21 мая 2018, 12:43

Но не так, как «ты» себе это представляешь.

Я постоянно толкую о незначимости и о том, что не существует «того», кто мог бы что-то получить здесь, и тем более «того», кто мог бы кому-то что-то дать. И затем «кто-нибудь» садится передо Мной и утверждает прямо противоположное. Получается, что, собственно, все пять лет Я проговорил впустую. Слава Богу! В общем-то Меня радует, что и это ничего не дало. Я радуюсь, что потерпел провал даже в самой провальности. Что Я сказал «всем»: мол, все, что «вы» можете, — это потерпеть провал. А «ты» говоришь «мне» на это: «Но ты-то не потерпел провала!» Вот уж точно полный провал — провальнее некуда! То есть все, что Я говорю, абсолютно бесполезно.
Но это чистая радость. И если бы Я радовался, что «кто-то» больше не придет, это означало бы, что здесь побывал «кто-то», способный уйти. Это было бы просто ужасно. Я могу вертеть этим, как хочу, но из этого ничего не выходит! При Рамане это называлось «быть в хорошей компании». А именно: без всякой компании. Когда все спутники остались позади. 4. НЕТ СОБСТВЕННОГО СЕРДЦА/СОЗНАНИЯ Сердце — это суть как таковая У совершенномудрого нет собственного Сердца/Сознания. Его Сердце/Сознание — то же, что и у всех людей. Совершенномудрый находится в Поднебесной И становится самой Поднебесной, Все охватывая Сердцем/Сознанием. Дэвида Боуи однажды кто-то спросил: «В чем, по-твоему, заключается разница между эзотериками и духовными ищущими?» Он ответил: «Эзотерики хотят попасть на Небо, а духовные ищущие прошли через ад». Ад — это Шива. Как только «ты» решаешь, что достиг этого, этот Шива показывает «тебе», кто этого достиг. Тут Он отвешивает «тебе» хорошую затрещину. Вопрошающий: Да, с ним я уже знаком! Карл: Хорошенько «ты» с ним еще не познакомился, с Шивой, иначе бы «ты» больше не говорил о любви. Потому что на этом заканчивается всякая любовь. Он гасит «твою» последнюю искру, всякую надежду на любовь. Всякое представление о том, каким Ему полагается быть или не быть. Все это Он вбивает обратно в свою
Читать дальше →
18 мая 2018, 18:09

Как правильно умирают?

Вопрос: Имеет ли значение, как умирать? В ослеплении или осознанно?
Карл: Нет.
В.: Однако практически все религии учат, что то, как ты умираешь, важно.
К.: А, то есть ты уже в курсе.
В.: Нет, я не знаю, но многие просветлённые говорят, что момент смерти важен.
К.: Для этого прежде всего требуется кто-то реально существующий, тот, кто видит того, кто живёт и умирает.
В.: Говорят, что важен момент, а также состояние духа.
К.: Ты хочешь поставить под вопрос Бога или Бытие?
В.: Не понял?
К.: Ты хочешь сказать, что Сознание глупо и не знает, что оно делает?
В.: Я как раз не думаю, что Бог глуп…
К.: Бог знает, что он делает?
В.: Да уж наверное.
К.: И в таком случае, ты считаешь, мы должны беспокоиться о том, умирает какое-то существо так или эдак? Или, может быть, Богу лучше знать?
В.: Возможно, Бог знает, тем не менее важно, чтобы мы что-то делали.
К.: Чтобы мы улучшали мир?
В.: Безразличие в любом случае не может быть ответом.
К.: Тот, кто улучшает мир, — разве он не ставит себя вне Целого? Подобно отделённому Богу?
В.: Между улучшателем мира и человеком, который хочет помочь, всё-таки есть разница.
К.: Возможно, не такая большая. Когда ты хочешь помочь другому, ты хочешь что-то изменить в том, что есть. Я не говорю, что это неправильно. Но пока есть тот, кто считает улучшение необходимым, и пока для него это имеет реальность, он пребывает в страдании. Сострадание к другому возникает из самосострадания.
В.: Я говорю о сочувствии.
К.: Никто не может иметь сочувствие. В сочувствии тебя больше нет.
В.: Но другие ещё есть.
К.: В сочувствии других тоже больше нет.
В.: Да Господи, сочувствие проявляет себя в этом теле! И оно, возможно, хочет что-то сделать!
К.: Сочувствие — это твоя сущность. Сочувствие не различает между хорошими и плохими переживаниями. Оно не сочувствует свободным от страдания или полным страдания переживаниям. В сочувствии страдание тоже является переживанием Самопознания. Единственным качеством является восприятие — для того,
Читать дальше →
17 мая 2018, 07:59

Лучшее высказывание (момент настоящий).

“Теперь, по нашему мнению, абсолютный объект реализации есть ничто иное как наше собственное бытие (свабхава) и он же есть светоносная природа (пракашарупа) всех существующих вещей (бхава), поскольку нелогично было бы предпологать, что непроявляющееся (апракаша) может иметь некое самосущее бытие. Не является это и множественным, поскольку внутри собственной природы нет никакого разделения, так как совершенно немыслимо чтобы Свет имел какую-то другую природу, отличную от самого себя. Пространство и время также не разделяют его, поскольку этот Свет также является их собственной природой (свабхава). Таким образом тот же самый Свет является сознанием, поскольку, с чем соглашаются все, сознание освещает природу вещей (артхапракашарупа). И снова, этот Свет не зависит ни от чего, ведь по своей сути зависимость соответствует статусу освещаемого (пракашьята), которое является его зависимостью от какого-то другого освещающего Света. Но, поскольку нет никакого другого Света, — этот единый Свет является независимым и свободным (сватантра). Таким образом, в силу этой свободы, а также отсутствия пространственно-временных и материальных ограничений, этот Свет пронизывает все вещи, является постоянным, и его собственная природа является одновременно бесформенной, а также формой всех вещей. И снова, его свобода является силой блаженства, вдохновляемый им восторг — силой воли, его светоносная природа — силой сознания, его способность размышлять и рассуждать (амарша) — сила знания, и его способность многообразного воплощения — сила действия. И несмотря на то что он наделен этими изначальными силами, Свет, который на самом деле необусловлен и обладает силами воли, знания и действия, является Шивой, вмещающем в себе свое присущее ему блаженство. Именно Он благодаря своей свободе манифестируется в виде ограниченной формы и, таким образом, называется индивидуальной душой (ану). Затем он снова манифестируется благодаря собственной свободе таким образом, что освещает свою сущностную
Читать дальше →
17 мая 2018, 05:36

присказка

Жила-была под небом голубым да под солнцем южным волшебная палочка-теломер, безошибочно определявшая глубину постижения колодца реальности. Дуромер колодезный, так в шутку она себя и обзывала. Поскольку никаких иных способностей и функций особо она в себе не примечала, то и занималась лишь разглядыванием калейдоскопических узоров, а еще пыталась обнаружить собственно дно предполагаемого резервуара. Но колодец вел себя как-то странно, брыкался и постоянно извивался, изменяя облик стен и рисунок изгибов. О, какая я здесь дура, явно не в себе — усмехалась палочка и настоятельно продолжала испытывать странности своего поведения. Палочка была задорной и веселой от природы и просто любила существовать, днями могла спокойно разглядывать себя, сияющую в переливах солнечных лучиков, а ночами и отражение на водной глади, потому как ночью верчение и возня в коло-недрах приостанавливалась и устаканивалась. А лунный заяц показывал свою мордашку.
— привет, зайчик!
— будь здрава, Дурия, салют Родине, как сама?!)))
— я как всегда, по честному без обмана, потиху да реально — люблю:-)
— ахаха, да гонишь ты, как и прежде, маразматичка, трехлинейка старая… тем не менее рад тебя снова видеть:-)
— смари у меня там, щаз я те уши-то пообстригаю!)) несмотря что Я езьм сама с-покойствие, ффф)
— ой-ей… бе-бе-бе, туреха, Я езмь покой парабрахман — да это лишь четвертый план!!! Иди дойди до девяти, туда где некуда идти. Эх. Ай в тридевя-ятом глупом царстве, где из труб вода тече-ет, царь держался на лекарстве… ха, трижды девять двадцать семь…

Примерно так они и общались, стиль временами немножко варьировался, но ключ оставался неизменным. Сквозь вечность у порога.

Присказнулось… а мну, как грится, по ушам текло да в рот не попало.
Дела-а… вот кажись была сказка, а вроде как и не
Читать дальше →
16 мая 2018, 07:16

а...достало не достало, какая разница...

Чес-но признаюсь, СЛОВО, картинка твоя нравится:-)



Силовые поля инь-ян осознаются таковыми (полями) осознанием в качестве образов лишь благодаря их кардинальной рокировке! Т.е. для того чтобы вместо реальности СЕБЯ осознавать ПОЛЕ ЭНЕРГИИ — нужно знание, превосходящее взаимо-переливание инь-янской текучки)

На картинке по центру тьма обозначена, следует добавить знания, что это водоворот — вихреобразная циркуляция. Она же шкала и перемена частот вибрации… сознания. И все. Тьму можно и по иному было изобразить, как разрастание от центра к периферии… и тотальное заполонение (тюрьма в натуре, но кто в нее посажен — автору повествования доселе неизвестно)))
Засос и выплеск, но уже в виде плотного темного поля материи. Дип слип — вуаля, пустота она же причина одиночества. А там, со скуки, и три мира (ментал0астрал-физика) от интенсивного вглядывания в бездну… шарика пузыречка, ххх

Но есть и иная картинка, поисковая. при движении к истоку Я, от тьмы к свету (просветление сознания):



Надпись ес-сно лажовая, никакого Вас бегающего вокруг зеркала нет, а вот инь-ян переливается, осознание переливов происходит. И это
Читать дальше →
11 мая 2018, 18:45

означает «находится под влиянием внутренней энергии

… Таким образом Кришна одновременно безграничен и ограничен. В Своем безграничном аспекте Он всесведущ и всемогущ. Однако в Своих ограниченных проявлениях, как дживы, Он обладает способностью к вечному познанию новых аспектов Самого Себя. Именно это взаимодействие между безграничным и ограниченными проявлениями Абсолюта и порождают феномен удивительных вечно свежих и вечно расширяющихся игр Господа.

Эта философия Господа Чайтаньи называется ачинтйа, непостижимой, потому что ее невозможно понять на материальном уровне – она будет казаться хаотическим клубком противоречивых утверждений. Но мыслить в ее категориях – это совершенно естественно для того, кто обрел хотя бы небольшое понимание того, что Кришна – Верховная Личность Бога, причина всех причин. Эту философию поистине можно назвать кульминацией всей теистической философии, потому что она показывает, что Абсолютная Истина, настолько полна и закончена, что с легкостью объединяет и примиряет в себе все, казалось бы, самое непримиримое.

Your text to link...
9 мая 2018, 18:18

Вы, многие Я-я.

Ну это приблизительно вот так выглядит:



Изначально. В самом начале проявления. Божественная сфера материнского аспекта реализации. Здесь каждый луч — Бог, Я. Единое многобожие. МЫ. Живые Слова, живые (еще не проявленные на ментале) концепции.
Каждый поток совершенен, полон Любви, Мудрости. Будда (ни больше не меньше).
КАЖДЫЙ — ВОСЬМЕРКА, САМА В СЕБЕ, СВОЙ СЕБЕ ПУТЬ, свое видение.

Вначале Лучи расширяются по типу солнечной короны. А на ментале (на орбите) все они объединяются в одну пузырящуюся сферу, вернее сами потоки и образуют эту сферу.

Мыльная пена, мыльная опера)))

Так что, Един-то, Бог, един… но Его(Нас) МНОГО, очень много.