11 марта 2019, 19:32

без заголовка

Маттиас: Готово.
Карл: Да конечно готово! Так что, это не имеет отношения к вопросу, который вы мне задаете: «Как можно стать этим?» Вы не можете не быть этим. Поскольку вы никогда не покидали того, что вы есть, вы не можете вернуться. Поскольку вы никогда не забывали, чем являетесь, вы не можете вспомнить его. Так что же делать?
Франческо: Ага, что же делать? Каждый день два часа спустя я не понимаю вообще ничего! (смех)
Карл: О, это звучит хорошо.
Хуан: Карл, у тебя было это переживание света, верно? Опыт поглощения пустотой и все такое, и после этого тебе было легко постичь это – Сердце бытия.
Карл: Нет, это было «между прочим», вопреки ему.
Хуан: Но ощущение такое, что я отождествляю себя с телом и умом, а ты хочешь, чтобы я прыгнул прямо в То.
Карл: Я не хочу, чтобы ты что-то делал. Я только говорю тебе, что ты есть вопреки тем переживаниям, а не благодаря им. Ты можешь пройти через эти переживания или не пройти, но они требуют того, кому это важно, а тебе это важно только потому, что ты думаешь, что существует путь, ведущий к этому. Тебе хочется пережить тот опыт, который поможет тебе снова стать… ля-ля-ля.
Это может произойти или не произойти, но ты есть, несмотря на это – не благодаря этому. Так что ты не можешь избежать жажды следующего шага, садханы или тапаса или тех упражнений, которые ты выполняешь. Они будут сделаны. Но, несмотря на них, ты будешь тем, что есть, – не благодаря им.
Так что, несмотря на это, я сижу здесь и говорю, что совершенно не важно. Это то, о чем говорил Будда в «Алмазной сутре». Он предельно ясно дал понять, что на земле никогда не было никакого Будды и никогда не будет. Он сказал, что учил сорок лет, но не сказал ни единого слова. Поэтому, совершенно не важно.
И даже Рамана сказал это, когда его спрашивали, в чем заключалась реализация Раманы. Он сказал, что нет такой вещи, как Рамана, который когда-либо реализовал Я. Я – всегда реализовано, так что остается реализовывать?
Никогда не
Читать дальше →
10 марта 2019, 17:43

Эхо безмолвия. Это сатгуру)))

В: А что есть сатгуру?

К: Это Я, говорящее с Я. Это не кто-то счастливый, говорящий с несчастным. Это не значит, что есть кто-то знающий и кто-то незнающий. Даже делать это особенным — чушь. Даже приписывать какие-то стандарты хорошей компании — чушь…
Все, что есть. — Самость, и хорошая компания непрерывна…
9 марта 2019, 09:39

Самость, Я.

Когда сознание наигрывается в отдельность, оно начинает рассматривает себя с другого ракурса, в качестве Я, Источника. При том, контекст описания поразительным образом изменяется.

Пара тому примеров:

Чтобы возникла любовь, должен быть Я, чтобы пришла ненависть, вначале должен быть Я. Всё сознание проявляется мной. Я единственный есть.

Олег Семёнов

Божественная Воля свершается всегда.
Когда ты есть То, что Ты Есть, происходит все, потому что это возникает из Тебя.
Но если ты рассматриваешь себя как «я», тогда то, что ты хочешь, не происходит никогда.
В таком случае всегда происходит только то, чего хочет Источник, никогда то, чего хочешь ты.
Всегда случается то, чего ты хочешь в своей Сути, никогда то, чего ты хочешь в качестве «я».

Карл Ренц
4 марта 2019, 08:21

Последние) новости. Амрита, нектар жизни.

Роберт Адамс

Многие люди спрашивают: «А должен ли я выполнить множество садхан, духовных практик, для того, чтобы стать Само-реализованным?». Я был с Раманой Махарши последние три года его жизни. И в то время многие люди приезжали к нему со всех концов мира и задавали ему этот вопрос: «Должен ли я практиковать садхану?». Они задавали ему этот вопрос, потому что знали, что сам он этого никогда не делал. Он никогда не медитировал, не практиковал мантры, он никогда ничего не делал. И они задавали ему этот вопрос, потому что хотели тоже пробудиться, не делая ничего.

Каждому человеку Рамана давал разный ответ. Один человек спросил его: «Должен ли я практиковать садхану?». Рамана ответил: «Да, всеми средствами глубоко погрузись в нее. Делай то, что ты всегда делал». Другому человеку, задавшему ему тот же самый вопрос, Рамана сказал: «Нет, ты вообще не должен практиковать. Просто будь самим собой и пробудись». Когда его о том же спросил ещё один человек, Рамана просто промолчал и не ответил ничего.

Так в чем же истина? Нет никакой истины. Некоторые люди говорили Рамане: «Наверное, вы практиковали в предыдущих жизнях». Он соглашался и говорил: «Да». Но что он действительно имел в виду? Начать с того, что нет никаких предыдущих жизней. Нет никого, чтобы что-то практиковать. Вы живете во времени, которого не существует. В то время, в которое вы живете в данный момент, в данную секунду, вы уже целиком и полностью пробуждены к божественной природе. В данный момент, в котором вы сейчас находитесь, вы уже Само-реализованы и свободны.

Но когда вы начинаете думать об этом, то взращиваете сбивающий с толку мир, вы начинаете верить в другие вещи. Тогда вы начинаете думать. Вы создаете вашу систему убеждений, и она портит все. Ибо мышление связано со временем и с пространством. Мысли связаны с миром, со вселенной, с прошлым и настоящим. Тем не менее, ни прошлого, ни настоящего вообще не существует. И нет никого, чтобы пробуждаться от чего-то. Потому что вы никогда, на
Читать дальше →
21 февраля 2019, 09:39

объединяя собою разницы, я это то что поедает различия

Вы прямо Сейчас можете увидеть ЭТО: дыхание случается, и вы не делаете этого. Сердце бьётся, и вы не делаете этого. Звуки в комнате случаются, и вы не делаете слушания. Это ум приходит и всё присваивает: “Я делаю это! Я слышу! Я вижу! Я, я, я!” Таким образом всегда есть эта иллюзия «меня» в центре «моей» жизни. При более близком рассмотрении всё, что вы можете найти, это мысли, возникающие в моменте Сейчас, звуки, возникающие в моменте Сейчас, запахи, чувства. Но там нет никого, кто бы делал всё это. Всё это — спонтанная игра, которую никто не контролирует, это танец энергий, чудесная мимолётная игра света и звука, возникающая не перед кем-то, а происходящая для никого. Это всегда прямо Здесь.

© Джефф Фостер
10 февраля 2019, 09:48

НЕ2

Вопрос: Итак, есть ли где-то во всём этом выбор?..

Карл: Есть переживание выбирающего, который выбирает то, что может быть выбрано. Есть переживание этого, но этот выбирающий уже является переживанием, а как тот, кто уже является переживанием, может иметь что-либо? Может ли переживание себя владельцем владеть чем-либо? Есть переживание себя владельцем, но есть ли в переживании себя владельцем возможность, чтобы переживание владело чем-либо? Или то, что переживает владельца, владение и то, чем владеют, то есть абсолютный переживающий, уже владеет владельцем, владением и тем, чем владеют…?

Фрагмент беседы Карла Ренца в Лехе в 2007 году.
6 февраля 2019, 09:39

Я Есть – это безличный поток.

Я Есть – это безличный поток

В: О существовании и возвращении к «Кто я?» – ты говорил, что это очень плохой перевод.

К: Он некорректный, слишком личностный.

В: Ты предложил Есть Я – Я Есть…

К: На самом деле это как поток Я Есть, и вопрос – уже ответ. Есть Я? Я Есть! Есть Я? Я Есть! Потом это сливается в сплошное Я Есть-Я Есть-Я Есть, даже без произнесения этого.

В: Есть Я означает «Есть Я существование»?

К: Нет. Ты не называешь Себя существованием, не произносишь это. Из вопроса приходит ответ, вопрос и есть ответ.

В: Разве Я Есть не означает «Я Существую»?

К: Нет. Это как Есть Я – Я Есть – безличный поток.

В: Что бы это значило: Есть Я – Я Есть?

К: Ты пытаешься сделать его отождествлённым Я, но это не отождествлённое Я, потому что отождествление начинается только, когда Я есть тело, Я есть существование, Я есть Самость, что бы там ни шло после «Я есть». Тогда оно становится отождествлённым. Но Я Есть остаётся безличным потоком просто бытия Того, что ты есть.

Ты уже делаешь это «Я Есть «я»», «Я есть то-то» – это придерживание чего-то. Если ничего не придерживаться, нет проблем.

В: Если Я – не идентификация, тогда вопрос: имеется ли при этом ощущение, что нет осознавания?

К: Нет. Тогда Ты входишь в осознавание, не знающее осознавания. Тогда Ты не называешь Себя «Я Есть осознавание». Ты не определяешь Себя как осознавание. Обычно Ты говоришь: «Я Есть это невыбирающее осознавание», но это уже отождествление. Тогда имеется «Я», отождествленное с «Я», отличное от чего-то другого. Но Ты просто остаёшься в Есть Я – Я Есть – тут нет отождествления, Ты не можешь обнаружить кого-либо в этом.

Но что бы ни пришло из «Я есть это» или «то», или «что-то еще», – оно становится отождествлённым «Я».
Я Есть безлично, как пятое, шестое и седьмое состояние Сознания.
Первое – «Я есть тело», затем «Я есть Дух», потом «Я есть осознавание»: это было бы личностным отождествлением, выходящим из «Я есть тело». Сначала ты говоришь: «Я есть тело», потом:
Читать дальше →