоз).
Д. Хокинс
Д. Хокинс
29 октября 2018, 14:47
ну, и чем я не дятел?)))
29 октября 2018, 08:11
Это невозможно контролировать знанием или незнанием.
Никакие утверждения не могут повлиять на Меня,
и при этом отрицание не заставит Меня скрыться.
Друг, как Я могу говорить,
являюсь ли Я всегда одним и тем же или нет?
Я — сама Свобода. [4:13]
Карл: Покой, который Ты найдешь в любом из них, будет относительным покоем — покой, который отличен от чего-то еще. Покой, который Ты можешь найти, к которому Ты можешь причалить, Ты снова должен покинуть. Так что в качестве абсолютного способа — отвали — и будь Тем, что Ты есть, вопреки тому, что есть и чего нет, и пусть будет как есть!
Каким бы оно ни было, это не может сделать Тебя больше или меньше, чем Ты есть, и не может предоставить Тебе То, что Ты ищешь. Но Ты по-прежнему должен искать. Искание не может прекратиться. Это парадокс, который Ты не можешь понять. У многих было это абсолютное прозрение, что они не могут найти Себя, но они задумываются, почему это вопрошание по-прежнему продолжается? «Почему я все еще ищу? Почему я не останавливаюсь?» Как можешь Ты остановиться? Ты должен реализовать Себя, нравится Тебе это или нет, вопреки бытию Тем, что Ты есть. И поскольку Ты есть То, что Ты есть, — Реальность, — Ты должен реализовать Себя. Природа Парабрахмана — Абсолютный сновидец, и Он не может прекратить сновидеть, потому что в то мгновение, когда Он пытается прекратить сновидеть, Он является частью сна. А то, что является частью сна, бессильно.
(«Беспокойся и будь счастлив»)
Вопрошающий: Меня это удивляет. Такое количество мудрецов в Индии на протяжении столетий — и ничего не происходит.
Карл: Да и в Европе их немало! Пройдись по церквям, посмотри на статуи святых и праведников. Но в этом-то вся прелесть. Это невозможно контролировать знанием или незнанием. Это будет продолжаться вечно (поднимает пальцы и снова сжимает их в кулак, повторяет это несколько раз, что символизирует бесконечность движения между состояниями Сознания), из этого нет выхода. Подобно тому как, будучи Абсолютом, Ты бесконечен, столь же бесконечна
Читать дальше →
и при этом отрицание не заставит Меня скрыться.
Друг, как Я могу говорить,
являюсь ли Я всегда одним и тем же или нет?
Я — сама Свобода. [4:13]
Карл: Покой, который Ты найдешь в любом из них, будет относительным покоем — покой, который отличен от чего-то еще. Покой, который Ты можешь найти, к которому Ты можешь причалить, Ты снова должен покинуть. Так что в качестве абсолютного способа — отвали — и будь Тем, что Ты есть, вопреки тому, что есть и чего нет, и пусть будет как есть!
Каким бы оно ни было, это не может сделать Тебя больше или меньше, чем Ты есть, и не может предоставить Тебе То, что Ты ищешь. Но Ты по-прежнему должен искать. Искание не может прекратиться. Это парадокс, который Ты не можешь понять. У многих было это абсолютное прозрение, что они не могут найти Себя, но они задумываются, почему это вопрошание по-прежнему продолжается? «Почему я все еще ищу? Почему я не останавливаюсь?» Как можешь Ты остановиться? Ты должен реализовать Себя, нравится Тебе это или нет, вопреки бытию Тем, что Ты есть. И поскольку Ты есть То, что Ты есть, — Реальность, — Ты должен реализовать Себя. Природа Парабрахмана — Абсолютный сновидец, и Он не может прекратить сновидеть, потому что в то мгновение, когда Он пытается прекратить сновидеть, Он является частью сна. А то, что является частью сна, бессильно.
(«Беспокойся и будь счастлив»)
Вопрошающий: Меня это удивляет. Такое количество мудрецов в Индии на протяжении столетий — и ничего не происходит.
Карл: Да и в Европе их немало! Пройдись по церквям, посмотри на статуи святых и праведников. Но в этом-то вся прелесть. Это невозможно контролировать знанием или незнанием. Это будет продолжаться вечно (поднимает пальцы и снова сжимает их в кулак, повторяет это несколько раз, что символизирует бесконечность движения между состояниями Сознания), из этого нет выхода. Подобно тому как, будучи Абсолютом, Ты бесконечен, столь же бесконечна
Читать дальше →
28 октября 2018, 12:34
ЧЕРНОМЫРДИЗМЫ.
МЫ ВЕДАЕМ. ЧТО ТВОРИМ. (утащил с фейсбука)
1. «Никогда этого не бывало, и вот опять!»
2. «Лучше быть головой мухи, чем жопой слона».
3. «Народ пожил — и будет!»
4. «Надо же думать, что понимать».
5. «У кого руки чешутся — чешите в другом месте!»
6. «Вас там туда...»
7. «Вечно у нас в России стоит не то, что нужно».
8. «Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит».
9. «Мы выполнили все пункты: от А до Б».
10. «Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были непринципиальны.»
11. «Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство».
12. «Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела»…
13. «Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше».
14. «Правительство — это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком».
15. «Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь».
16. «Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку».
17. «Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и знаем, на чем сидим».
18… «Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали — масла не стало. Потом нa яйца нажали так, что их тоже не стало».
19. Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу".
20. Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут.
21. Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота.
22. В харизме надо родиться.
23. Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.
24. А кто попытается мешать — о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!
25. Всю теорию коммунизма придумали два еврея. Я Маркса с Энгельсом имел…
26. Eсли бы я всё назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!
27. Здесь вам не тут!
28. И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.
29. И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу…
30. К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.
31. Как кто-то сказал, аппетит приходит во время
Читать дальше →
1. «Никогда этого не бывало, и вот опять!»
2. «Лучше быть головой мухи, чем жопой слона».
3. «Народ пожил — и будет!»
4. «Надо же думать, что понимать».
5. «У кого руки чешутся — чешите в другом месте!»
6. «Вас там туда...»
7. «Вечно у нас в России стоит не то, что нужно».
8. «Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит».
9. «Мы выполнили все пункты: от А до Б».
10. «Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом деле были непринципиальны.»
11. «Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство».
12. «Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела»…
13. «Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше».
14. «Правительство — это не тот орган, где, как многие думают, можно только языком».
15. «Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь».
16. «Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку».
17. «Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и знаем, на чем сидим».
18… «Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали — масла не стало. Потом нa яйца нажали так, что их тоже не стало».
19. Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу".
20. Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут.
21. Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота.
22. В харизме надо родиться.
23. Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.
24. А кто попытается мешать — о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!
25. Всю теорию коммунизма придумали два еврея. Я Маркса с Энгельсом имел…
26. Eсли бы я всё назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!
27. Здесь вам не тут!
28. И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.
29. И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу…
30. К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.
31. Как кто-то сказал, аппетит приходит во время
Читать дальше →